Wildberries в 6-й раз поменял отображение цен и форму оплаты и убрал с главной базовую цену и упоминание о скидках
Редактировал тут иск для отправки в Wildberries, решил перепроверить, что там у них сейчас на сайте с ценами.
И на мое удивление Wildberries в 6й раз поменял отображение цен.
Wildberries убрал с главной базовую цену и убрал упоминание о скидках :)
При этом при наведении на нижнюю цену видим
То есть в попытке замести следы Wildberries попытался это сделать путем удаления фейковой цены с главной страницы ? :)
А как же псевдоскидки под 70% теперь? )))
Мало того на форме оплаты убрали вообще упоминание о скидках по картам МИР и SberPay
Но вот расчет от фейковой базовой цены оставили
То есть это как в ДМБ - видишь суслика (базовую цену) ? Нет. А он есть
Но при наведении на Детализацию видим
Минусаторы и критиканы в комментариях
Объясните мне почему совершенно по случайному стечению обстоятельств ДО суда Wildberries начал вдруг отображать две цены и убрал псевдоскидки с карточки товара ?
Учитывая тот факт что я сообщал именно о данных нарушениях операторам горячей линии Wildberries
И это он сделал еще ДО суда что же будет после :)
Ну ничего иск я немного поправлю с новыми скриншотами тем более старых скриншотов это то не отменяет :)
Ничего посмотрим в Чёрную пятницу, какая будет ситуация с ценами. Традицию по всплеску фейковый цен, они упускать не будут
Я предлагаю вайлдбериз в ЧС закинуть
Я уже это сделала. И теперь радуюсь жизни. По своей сути, WB является разновидностью азартной игры. Уставшие от жизни, ковида, роста цен люди ищут там что-то симпатичное и недорого. А на самом деле тратят много денег, получают бракованные вещи, которые не могут сдать, нарываются на хамство и грубость.
А мы и наши покупатели довольны. ВБ не зло, а удовлетворение желаний и нужд определённых групп покупателей. Это чистой воды маркетинг: покупателям нужен товар, они не хотят ходить по магазинам, они не хотят чтобы навязчивые продавцы стояли рядом и что-то советовали, они не хотят заморачиваться с возвратом и обменом товара как в обычных маленьких интернет магазинах. Покупку можно долго планировать, выбирать, а можно заказать сразу кучу, выбрать что устроило или вернуть все одной бесформенной кучей, реализовав свою потребность к покупательскому экстремизму. Мелкое воровство покупателей тоже никто со счетов не сбрасывает. А мы российский производитель довольно узконишевого товара, который доставляет радость тем, кто его приобрел, под свои нужды. А положительные отзывы за товар для нас - это понимание того, что мы все делаем правильно. А без ВБ, Озон и Алиэкспресс о нас знали минимальное количество людей. Благодаря Амазон и Етси, я думаю узнают немного людей в мире.
Однако это никак не влияет на то, что вб ужасный магаз с ужасным сервисом и лживыми продаванами и нереально долгой доставкой, слово возврат для которых является нечтом чуждым и незнакомым.
Еще на вб селлеры частенько платят покупателям за положительные отзывы, чего я не замечал на других площадках(скорее всего они тоже в этом замешаны, но хотя-бы не настолько явно).
Я конечно не спорю, что вы, возможно, белый и пушистый, однако основная масса такой не является.
Кстати заказывать кучу всего вынуждает нас сам маркетплейс, на котором 90% веще или маломерят или большемерят, такие дела:)
ВБ не идеален, но это замечательная площадка для небольших компаний, которые хотят, чтобы их продукт(а не перекупленный товар сомнительного происхождения) был увиден и доступен бОльшему количеству заинтересованных в нем покупателям, чем если бы эта компания пыталась пробиться к своему потенциальному клиенту через обычные каналы сбыта. Понятно, что вы не сталкивались с потребительским экстремизмом, когда посылаешь нормальный товар, а обратно приходит специально испорченный механическим способом или грязный до ужаса. Все дело в людях, а не в ВБ, которое предоставляет свою площадку для коммуникации продавца и покупателя.
Накрученные отзывы. Людям свойственно хвалить себя, показывать лучше чем они есть, особенно в интернете. Далеко ходить не надо, вряд ли кто на vc себя выставляет в плохом свете.
Мы тоже люди, со всем вытекающим из этого.
Большемерят маломерят это все относительно, частенько бывает, что покупатель искренне считает себя одного размера, боясь взглянуть фактам в глаза - удобнее считать, что товар маломерит.
Вы пишите как производитель. А я как потребитель, считаю , что это ужасная площадка, с элементами жульничества и мошенничества, и с полным равнодушием к клиентам, которых если не будет, то компания просто сбудется. Например я, после очередной истории с возвратом денег и невозможностью отменить заказ на стадии формирования, просто не буду больше пользоваться их услугами. Есть цивилизованные и адекватные площадки, хотя бы как Озон.
То есть Вайлдберриз каким-то образом виноват, что у каждого производителя одежды и обуви своя размерная линейка?
Насчет доставки - не знаю насчет регионов, по Москве - 1-3 дня. Это нереально долго?!