Я ждал ответа от поддержки «СберМегаМаркета» сутки

Я тут сподобился уточнить один момент от «СбераМегаМаркета». И решил написать им в поддержку «Ватцап». Получилась очень занятная история общения с поддержкой.

Я им написал за сутки почти до первого ответа. Варианты нефиг отвлекаться от чата принимаются. Вот, а я раньше обижался что полчаса не могу дозвониться до МТСа) Я уже и вопрос забыл, что хотел их спросить. Всё таки философский подход "Кто понял жизнь, тот больше не спешит" оказывается работает)

0
53 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Скорее всего, длительный срок ожидания ответа специалистов был связан с большим количеством обращений клиентов. Извините за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Настройте бот, пожалуйста, в формате: "Обращаться не нужно. Чат закрыт. Где заказывали - туда и пишите. Если же хотите подождать 20 часов, то ждите".

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда