В МТС повысили стоимость архивного тарифа без уведомления

МТС в очередной раз неожиданно повышает стоимость архивных тарифов.

Но знаете ли вы, что оказывается МТС информирует абонентов, но просто никто этого не замечает?

Оказывается, что при действующем разделе "Новости" на сайте МТС, информация об изменении тарифов публикуется в специальном разделе на пятом уровне вложенности!, а именно: Частным клиентам -> Поддержка -> Мобильная связь -> Полезная информация -> Актуализация тарифов и опций. Логично, не правда ли ?

Но это еще не всё. Скажете не было SMS рассылки клиентам? А вот была. Просто у всех клиентов по-умолчанию подключена услуга "Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов", которая является "скрытой" и не показывается в ЛК в списке услуг. А чтобы отключить её - нужно набрать команду *111*874#

Что ж, буду искать куда переходить, правда выбор не очень большой.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Е.

"Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов" - хитро))) Ни разу не слушал о таком. Это ж какое поле для творчества открывается!!!

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

У мегафона так же подключается сразу такая опция при активации новой симки. Правда, эта опция все же видна в ЛК и ее можно отключить. Но смс, что она подключена вместе со всем другим мусором при активации симки, нет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Николая Колодкина

Огромное спасибо за информацию! Сколько лет пыталась понять, почему маме приходят уведомления о смене условий тарифного плана, а мне нет! Ваша статья стала для меня, без преувеличения, настоящим откровением. Ещё раз спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Представляете, когда-то были времена, когда в договоре не было написано, что оператор вправе менять условия договора в одностороннем порядке... И им надо было уговаривать сменить условия.

Вы всё ещё за капитализм!? 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hi-Tech Лентач

МТС это Шлакище - постоянные нае%;%ки в плане услуг, отвратительная связь котрая становиться все хуже и хуже даже в МСК. Зато у них есть вице-президент по ИИ. Бежать от них над  роняя тапки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Не чего вы не понимаете, МТС это теперь экосистема и банк и медиаплатформа и много чего ещё, а связь это вторично

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mister Ohara

Бежать можно. Но куда? У всех какие то да косяки. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Никогда такого не было и вот опять... МТС - мошенническая телефонная сеть 😂

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

У меня недавно МТС сделал по другому, просто закрыл симку с серебряным номером и архивным крутым тарифом. Сказали что номер можно выкупить, я побежал в салон, а там мне сказали что так сделать невозможно. Я не удивлен, просто перешёл на Тиньков мобайл и радуюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Paul

Тинькофф мобаил это Теле2, а теле2 это Ростелеком, а Ростелеком пробило дно намного больше чем МТС;)

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Информация полезная, а когда попробуете всех четырех(?) операторов, куда будете переходить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

На виртуальных операторов, их поболее, потом на новый круг т.к. пока всех переберешь, условия изменятся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dear Moscow,

Вот прямая ссылка на эту услугу: 
https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/otkaz-ot-polucheniya-sms-soobshcheniy-ob-izmenenii-tarifov

Но найти её без гугла невозможно. 
Даже если подняться по навигационным ссылкам на уровень выше и в поиске написать "отказ", то будет найдено всего три услуги: 
https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz

МТС 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

круто, сто лет на тарифе, и да он как-то так незаметненько подрос за это время, теперь хоть буду знать о происходящем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Ну да. 
Или вам нравится практика заманивания клиентов с полным игнором и обиранием проверенных и лояльных "старичков"!?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

А мне МТС стал делать очень странные рекламные звонки. Начинают приветствие со слов "Это ВАШ мобильный оператор МТС". Говорю вы не мой оператор, как не слышат, продолжает тараторить, что ВАШ оператор МТС предлагает вам новые тарифы на сотовую связь...а еще у ВАШЕГО оператора МТС выгодные предложения на домашний интернет...При этом звонят на номер Мегафона, который у МТС никогда и не был.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! С нашей стороны можем предложить услугу «Черный список», которая позволит блокировать звонки с нежелательных номеров. С описанием можно ознакомиться на сайте https://moscow.megafon.ru/options/services/communicate/chernyjo_spisok/chernyjo_spisok.html, выбрав свой регион. Также номер звонящего можно добавить в черный список в записной книжке, при наличии соответствующей функции телефона. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Местный

Переходи на Йоту) они только один раз меняли условия, по ссаной яровой, на 20р подтянули вверх)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Яровая только предлог, не питай иллюзий))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Khodyrev

Недавно примерно на 25% повысили тариф, теперь мы с женой на другом операторе

Удачи МТС с таким подходов. Пару лет назад по аналогичной причине ушёл с Билайна к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Как выше написали - операторы для перехода кончатся и деться будет некуда. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктория Старлетова

Третий раз за год повышают стоимость тарифов и услуг, куда так часто? 😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
tele bee

еще вот такой прекрасный вариант на архивных тарифах 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Paul

*111*874# и после нажми 2

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

30р плачу, всем доволен. Был и на билайне и на теле2, лучше чем МТС пока ничего не нашёл. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Почему вы платите а не МТС вам ?

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shafikov

30р в день? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Новинский

Я симку оформил чисто ради домашнего инета и смс из мессенджеров. 

Если изобретут другой способ регистрации или авторизации в мессенджерах я просто расторгну договор с телефонией. Оставлю только инет. )

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

А подпись в договоре они могут предоставить, что вы отказывались от этой услуги при заключении договора, интересно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вапвап

очень легко)
в договоре на симку гдето очень мелким шрифтом и полупрозрачным текстом будет про это написано и в квадратике проставлены галочки. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья MaZaHaKa

Тоже самое произошло. И повысили сразу на сотку, я около 15 лет с мтс)никогда особых проблем небыло, когда то давно один раз подключали платную услугу без меня, один раз за 15лет. И вот теперь подбираю себе какого-то другого оператора. Дороговато стало. Жаль. 

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Matiz

На Меге так же повысили, архивном. Хотя до этого 300 рублей на счёт капнуло за пополнение. Как у нас принято в государстве, одной рукой дают, другой забирают. Только тариф ещё выше становится. Думаете на Билайне не повысили? Повысили. Вывод: Шляпа везде. Идёшь и пишешь заявление на переход, вот тебе скидку и дадут персональную, причём хорошую.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Что-то МТС такое делает по KPI, что у меня вся семья с 2020 года ушла к другим операторам (с сохранением номера). Последней была жена, у которой списали в метро 600 руб. за подключением нескольких пакетов дополнительного трафика на 4 Гб. Вы когда-нибудь в метро выкачивали столько за 20 минут поездки?

 Остался только я, потому что все устраивает по безлимитному тарифу  за одним исключением: 10 лет на моей симке не работает мобильный интернет в роуминге даже с подключенными пакетами. Типа, покупаю за 500 руб , а в ответ тишина.

С появлением eSIM завел на айфоне резервный номер чисто для сотовых данных вне России.

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

На самом деле нет сейчас хорошего оператора.
Теле2 часто меняет цену, а когда к ним обращаешься они такие-ой, ну мы имеем право
И все
А менять тариф это вообще аут, тк подталкивает на условия хуже
Мегафон вот сейчас.
Часто нет связи совсем. Интернет 4G,но им и не пахнет. Для меня пока + это только в безл.интернете и копилке минут. Но толку, если даже сайты открыть с этим интернетом нельзя. Поддержка чаще посылает и говорит, что это не у них проблемв(ага, да)
Yota утверждает 1,а как итог, разочарование. В целом. Всё грустно

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Разочаровались нашими услугами? Почему?:(

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас возникают сложности с нашим интернетом - просьба написать нам в личные сообщения. Будем во всём разбираться😉

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сухов

Теле 2 топ , безлимитный интернет за 105 руб в месяц

Ответить
Развернуть ветку
андрей пермь

На Мтс был тариф архивный , так его называют , с оплатой в 250 р в месяц , несколько раз звонили в начале года , пытались меня убедить перейти на другой , более выгодный для мтс ( естественно) , отказался. А летом просто повысили оплату сразу на 100 рублей. Когда то был клиентом мтс на домашнем интернете и тв , ушёл. Постоянные сбои . Надоело раз в неделю настраивать тв. Теперь думаю и сотового оператора сменить. Уезжаете в соседний регион , 250 км , тут же начинаются поборы за звонки , не абонентам мтс. Спрашиваю , на каком основании , роуминга нет , для всех операторов. Ответ : это не роуминг , а межгород.Но видимо понимают всю абсурдность , тут же предлагают бонусы различные. Вся семья на мтс , все и уйдём.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вы просто не читаете условия тарифа. Уезжая в соседний регион для вас "домашним" становится тот регион, звонки на мобильные того региона у вас расходуют минуты, а в свой реально домашний бесплатно звонить только на МТС и, если не ошибаюсь, на любимые.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

"Просто у всех клиентов по-умолчанию подключена услуга "Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов""
Что-то попахивает туфтой. Мой тариф два раза повышали и оба раза приходила СМС. Ничего в настройках тарифа на этот счёт не менял. 
Вот, совсем недавно.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Тот же тариф. Ничего не пришло. Молча подняли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Wolfeyes

Хм. Интересно. У меня был старый тариф и мне пришла смс о повышении, хотя я вроде никаких отказов от смс не отключал🤔 и я перешёл на другой. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Королёв

Так-то они всегда что-то повышают, переходишь на другой так и там потом мутят воду. В общем все одинаково)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Makarov

Ага, мне тоже молча подняли. И не приходят сообщения о скором списании абонентской платы. Дважды срался с ТП, они утверждают что смс отправлялись и я сам дурак. Самое скотское отношение, но интернет ловит только из хорошо. Перейду теперь на закрытый тариф, что делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Одинцов

Я очень-очень долго пользовался услугами МТС, точно больше 10 лет. А когда пришёл работать в Мегафон само собой и оператора сменил, поработал так несколько лет и подумал вернуться, но что-то тарифы и качество услуг меня не обрадовали... так и остался на зелёном

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Без уведомления? Сайт зарегистрирован в СМИ

Ответить
Развернуть ветку
Роман Имподистов

Привет, 2 дня назад подобная ситуация была, описал тоже в "приёмке": https://vc.ru/301664

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда