Я ждал ответа от поддержки «СберМегаМаркета» сутки

Я тут сподобился уточнить один момент от «СбераМегаМаркета». И решил написать им в поддержку «Ватцап». Получилась очень занятная история общения с поддержкой.

Я им написал за сутки почти до первого ответа. Варианты нефиг отвлекаться от чата принимаются. Вот, а я раньше обижался что полчаса не могу дозвониться до МТСа) Я уже и вопрос забыл, что хотел их спросить. Всё таки философский подход "Кто понял жизнь, тот больше не спешит" оказывается работает)

0
53 комментария
Написать комментарий...
Петр Фиров

Потому что надо писать сразу номер заказа и свой запрос, а не писать привет и сидеть ждать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Korsun

Блин да вы, чего, Гульчачак!!!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Когда перепутал чат поддержки с чатом сайта знакомств)

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz
Автор

Потому что заказа еще не было) И потом естессно не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz
Автор

Пост - ирония над качеством работы СуперПупермаркета. Драмы нет, я даже вопрос забыл, что хотел их спросить. Так что не пытайтесь выжать из себя Рабле.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Я тут от одной барышни жду ответа почти неделю, может тоже создать тред на vc ?

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz
Автор

Если барышня имеет значение для общества - конечно да. Вдруг это Саша Грей, думаю обществу будет интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Николаус Корнев

СберМегаОжидание

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валера Смирнов

Интересное имя у оператора))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Скорее всего, длительный срок ожидания ответа специалистов был связан с большим количеством обращений клиентов. Извините за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бугаев

Я тут немного пообщался и выходит это всегда "большое количество обращений". А если всегда так, то значит нужно больше сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

Вы денег по кредитам что ли мало получаете?
Увеличьте штат или увольте руководителя колл центра за отвратительно настроенную работу вверенного ему подразделения!

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Здравсвтуйте, ежемесячный платёж по кредиту задержу, у вас слишком большое количество обращений клиентов, всё равно не успеете обработать. Извините за доставленные неудобства. Обращайтесь еще, если понадобятся платежи по кредиту.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Настройте бот, пожалуйста, в формате: "Обращаться не нужно. Чат закрыт. Где заказывали - туда и пишите. Если же хотите подождать 20 часов, то ждите".

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz
Автор

Пишете вы вежливо, вот тока толка нет. Я например ваш магазин теперь не рассматриваю как покупатель. Учитесь хотя бы купоны выдавать, чтобы компенсировать бестолковую поддержку. А лучше наймите сотрудников. 

Ответить
Развернуть ветку
Phil Valua
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Хороший настройщик ботов. 4 минуты клиент не отвечает, закрываем диалог

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кривоносов

Господи, vc.ru превращается просто в склад отзывов
Уже не прикольно, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Да и ценность отзывов велика. 
Вот, например, условный Иван Иванович Иванов захотел купить что-то у СММ. Залез в интернет, прочитал отзывы... И расхотел. Резко и бесповоротно

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz
Автор

Здесь читают и общаются, обсуждают и воздействуют в том числе на компании. Без обычных пресс релизов, а именно как они на практике работают. Имхо это помогает компаниям видеть свои проблемы и людям получать ответы. При этом у каждого ведь есть выбор что не читать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Ну боты, это вообще зло. А криво настроенный бот так вообще беда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

В эту бизнес модель особо консультации не входят, ТК затраты. Тем кому нужны разговоры ходите ножками в офлайн магазины

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

Насколько я помню в чате мобильного приложения Сбера уже ооочень давно отключились сотрудники по причинам "большого количества обращений" и теперь там только бот)

Ответить
Развернуть ветку
Lin10sis Lin10sis

Для чего нужен этот сбермегамаркет?

Ответить
Развернуть ветку
Anna

Ага. Этих маркетплейсов полно везде

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

СберМегаПохер

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Патерак

Поддержка СберМегаМаркет, "отлично" работают! Купил весьма недешевый дейвайс 40к+, общали начислить 3600 с копейками балов. По итогу закинули только 2100. Поддержка постоянно описывается шаблонами мол много заказов много... Много... В общем одни, бла бла... иногда тупо игнорируя сообщения в телеграмм. На горячей линии собственно такая же ситуация. Ждите, решится, а когда? Незнаем... полтора месяца уже не знаем))
Дело даже не этих баллах, а в наплевательском отношении к клиентам. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Lightning1707

Вы до МТСа полчаса не можете дозвониться, а я до Билайна 1 час не мог дозвониться — висел на линии 1 час, чтобы поговорить с оператором 10 минут. Хз что у них там, нехватка кадров или другое, но раньше в течение 1-2 минут дозванивался.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Они заняты. Обзванивают клиентов с персональными предложениями. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Пффф. Мне так вообще не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
C.C.E

Такая же фигня

Ответить
Развернуть ветку
Juhan Korbelainen

Удивительно, но что-то меняется к лучшему хоть в чём-то, связанном с этим банком 😲
У меня бабушка восемь лет ждала возврата вклада, присвоенного ими в 1991 году, но так и не дождалась. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Позавчера написал им жалобу что заказ нельзя оформить в постамат, они так и не ответили 😆
Там тормоза сидят!!!
А вчера ходил забирать заказ. Пришлось обращаться к сотруднику, тк постамат был недоступен для заказа двух мелких пакетиков 15*20*3 см. Просидел в очереди полчаса. Меня не обслужили по электронной очереди, у оператора спустя полчаса «загорелся красным» мой талон, обслужили не вовремя. Забирая 2 посылки расписался в ТРЁХ🤣🤣🤣
2 заказа мои, третий вообще с непонятным номером 🤯
Короче БРЕД.
Греф делает всё верно, но получается бред. С таким персоналом враги не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Назаров

Они заказа даже отменять не умеют о какой поддержке вы говорите )

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ponomarev

Ха, мне онив 3 часа ночи ответили, и так издевательски "могу еще помочь?" ну раз нет ответа отключились, ага глаз не смыкал ждал ответа

Ответить
Развернуть ветку
C.C.E

Я жду в телеге ответа уже 5 дней) а в ВК уже больше недели

Ответить
Развернуть ветку
Anna

На самом деле, сейчас во многих сервисах долго отвечают в чатах. Почти любой популярный банк этим страдает. Поэтому иногда лучше звонить

Ответить
Развернуть ветку
Оля Андреева

Поэтому пишити свои вопросы сразу, а то забудити. Я в самокат так писала, но там сразу есть предупреждение, типа, сейчас много заявок, как освободимси, решим ваши проблемы. И все. Все что могла спросить, и новые вопросы, и слухи, все полотном написала и добавила фотографии, а потом ждала ответ. Все порешали, очень удобно) 

Ответить
Развернуть ветку
Оля Андреева

Извиняюсь за правописание и написание, недавно прилипло, никак не отлипнет

Ответить
Развернуть ветку
Phil Valua

Сутки это еще фигня. Я уже месяц не могу дождаться обещанных баллов. При чем я даже писал статью: https://vc.ru/claim/297593-sbermegamarket-ne-vyplachivaet-bonusy 
где их человек 24 сентября заверил в комментариях, что со всем разберутся. Уже 3 октября и до сих пор ничего.
СберМегаМаркет - мошенники и лжецы. Я никому не советую пользоваться их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда