Ответ «Гикбрейнс» на официальную досудебную претензию по возврату денег
Друзья, всем привет!
Это моя вторая статья на портале, относительно тяжб с ООО «Гикбрейнс» (Geekbrains) по возврату средств.
Те, кто еще не читал мою первую статью — вот ссылка
Итак, как ранее писала юрист направила на юр адрес досудебную претензию в ООО Гикбрейнс, там описали подробно, какие законы РФ нарушает так называемый договор оферты (ниже привела выдержки из досудебки)
Тадададам! А вот и ответ, который пришел мне 05.10 по досудебке, отправленной на Claim@ .
1. Ответ просто в формате переписки от некого «Имени» — стерла на всякий. Никакого бланка официального и тд;
2. Ребята просто, не заморачиваясь и больше чем уверена, не читая претензию абсолютно не мотивировав ничем свой ответ написали коротко и ясно: «Мы не вернем Вам деньги».
На чем основано это решения? Где информация по опровержению моей претензии на основании законов РФ — нет этого! Ответ, как от ИП «Пупкина», а не от крупной компании, в очередной раз убеждаюсь в некомпетентности и равнодушии (хотела матом, но вот так написала) этой «крупной» компании.
Вот некоторые выдержки из досудебки для понимания, в каком формате она была направлена — она на 6 листов с фактами, расчётами и тд:
Думаю, достаточно.
В т.ч. мы указали, что ООО Гикбрейнс (GeekBrains) нарушает п.2. Приложения договора оферты (см скрин ниже) - по отправке мне по запросу спец формы на претензию от Гикбрейнс (запрос им направляла 23.09, просила направить форму). Форму в соответствии с п.2 мне никто не прислал.
Информация из п.2 Приложения 1 Оферты:
Вот, что мы прописали в досудебной претензии:
твета не получили и на это тоже, хотя это прямое нарушение договора, но им пофиг.
Что теперь — теперь жду ответ на почтовый адрес по досудебной претензии. Хотя, вероятно, вновь будет "Привет, я Андрей" ))
Ладно, шутки в сторону. Жду ответ 10 раб дней с 06.10 - по отслеживанию письмо ГБ получили. Нет ответа- суд; отрицательный ответ- суд.
Буду держать Вас в курсе
update:
Уважаемые читатели, ну что, итог таков, что суда не случилось и Гикбрейнс изменили решение по досудебной претензии в мою пользу. Спасибо большое моему юристу и всем Вам за поддержку в столь неприятной и нервозной ситуации. На этом, думаю, все!
Святослав, спасибо! Да, я тоже так думаю. И в реальности так и есть, как писала ранее в комментах- люди реально мирятся с этим и дальше не идут.
Я вот думала сейчас- неужели @GeekBrains не хочет больше работать в направлении анализа :
- почему люди отказываются от курсов. в чем причина корневая кроется: содержание; условия договора пугают; формат обучения и другое.
Менять это все: программы, людей на местах на более эффективных и т.д.
А компания занимается тем, что шлепает отказы, ожидая эффекта от того, что прибыль не потеряют- люди же будут платить за несуществующие услуги. К чему хоятт прийти не ясно...
Но , уважаемые @GeekBrains, потеряете в прибыли точно. Люди все кинутые и я в том числе никогда к Вам не придут и знакомые, и знакомые их знакомых не придут.
Меняйте политику отношений к клиентам, господа и соблюдайте законы!
Они и так никогда не придут. Подобного рода "образование" - это разовый обман по определению. И скорее всего текущее поведение коммерчески наиболее успешно. Это как доверительное управление, или там не знаю казино, или МММ. Целевой потребитель - тот кто купит полюбас. Тот кто умный, тот не купит даже если качество возрастёт в сто раз. Просто потому, что читать быстрее и эффективнее.