Я ждал ответа от поддержки «СберМегаМаркета» сутки

Я тут сподобился уточнить один момент от «СбераМегаМаркета». И решил написать им в поддержку «Ватцап». Получилась очень занятная история общения с поддержкой.

Я им написал за сутки почти до первого ответа. Варианты нефиг отвлекаться от чата принимаются. Вот, а я раньше обижался что полчаса не могу дозвониться до МТСа) Я уже и вопрос забыл, что хотел их спросить. Всё таки философский подход "Кто понял жизнь, тот больше не спешит" оказывается работает)

0
53 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Патерак

Поддержка СберМегаМаркет, "отлично" работают! Купил весьма недешевый дейвайс 40к+, общали начислить 3600 с копейками балов. По итогу закинули только 2100. Поддержка постоянно описывается шаблонами мол много заказов много... Много... В общем одни, бла бла... иногда тупо игнорируя сообщения в телеграмм. На горячей линии собственно такая же ситуация. Ждите, решится, а когда? Незнаем... полтора месяца уже не знаем))
Дело даже не этих баллах, а в наплевательском отношении к клиентам. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Патерак

Номер заказа #902314573 от 23.08.2021. 

Создан запрос GDS-290820 от 24.08.2021 для выяснения данной ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все уточним и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Патерак

Теперь ясно. Решение проблемы ждать придётся ещё долго (вот - вот будет 2 месяца!!!), раз такая простая операция как "уточнить" длится более 13 дней😑

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Патерак
Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вашим вопросом ещё занимаемся. Как только получим информацию, мы сразу же вам напишем. Извините, что заставляем вас ждать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы все проверили и скорректировали баланс вашего бонусного счета. Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда