DNS: хотел заказать товар по акции— поддержка сообщила, что на самом деле никакой акции нет
Решил выбрать новый холодильник. Зашел на сайт DNS, отфильтровал по необходимым параметрам и наткнулся на приятную акцию, где за покупку пообещали вернуть 4400 рублей, что не может не радовать.
Не долго думая, я оформил заказ.
В итоге, понимая, что косяков с доставкой у ДНС предостаточно, я решил позвонить и выяснить, все ли точно подтвердилось, а также попутно уточнил, когда вернется кэшбек в размере 4 400 рулей на карту ДНС. (звонок был произведен в 20:13 03.10.2021)
Ответ специалиста (она так считает) поразил. Никаких бонусов за покупку не предусмотрено и наш магазин имеет право менять условия в любое время исполнения заказа. Чуть при(офиг)ев старюсь объяснить девушке, что цены и условия указанные на сайте являются публичной офертой и наверное нужно проконсультироваться со старшим специалистом. Она куда-то пропадает и возвращается с таким же ответом.
Заказ по прежнему висит и естественно мне придется его отменить, если я не получу своих бонусов. Это уже дело принципа.
Понимаю, что сотрудники ДНС сейчас налетят минусовать запись, но какая к черту разница, если сила в правде... #жалобаднс#жалобаdns
Может я что-то не понимаю, но цена же уже указана со скидкой в эти 4400руб (43999 - 39599 = 4400), автор выбрал ценник без скидки, но с бонусами, о чем указано на втором скрине, где прописано количество бонусов, которое зачислится ПОСЛЕ покупки.
Девушка по телефону, скорее всего, неправильно поняла суть вопроса и решила что автор купил товар со скидочной ценой, поэтому никаких бонусов и не будет.
Автор не разобрался и теперь вводит в заблуждение остальных людей.
Зато сколько плюсов собрал.
Автор нашел баг в работе компании и в цивилизованном мире, компания бы еще связалась и заплатила за проделанную работу...
Это не баг это ваша глупость и уж извините узколобость.
никакого бага нет.
Все просто же. Покупал фотик у них с 20к скидкой по такой же акции .