Отсутствие качественной обратной связи в гарантийных случаях у PartsDirect

Вопрос не материальный, скорее недоумение. Выводы сделаны, хочется предупредить других.По роду деятельности делаю заказы в данном интернет- магазине. Доставка только почтой, особенности населённого пункта.
Цены в магазине выше, чем у аналогичных, но достаточно быстрая доставка. И это, пожалуй, единственный плюс.
Клиентоориентированность на нуле. Пишу сразу с номерами заказов, может контролирующие работу отдела сборки и доставки лица всё таки захотят вникнуть в то, что происходит у них под носом.

Заказ № 121710900. Матрица для ноутбука, стоимость заказа 6300 рублей. Пришла явно сильно бу, не рабочая. Схема для возврата общая, отправляйте и мы рассмотрим, попадает ли это под гарантию или нет. Жалоба на сайте, два неприятных разговора с менеджерами, вопрос решили. Извинений, понятно, никаких.

Заказ 125529053. В числе прочего шлейф матрицы. Прислали совершенно не тот. Разговор с менеджером, схема стандартная. Отправляйте, получим, 7 рабочих дней на рассмотрение, в случае положительного решения деньги в личном кабинете, заказывайте ещё раз. Всё бы хорошо, но это время, которого у нашего клиента нет. Но деваться некуда, пошли по этой схеме. Сегодня приходит очередной заказ 126462523. Шлейф опять не тот. Заказан артикул AA991025, а пришел 441027. Менеджер Елена сказала, что мы(!) виноваты в том, что не отправили письмо на склад о пересортице. Три разговора с менеджерами и две жалобы на сайте две недели назад не считаются. Мы должны были догадаться о том, что это не халатность при сборке, а пересортица и доложить в письменном виде об этом на склад. Понятно, что никто об этом не сказал и информации на сайте нет. Логично думать, что это работа соответствующих людей данного магазина. Далее Елена сказала (дословно), что склад у них большой, тысяча товаров и никто при сборке не смотрит, что он отправляет. Решение одно по старой схеме. На вопрос, есть ли уверенность в том, что в третий раз придет желаемое- ответ, что гарантии нет.
Сейчас буду звонить клиенту и извиняться. Репутация мне моя дорога и чувствую себя прескверно.

Стоит ли говорить о том, как решаются подобные проблемы в других компаниях? Три дня после обращения и менеджер лично привозит необходимое прямо к дверям с извинением и бонусами на следующую покупку.

И самое интересное. В разделе жалобы есть номер телефона директора, на который можно обращаться в экстренных случаях +7 (916) 741-77-92. Попробуйте дозвониться, если все входящие незнакомые занесены в черный список. #жалобаPartsDirect

0
4 комментария
Святослав Цветов

Прикольная позиция, у нас на складе пересортица, но письмо надо от вас. Дак может в таком случае магазин оплатит часть зп сотрудника который не выполняет свой обязанности авторам писем о пересортице

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Они сайт раскрутили, на первые места вывели. а зачем еще во что-то вкладываться.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Кучер
Автор

Получили письмо в ответ на претензию и жалобу. Стандартно для них, ничего нового.
"Добрый день, Вам необходимо отправить товар до окончания срока гарантии, в жесткой упаковке ПОЧТОЙ РФ обратно нам по адресу до востребования 123007, Москва, Хорошевское шоссе, дом 11 для ООО "Регион торговли". Внутрь посылки положите листок копией документов покупки, или просто напишите номер заказа или номер обращения. Далее в личной кабинке на сайте, в гарантийном обращении, заполните поле "для трек-номера". После получения трек-номера мы сделаем зачёт стоимости товара на баланс. В личном кабинете Вы сможете оформить заказ на новый товар или аналогичный, или вывести денежные средства. Средства за обратную пересылку, не более 250 рублей (кроме юридических лиц), будут также возвращены на Ваш баланс. Благодарим за обращение. Всего доброго."
Ни про склад, ни извините- ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Наглый

На днях присмотрел себе аккумулятор на ноут у них на сайте, нашел Три варианта по модели ноутбука. Разница между ними, судя по описанию, только в ёмкости и немного в вольтаже(+-0,3 вольта). По фото прям то что надо, выписал артикулы. Поехал в магазин. Продавец не смог найти на своем же сайте эти аккумы, видя его запарку предложил найти по артикулам которые я выписал. Нашел. Три раза он ходил на склад. Два раза это были аккумы от другой модели, третий не смог найти. Сказал, что возможно он где то в пересортице и предложил мне оставить номер телефона, типа поищут и перезвонят как найдут. Прошла уже неделя. Никто не звонит. Заказал в другом интернет-магазине. Пусть на 200р дороже, но то что мне надо. И это всё ещё не считая долгого ожидания в магазине, продавец один, на складе ищет он же, приносит вечно не то и невозможности оплатить картой, только наличкой либо на сайте...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда