{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries в 6-й раз поменял отображение цен и форму оплаты и убрал с главной базовую цену и упоминание о скидках

Редактировал тут иск для отправки в Wildberries, решил перепроверить, что там у них сейчас на сайте с ценами.

И на мое удивление Wildberries в 6й раз поменял отображение цен.

Wildberries убрал с главной базовую цену и убрал упоминание о скидках :)

При этом при наведении на нижнюю цену видим

То есть в попытке замести следы Wildberries попытался это сделать путем удаления фейковой цены с главной страницы ? :)

А как же псевдоскидки под 70% теперь? )))

Мало того на форме оплаты убрали вообще упоминание о скидках по картам МИР и SberPay

Но вот расчет от фейковой базовой цены оставили

То есть это как в ДМБ - видишь суслика (базовую цену) ? Нет. А он есть

Но при наведении на Детализацию видим

Минусаторы и критиканы в комментариях

Объясните мне почему совершенно по случайному стечению обстоятельств ДО суда Wildberries начал вдруг отображать две цены и убрал псевдоскидки с карточки товара ?

Учитывая тот факт что я сообщал именно о данных нарушениях операторам горячей линии Wildberries

И это он сделал еще ДО суда что же будет после :)

Ну ничего иск я немного поправлю с новыми скриншотами тем более старых скриншотов это то не отменяет :)

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав Андреевич

Ничего посмотрим в Чёрную пятницу, какая будет ситуация с ценами. Традицию по всплеску фейковый цен, они упускать не будут

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Я предлагаю вайлдбериз в ЧС закинуть 

Ответить
Развернуть ветку
N N

Я уже это сделала. И теперь радуюсь жизни. По своей сути, WB является разновидностью азартной игры. Уставшие от жизни, ковида,  роста цен люди ищут там что-то симпатичное и недорого. А на самом деле тратят много денег, получают бракованные вещи, которые не могут сдать, нарываются на хамство и грубость. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

А мы и наши покупатели довольны. ВБ не зло, а удовлетворение желаний и нужд определённых групп покупателей. Это чистой воды маркетинг: покупателям нужен товар, они не хотят ходить по магазинам, они не хотят чтобы навязчивые продавцы стояли рядом и что-то советовали, они не хотят заморачиваться с возвратом и обменом товара как в обычных маленьких интернет магазинах. Покупку можно долго планировать, выбирать, а можно заказать сразу кучу, выбрать что устроило или вернуть все одной бесформенной кучей, реализовав свою потребность к покупательскому экстремизму. Мелкое воровство покупателей тоже никто со счетов не сбрасывает. А мы российский производитель довольно узконишевого товара, который доставляет радость тем, кто его приобрел, под свои нужды. А положительные отзывы за товар для нас - это понимание того, что мы все делаем правильно. А без ВБ, Озон и Алиэкспресс о нас знали минимальное количество людей. Благодаря Амазон и Етси, я думаю узнают немного людей в мире.

Ответить
Развернуть ветку
N N

Вот на Озон у меня всё было без приключений,  с 2012 год была всего одна вещь жуткого качества, которую было невозможно сдать. Это была рамка-коллпж на 18 фотографий, которая просто распалась на кусочки. На Алике время от времени приходится понервничать. Именно из-за этого потеряла к нему интерес. Сейчас, когда интенет-продажи на пике, Алик стал наглеть. Выписала браслет, его не прислали и деньги не вернули. Три тысячи коту под хвост.  Хотя кое-что выписываю, если цена небольшая и при этом  намного ниже, чем в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Дайте время, рынок и правила отношений устаканятся. Все будет решаться в судебном порядке. Я в этом не 100% уверен, но надеюсь на лучшее. Ведь когда приносите обратно какую-либо испорченную вещь, то по идее 50/50 либо вы виноваты либо изначально она была ненадлежащего качества. Принимать одну сторону безоговорочно неправильно. Со временем будут созданы инструменты, когда все эти проблемы будут решаться цивилизованно в правовом поле.
Почему Озон вам не доставляет проблем... Да потому, что несмотря ни на какие разумные доводы он встает на сторону покупателя. Даже если тот не прав и виновен в порче товара. Такая вот супер пупер клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вы немного не правы, есть политика компании, но она не всё рассматривает, в озоне покупал многое, у меня даже ноутбук оттуда, а возвраты делал пару раз, первый раз наушники от Sony, эконом класс, с ценой от 3-х тысяч, давно дело было, но возврат был по гарантии через несколько месяцев и они не приняли его сразу, потребовали сдать на проверку, что я и сделал, в центре по ремонту Sony товаров, пришлось потратить время, второй раз тоже наушники, но уже от Xiaomi, их приняли сразу, и тут сдача была по времени, а не по гарантии. Есть разница от кого был товар, товар от самого Ozon выгодно проверить, а вот наплыв сторонних для маркетплейса это мешура, им без разницы мелкие продавцы, выгодно не проверять, а сразу скинуть, но при цене большой могут и проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

В вашем случае это сложная техника, с приличным гарантийным сроком. А я имел ввиду случаи с обычными товарами. Тут Озон поступает просто: принимает возврат без всяких проверок. А как товар был поврежден или испорчен или нарушен товарный вид - это пусть поставщик разбирается. Это в принципе относится и к ВБ. Хотя справедливости ради надо отметить, что Озон иногда сам компенсирует некоторые поврежденные товары. ВБ в такой щедрости не особо замечен.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда