Ozon не компенсирует потерянный заказ
Отправление 35635007-0016-1 был принят от покупателя 07.05.2021, по истечению 60 дней написали что товар не пришел,на что был дан ответ:
мы проверили и обнаружили, что мы действительно не передали вам возврат 35635007-0016-1 вовремя. Мы уже направили этот возврат на согласование компенсации.
Спустя некоторое время прислали :
Уточните, с вами связывались сотрудники ПЭК для решения вопроса возврата товара или же компенсации?
На данное сообщение был дан ответ,что сотрудники пэк со мной не связывались. Далее с 19 июля не было ни какой информации от поддержки озон, на сообщение отвечают.
1228
просмотров
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Всё внимательно изучу и вернусь с подробностями позже.
Андрей, насколько вижу, вопрос решён, деньги уже отправили. Также ответили вам в обращении #12713936 — проверьте, пожалуйста.