После таких постов поражаешься качеству сервиса официального магазина Apple. Относил в СЦ и смартфон, и наушники - полностью меняли по гарантии (не чинили). На официальном сайте заказывал мак и айфон в разное время, в течении 14 дней возвращал по причине "цвет не понравился", а деньги возвращались через неделю на карту.. вот это сервис, пойду вздрочну.
Пффф, яббл мне (скоро будет год как) не могут решить проблему с глюком блютуса и даже не предлагают принести и обменять. Просто перекидывают с сотрудника на сотрудника причём новому объяснять все заново, будто он не видит историю обращений. Так что везде может сервис хромать.
После таких постов поражаешься качеству сервиса официального магазина Apple.
Относил в СЦ и смартфон, и наушники - полностью меняли по гарантии (не чинили).
На официальном сайте заказывал мак и айфон в разное время, в течении 14 дней возвращал по причине "цвет не понравился", а деньги возвращались через неделю на карту.. вот это сервис, пойду вздрочну.
Пффф, яббл мне (скоро будет год как) не могут решить проблему с глюком блютуса и даже не предлагают принести и обменять. Просто перекидывают с сотрудника на сотрудника причём новому объяснять все заново, будто он не видит историю обращений.
Так что везде может сервис хромать.