«СберМегаМаркет» прислал другой товар, больше полумесяца работает с обращением по возврату

Заказал 09.09.2021(№995919403) на «СберМегаМаркет» Samsung 970 EVO Plus 1Tb. Забрал из постомата 14.09.2021, как оказалось, в коробке были ноунейм наушники.

По данному факту сразу же было составлено обращение CCS-354922. Выбрал пункт "привлечь сотрудников СберМегаМаркет" в первый день, которые, судя по описанию, должны были подключиться в течении 1-2 дней.

До 29.09 не поступало ни какой инфы. В чате молчат, ни одного ответа, на горячей линии говорили "ожидайте". 29.09 я нашел контакты отправителя заказа, "Новый Ай Ти Проект". В течении 5-10 минут обработали обращение, в результате выяснилось, что ошибка на стороне СберЛогистики, они перепутали получателей. Данную ошибку можно было обнаружить сразу по фото ещё 14.09, если бы сотрудники СберМегаМаркет ответственно подходили к своей работе. Сотрудники "Новый Ай Ти Проект" указали в чате на проблему. Служба поддержки согласилась с ошибкой, правда ответ немного смутил, дословно "...как вы могли обратить внимание, на коробке 2 разные маркировки...". Почему данная проблема не была выявлена сразу?

29.09 моё обращение было передано в СберЛогистику. С того момента опять тишина, на горячей линии так же говорят "ожидайте". Когда уже будет обработано обращение, СберМегаМаркет?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Казаков

Была подобная ситуация. Решалась около 10 дней только после притензии и требования оплатить мне хранение не заказанного мной товара из расчета 1000 рублей за сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Блин... Недавно только комп собирал, покупал кучу компонентов, в том числе SSD Samsung EVO 870, хорошо что не стал ничего заказывать в таком дерьме как Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Да и цены у них кстати намного выше, чем во многих других магазинах. Зачем вы там хоть что-то берёте???

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

Накопил около 6к сберспасибо, их сейчас ни где не спишешь на такие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Через 2 месяца )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Григорий Иванович
Автор

Получил от вас ответ в чате обращения, смысл которого такой же, как и ваш комментарий. Полезной инфы 0. Какое-то развитие собитый будет?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Evgeny Zhirnykh

Меня тоже обманули в этом сбермегамаркете! Обращение больше месяца без ответа! Вообще не берите там ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Григорий Иванович
Автор

В чем сейчас сложность с вашей стороны? Что конкретно вы проверяете? Я хочу знать. Все уже и так очевидно, делайте возврат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury

Охереваю с людей, которые заказывают такие вещи в каком то сбере, вам нервов своих не жалко?
Через эти шляпные маркетплейсы и службы ничего дороже косаря нельзя заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кекс

У меня второй месяц пошёл, прислали вместо штанов, женский боди)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый автор.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что решение вопроса исключительно через обращение в Сбер не является надёжным и юридически обоснованным вариантом. Вы можете потратить много времени и сил, но так и не решить вопрос.

Далее важно понять, что именно вы хотите - получить нужный товар то ли возвратить деньги?

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

А также под действие п 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в отношении СберМаркета как агрегатора:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Тот есть ответственность несут в данном случае оба лица - и продавец и Сбер, только по разными статьям. К кому обращаться, решайте сами - я бы обратился к обоим. При этом важно учесть, что для Продавца установлен больший объем ответственности, в том числе неустойка 0,5% от цены товара в день. Также вы можете потребовать от продавца повторной доставки товара в новый срок. От СберМаркета по закону повторную доставку вы потребовать не можете - только на их усмотрение.

Главное как можно быстрее направить продавцу и (или) СберМаркету претензии, установленными в офертах способами.

Если в оферте способ направления претензий не установлен, то лучше всего направить претензию по юридическому адресу Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

В претензиях по вашему выбору потребуйте передачу вам товара по тому же адресу в новый срок (потребовать этот можно только от продавца) или полный возврат предоплаты за недоставленный предварительно оплаченный товар, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также у вас есть право в претензии потребовать от Продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и СберМаркетом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий А

У Сберлогистики какие-то серьёзные проблемы начались. На обращения они не реагируют уже неделю (ни телефон, ни чат, ни даже когда им сам СберМегаМаркет пишет). Мой заказ у них лежал неделю на складе в моем городе, срок доставки давно прошел. Кое-как отменил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Они и были. Я для себя выработал игнорирование Сбералогистики(сбермегамаркет) , яндекс маркет , вайлдберриз , озон глобал.
Их я обхожу стороной.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Можно же предварительно посмотреть, что за говноконтора этот сберлогистика...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Перевалов

Такая же история идёт в данный момент у меня, перепутали товары и не хотят отвечать. Написал требование вернуть деньги, жду 10 дней  теперь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Андреев

не собираюсь даже заказывать в этом сервисе. НИ-КОГ-ДА! 

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Никогда не говори никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Получил 1000 баллов от сбермаркета и решил попробовать. В сухом остатке - это самая плохая доставка с которой я только сталкивался. Вариант доставки только курьером в 21 веке ? Серьезно? Я должен с 10 утра до 21 вечера сидеть и ждать, потом ещё один день сидеть и ждать (так как в обе даты курьер просто не приехал), а потом просто забить? 
Причем само приложение это какой то Ад. Худшего магазина в онлайне мне давно не попадалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Заказ в итоге получили?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Backup Service

Ну они ждут ответа от того, кому ушел ваш ssd, а он понятное дело не отвечает. Как говорят - если сбермаркет хоть чтот доставил - не оглядывайся глупец, хватай и беги!

Ответить
Развернуть ветку
Dantalian 666

Тоже недавно 970 заказывал. Если уж и заказывать доставку то только в пункт выдачи и на месте проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Андреев

Экосистема может работать, если она заинтересована в том, чтобы работать, а не в том, чтобы просто быть и тратить деньги на персонал и прочее, показывая работу. Нужно показывать результат, а не "видимость работы".

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

@Сбер , ?

Ответить
Развернуть ветку
Майнкрафт

Столкнулась с таким же свинским отношением. Заказала принтер, его привезли бракованный. По итогу ждала ответа от службы поддержки больше трёх недель. Динамят как и вас ... Ждите. По итогу вызвала мастера на диагностику, принтер только ремонтировать. От Сбермегамаркет опять тишина. К слову магазин тоже не спешит решать вопрос. Большой привет holodilniki.ru

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

Да если бы знать. За громким названием стоят, похоже, разрозненные компании, которые между собой еле взаимодействуют. Хотя всё выглядит как целая экосистема. Сбер. С таким отношением сталкиваюсь впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Не совсем в тему, но что бы была понятна скорость и вообще стиль работы сотрудников т.н. службы поддержки СберМегаМаркета (СММ). 03.09 сделал у них заказ. При оформлении дата доставки стояла 07.09. 7 числа днем звоню в магазин, что бы подтвердить доставку. Милая девушка подтверждает, что доставка точно будет сегодня. Параллельно звонок, переключаюсь и... другая милая девушка из СММ сообщает мне, что заказанный товар сегодня не привезут, не успевают, привезут завтра. Ну ок, завтра так завтра. Мне один день погоды не сделают. Но, промежду прочим, говорю девушке, что уважающие себя и клиентов компании в таких случаях дарят клиентам небольшие извинительные бонусы. Девушка соглашается и сообщает, что моя просьба зарегистрирована...
Прошел месяц. Я уже и забыл про существование такого "замечательного" магазина, как СберМегаМаркет. 03.10 мне приходит смс, что моё обращение рассмотрено, решение положительное и мне дарят 200 бонусных рублей. Т.е. та операция, которая у сотрудников клиентской поддержки Озона занимает несколько секунд, у СММ длилась месяц)))). Выводы сами делайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я им написал / позвонил с требованием удалить навсегда аккаунт на сайте СММ. 
Оператор зарегистрировал обращение через 12 минут. 
Срок рассмотрения заявки составляет 7 дней. 
Сервис на грани фантастики

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Иванович
Автор

UPD от 07.10:  полезной инфы по прежнему 0. Звонок в СберЛогистику ни чего не дал, там они не видят моё обращение, могут составить только новое со своей стороны(можно понять как работает "экосистема").
4.10 в СберЛогистике было составлено обращение, по которому так же 0 информации.
Оставил жалобы на затянутые сроки, ответ несет следующий смысл: да, сроки затянули, извините, заявок много, не успеваем.
Писать, звонить бесполезно. 
Продавец Lime Store, ООО "Новый Ай Ти Проект", он же 3logic.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

UPD от 14.10: писал в help, сообщение просто продублировали в чат обращения и все. 07.10 позвонил продавцу, поставил в известность об отправки досудебки если сегодня не решим проблему. В этот же день поступил звонок от сбермегамаркета с извинениями, подтверждением ошибки, инфой по возврату. Звонили из СберЛогистики,обсуждали когда смогут забрать наушники, но пока ещё не забрали. Сегодня поступил полный возврат, и деньги, и баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

P.S. Похоже, что проще всего сразу вести беседу с продавцом, искать его контакты. Как я понял, они имеют некоторые рычаги управления, процесс идёт на много быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вернули деньги, а также начислили извинительные бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда