{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries в 6-й раз поменял отображение цен и форму оплаты и убрал с главной базовую цену и упоминание о скидках

Редактировал тут иск для отправки в Wildberries, решил перепроверить, что там у них сейчас на сайте с ценами.

И на мое удивление Wildberries в 6й раз поменял отображение цен.

Wildberries убрал с главной базовую цену и убрал упоминание о скидках :)

При этом при наведении на нижнюю цену видим

То есть в попытке замести следы Wildberries попытался это сделать путем удаления фейковой цены с главной страницы ? :)

А как же псевдоскидки под 70% теперь? )))

Мало того на форме оплаты убрали вообще упоминание о скидках по картам МИР и SberPay

Но вот расчет от фейковой базовой цены оставили

То есть это как в ДМБ - видишь суслика (базовую цену) ? Нет. А он есть

Но при наведении на Детализацию видим

Минусаторы и критиканы в комментариях

Объясните мне почему совершенно по случайному стечению обстоятельств ДО суда Wildberries начал вдруг отображать две цены и убрал псевдоскидки с карточки товара ?

Учитывая тот факт что я сообщал именно о данных нарушениях операторам горячей линии Wildberries

И это он сделал еще ДО суда что же будет после :)

Ну ничего иск я немного поправлю с новыми скриншотами тем более старых скриншотов это то не отменяет :)

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав Андреевич

Ничего посмотрим в Чёрную пятницу, какая будет ситуация с ценами. Традицию по всплеску фейковый цен, они упускать не будут

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Я предлагаю вайлдбериз в ЧС закинуть 

Ответить
Развернуть ветку
N N

Я уже это сделала. И теперь радуюсь жизни. По своей сути, WB является разновидностью азартной игры. Уставшие от жизни, ковида,  роста цен люди ищут там что-то симпатичное и недорого. А на самом деле тратят много денег, получают бракованные вещи, которые не могут сдать, нарываются на хамство и грубость. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

А мы и наши покупатели довольны. ВБ не зло, а удовлетворение желаний и нужд определённых групп покупателей. Это чистой воды маркетинг: покупателям нужен товар, они не хотят ходить по магазинам, они не хотят чтобы навязчивые продавцы стояли рядом и что-то советовали, они не хотят заморачиваться с возвратом и обменом товара как в обычных маленьких интернет магазинах. Покупку можно долго планировать, выбирать, а можно заказать сразу кучу, выбрать что устроило или вернуть все одной бесформенной кучей, реализовав свою потребность к покупательскому экстремизму. Мелкое воровство покупателей тоже никто со счетов не сбрасывает. А мы российский производитель довольно узконишевого товара, который доставляет радость тем, кто его приобрел, под свои нужды. А положительные отзывы за товар для нас - это понимание того, что мы все делаем правильно. А без ВБ, Озон и Алиэкспресс о нас знали минимальное количество людей. Благодаря Амазон и Етси, я думаю узнают немного людей в мире.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Однако это никак не влияет на то, что вб ужасный магаз с ужасным сервисом и лживыми продаванами и нереально долгой доставкой, слово возврат для которых является нечтом чуждым и незнакомым. 

Еще на вб селлеры частенько платят покупателям за положительные отзывы, чего я не замечал на других площадках(скорее всего они тоже в этом замешаны, но хотя-бы не настолько явно).

Я конечно не спорю, что вы, возможно, белый и пушистый, однако основная масса такой не является.

Кстати заказывать кучу всего вынуждает нас сам маркетплейс, на котором 90% веще или маломерят или большемерят, такие дела:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

ВБ не идеален, но это замечательная площадка для небольших компаний, которые хотят, чтобы их продукт(а не перекупленный товар сомнительного происхождения) был увиден и доступен бОльшему количеству заинтересованных в нем покупателям, чем если бы эта компания пыталась пробиться к своему потенциальному клиенту через обычные каналы сбыта. Понятно, что вы не сталкивались с потребительским экстремизмом, когда посылаешь нормальный товар, а обратно приходит специально испорченный механическим способом или грязный до ужаса. Все дело в людях, а не в ВБ, которое предоставляет свою площадку для коммуникации продавца и покупателя.
Накрученные отзывы. Людям свойственно хвалить себя, показывать лучше чем они есть, особенно в интернете. Далеко ходить не надо, вряд ли кто на vc себя выставляет в плохом свете.
Мы тоже люди, со всем вытекающим из этого.
Большемерят маломерят это все относительно, частенько бывает, что покупатель искренне считает себя одного размера, боясь взглянуть фактам в глаза - удобнее считать, что товар маломерит.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Байдина

Вы пишите как производитель. А я как потребитель, считаю , что это ужасная площадка, с элементами жульничества и мошенничества, и с полным равнодушием к клиентам, которых если не будет, то компания просто сбудется. Например я, после очередной истории с возвратом денег и невозможностью отменить заказ на стадии формирования, просто не буду больше пользоваться их услугами. Есть цивилизованные и адекватные площадки, хотя бы как Озон.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда