КСЭ («Курьер Сервис Экспресс») не выполняет обязанности по доставке отправлений — одно из них утеряно

Товарищи, всех приветствую, сегодня я хочу осветить острую проблему логистики из Китая, при покупках с торговой площадки Aliexpress и др. интернет-магазинов.

Конкретно в данном обращении хочу затронуть возникающие проблемы при работе с курьерской службы "Курьер Сервис Экспресс" - сокращенно "КСЭ".

Общественность в нашей стране столкнулась с выдающейся безответственностью по выполнению своих обязанностей по доставке отправлений данной курьерской службой конечному потребителю! Пришло время положить этому конец!

Прилагаю несколько ссылок на профильные сайты с отзывам о КС "Курьер Сервис Экспресс". При желании в сети можно ознакомится с другими популярными площадками, поверьте на слово, отзывы будут аналогичны.

Что мы имеем:

  • Тысячи негативных отзывов по сети.
  • Сотни утраченных/украденных отправлений.
  • Сотни тысяч однотипных запрограммированных отписок от службы поддержки. В действительности по каждой конкретной нашей ситуации никто и не пытается разобраться. Вся деятельность данной ТК поставлена на самотек.
  • Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних.
  • Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте. При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина.
  • При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал.
  • Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов?
  • А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает. Вам это знакомо? Сколько еще это можно это терпеть?

Мы вместе с Вами сможем повлиять на ситуацию!

В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений (воровство). С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один.

Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые. В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны. С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами.

В свою очередь я призываю обратить внимание такую торговую площадку как Aliexpress, что сотрудничество с подобными транспортными компаниями. Несет за собой отказ многих потенциальных покупателей от услуг торговой площадки Aliexpress. Что наносит прямой ущерб бизнесу в целом и наносит существенный удар по репутации торговой площадки. Неплохо было бы подобрать более надежного партнера!

Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress.

Конкретно моя история довольно долгоиграющая. Через ТК «Курьер Сервис Экспресс» у меня отправлялось 7 посылок с Aliexpress. Все это довольно дорогие комплектующие для ПК.

Объем информации по всем отправлениям, не уместится в рамки площадки. Хотя каждый случай заслуживает отдельного внимания, ни один из прецедентов не обошелся без накладок. Законспектировать ежедневные переписки, и телефонные переговоры длинною в 3 недели, это довольно обширный объем работы.

Выложу лишь не большую часть истории про два отправления и про их доставку. Два отправления благополучно прибыли на склад в СПБ. Посредству горячей линии попросил объединить два отправления в одно, и отправить единоразово либо в постамат, либо по адресу доставки.

Продублировал свой запрос (с данной ТК все надо делать дважды) в онлайн чат по средству мессенджера WhatsApp.

Спустя несколько дней, заказ был отправлен по средству курьера ЯндексТакси! Да, да Вы не ослышались.

По существу прибыло всего лишь одно отправление из двух. Как ни странно в целости и сохранности.

Какая либо информация по второму отправлению с этого момента обрывается.

Далее более двух недель переписок с курьерской службой, чтобы добиться хоть какой то информации об отправлении.

Буквально сегодня спустя 2 с лишним недели удалось добиться от курьерской службы "Курьер Сервис Экспресс" информации о том что отправление все таки безнадежно утрачено.

Чуть позже дополню данное обращение другими отправлениями.

Спасибо за внимание.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Анищенко

Худший курьерский сервис в России. Сталкивался почти со всем, что описано в статье. Курьеры не звонят, пропадают, было даже такое, что предлагали самому к ним ехать на какое-то место встречи. Колл центра и службы качества считай нет, даже сообщить от такой ситуации некуда.

Ответить
Развернуть ветку
smark131 smark131

У меня доставка на почту, но позвонил курьер с некитайским акцентом и сказал, что везет до дверей.

Ответить
Развернуть ветку
S P

Ждал месяц посылку заказную с али и отправленную с подмосковного склада. В КСЭ сказали буквально - как наберём в вашу сторону посылок, так и повезём.
Теперь когда заказываю из России, боюсь нарваться на ксэ. AliExpress следует реально заканчивать работу с этой службой.

Ответить
Развернуть ветку
I PL

С постаматами КСЭ не дружит, это точно, а быстрее всего, на удивление, посылки с Али возит 5post (Пятёрочка)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Те самые челы, которые привезли разбитый телевизор. Обматали целофаном коробку и красной лентой место удара для надёжности. Плюс закрывали собой во время вручения чтобы не заметили. А потом, естественно, отказ от претензий уже после получения и обнаружения такого ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Жесть...И что, концы вводу? Вопрос думаете как-то решать? А так это полная дичь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
KiLL TEDDY

Получал товар через ксэ, всегда давали открыть коробку и проверить содержимое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Баклажан Кабачков

Самая убогая доставка. Три дня присылали смс о том, что сегодня, будет курьер. Но никто не приезжал, не звонил. Никто и не думал даже согласовывать время доставки. Просто перед фактом ставят, что сегодня с 9 до 22 будет курьер. Твари конченные

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Переполненый постомат, это их любимая отмвзка чтоб тянуть время и потом вы сами за ней поедите. Позор КСЭ.

Ответить
Развернуть ветку
Buridomia Kkk

О! Отдельного разговора заслуживает их клиентская поддержка. В чате исключительно бот, на горячей линии время ожидания 48 минут, сотрудники, которые знают и могут не больше бота.
Моя посылка каталась туда-сюда с 17/09. Оказалось, что выбранный постамат не работает, причем, это я сама прошла проверить.
(Хотя при выяснении проблемы в нормальной компании клиенту звонит сотрудник и сообщает о неполадках и сразу согласовывается перенос в другой постамат или пвз) . Штош.
Я оформила переадресацию с доставкой по адресу. Ничего не привозили, хотя со слов бибизянок посылка на руках у курьера, все норм, ждите. Когда я пыталась узнать, по какой причине груз каждый день выдается на доставку, катается, возвращается на склад, мне отвечали, что да нет каких проблем, сегодня доставят.
Потом я снова оформила переадресацию уже на второй адрес, на 8 октября. И накатала очень эмоциональный комментарий им на фейсбуке. Курьер приехал 7го(накануне ожидаемого дня) в 19 с чем-то,хотя интервал доставки до 18.
К курьеру вопросов нет, он даже подождал, пока я брошу всё и прискачу на адрес.

Кстати, классно, что на сайте можно изменить условия доставки только 5 раз, а потом необходимо связаться с горячей линией с ожиданием в течение 50мин. Вообще отлично.

Не знаю, сработал ли матный отзыв или звезды совпали, но , судя по историям других людей, я ещё везунчик.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

КСЭ это дно. Заказал товар из Китая. Был выбор курьером и постамат цайняо. А это оказалось КСЭ. Я думаю дальше продолжать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Костенко

Поддерживаю мнение о КСЭ как о самой отстойной службе доставки. Всё что описано так и было с моими заказами. Пора разогнать эту контору.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Buridomia Kkk

Кричать капслоком и материться я начала, когда в попытках получить обратную связь пришла к ним на фб, то увидела это. Они, милашки, в футбол играют. Ололо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чевычалов

Теперь понятно почему они 21 день посылку по г. Сочи доставить не могли (заняты постоянно), предлагая оформить самовывоз.

Ответить
Развернуть ветку
Reagent

Извините, а что такого что у компании есть футбольная команда и она играет в бизнес лиге?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Sokolov

Сегодня был на складе КСЭ в Новосибирске. Там 4ре тела неспешно колупаются с приемкой ксэшных отправлений (от больших коробок до конвертов). Мешки из Али с треками CNL.. (там около 60 мешков) они не собираются разбирать - "команды не было". У меня там несколько посылок, которые довольно шустро дошли до Новосибирска. По Китаю - Cainiao, по России - КСЭ. Все знают про эту ситуацию и Али и Цяйнао, но ничего не делают.
А что лучше сделать покупателям? Открывать споры или сделать чарджбэки?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Спор бесполезно, они будут откладывать на 10 дней каждый раз с мотивировкой "товар все еще в пути", только после истечения защиты что-то сдвинется.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев

Подскажите пожалуйста, сам в такой ситуации, тоже из Новосиба, интересуют два вопроса:
1. Можно ли получить на кладе посылки?
2. Если да, то где этот склад.

А то 2 недели ровно уже лежит посылка в городе и никто не собирается её везти.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Павлов

Ну вы не один такой. Заказ на склад прибыл 01.10, доставка в постамат на 6.10. В итоге нет ни чего. 6.10 прихожу в офис вечером, там пишут заявку на перемещение в пвз. (Раньше такое перемещение за 30 минут делали), сегодня 09.10 посылок так и нет ни где. Пишут что у них по договоренности доставка до получателя 14 дней, и начинают они считать по чему то с момента поступления на конечный склад.

Ответить
Развернуть ветку
Topre
Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних.

Примерно год появился в пешей доступности постамат, я сразу назаказывал туда посылок фактически одна за одной, штук 5.
При доставлении первой посылки - звонок мне на телефон, я не брал трубку. Потом все же им набрал, выяснилось что они хотят мне на дом доставить.
Я говорю "Мне удобнее в постамат".
- А мы не можем.
- Почему?
- Нууу... у курьера нет пин-кода от постамата.
- Ок, везите домой.

Через несколько дней - повторение истории. Думаю "Ну ОТЛИЧНО", сейчас еще 3 посылки караулить курьера... а нет, начали в постамат доставлять.
Но на этом я закончил с ними сотрудничество.

P.s. Хотя вру, неспрессо капсулы - их курьер еще много раз возил, но тут в целом претензий не было.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Пока что из всех способов доставки - для меня самый удобный - это постамат в сбербанке, который доступен круглосуточно. И крайне обидно, когда по внимательности я заказываю в само отделение на выдачу от человека.

Ответить
Развернуть ветку
IntoGame

На Пикабу есть пост, клиенту курьер угрожал расправой после негативного отзыва на 2гис.

Ответить
Развернуть ветку
NATALIA KURGASHOVA

Мы тоже с мужем уже месяц ждём. Когда обе наши посылки с Али доедут. Из Пензы в область (Пензенскую), 100 км.УЖЕ МЕСЯЦ !

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

У них ещё и зарплата чёрная, подковерные игры и все эти сказочки про переполнение. Знакомая уволилась, не проработав и месяца. Новосибирск. Отдельный привет сотруднице, любящей черепа буквально везде и в любом виде

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Репкин

Такая же фигня, заказ телепается на складе в Краснодаре с 27го числа и никаких движений. Не вывозите в сфере услуг, не беритесь!!! Лучше б дворы подметали ежели народ расстраивать и то толку больше было бы. Ну не ваше это, не ваше!!!

Ответить
Развернуть ветку
Danila San

Я лично оставлял отзывы о них по работе в Краснодаре несколько дней назад на картах Яндекса и Гугла. По причине того, что в указанный день мне посылку не привезли, а на следующий вообще проигнорировали. Вместе с этим сделал заявление в одном из сообществ ВКvk.com/wall-129339796_26457Так же узнал от 2 знакомых, что у них тоже были проблемы с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Random Access

Тоже самое, только после жалоб, причём на их сайте и в вк хоть как-то доставили. На телефоне у них ожидание оператора от 50 минут, жесть. Курьер вообще предлагал к нему подойти, потому что он был в 10 минутах пешком от меня и не хотел ко мне заезжать.
Надеюсь скоро закроют этих ребят из-за судов. Они не спроста начинают хоть что-то делать если жаловаться. Если бы все клиенты накатали на них бы в суд, то давно бы они ушли с рынками с такими убытками

Ответить
Развернуть ветку
Valdemar VV

казлиная конторка. месяц лежит по трекингу товар с али. самому али насрать. ответ оператора промто жжет, мол вы же получите компенсацию. мля, я что заплатил за заказ чтобы мне вернули деньги через три месяца? хрень полная ксэ уроды

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кузьмин

Я впервые на днях столкнулся с этой конторкой. Дозвониться нереально. В чате отвечает робот и задать какой-либо вопрос специалисту невозможно. Никаких уведомлений о доставке, каких либо кодов для получения не приходит.
К счастью моя проблема разрешилась и товар я всё таки получил в постомате, но это худшая доставка за всё время заказов с Aliexpress!

Ответить
Развернуть ветку
Леван Мтиулишвили

Один хейт. Проблемы в КСЭ точно такие же как и почти во всех ТС. Почти все компании иногда не перезванивают, это случается по ряду факторов в том числе человеческий. Сколько заказывал доставку КСЭ ниразу не выявил проблем. единственное с чем согласен, так это с долгим ответом техпо. ну тут уж в семье не без изъяна. Конструктивной критики минимум. Курьеры, как минимум в Мск, перезванивают корректно за 30-60мин, о чем и написали автору. Часто прозвон осуществляется утром, чтобы понимать ехать или нет. Бывало что не звонили, да, это не очень удобно. Но ценник доставки минимальный. Тот же DHL берёт большие деньги за доставку и так же пролюбывает время и посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кожанов

Да...редкие ублюдки, возглавляемые семейством Струлистовых

Ответить
Развернуть ветку
Иван Середенин

Уже несколько посылок получено через данную транспортную компанию. Первую пришлось забирать дочке в другом городе, так как её не успели передать курьеру, остальные привёз доморощенный курьер - это в хорошем смысле этого слова, он просто один разводит посылки от разных транспортных компаний в нашу сторону. Что не нравится у этой компании, так это отсутствие рабочих телефонов, да они указаны на сайте, но они отключены за неуплату. И каждый раз как продавец отправляет товар данной компанией меня берет нервный тик.

Ответить
Развернуть ветку
[email protected]

Самая ужасная транспортная компания.Сами работники пишут себе хорошие отзывы.С первой посылкой с Али все нервы мне измотали.И со второй тоже самое ,почти месяц на складе в Томилино валяется посылка без движений.На сайте и в ватсапе боты отвечают.Дозвониться не реально. Как на них найти управу? не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев

Отвратная служба доставки! Просто ужаснейшая! Если есть выбор - выбирайте любую, но только не эту. При том что посылка в городе, мне не могут доставить её уже 2 недели, и ладно бы курьер не мог, но в почтомат довезти не могут! И я бы забрал её лично у них со склада, но до них не дозвонишься, время ожидания около часа, а то и больше!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Есть вообще хоть какой-то способ на этих пидорасов повлиять? Полтора месяца уже посылки на складе в городе висят.
Вообще не понимаю какого черта али и другие магазины до сих пор с этой конторой работают. Лучше бы закидали их штрафами и закрыли к черту.

Ответить
Развернуть ветку
Клава Писарева

Да людей у них не хватает, доставок в день очень много, курьеры не успевают. Они пашут как проклятые, что бы заработать процентовку, от неё зависит зарплата.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Клиенты тут причем ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Buridomia Kkk

Это все понятно. Значит, нужно организовывать процесс, а как мне показалось, рукли стригут бабки, экономя на всем. За что должны быть наказаны

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valdemar VV

хрень птшешь.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Makarenko

меня терзают смутные сомнения, что сейчас что-то меняется на таможне, поскольку с али и отправления с простым отслеживанием (Z..), в которых видны отправка и прибытие в ПО, тоже стали доставлять неприлично долго, хотя последние месяцы Почта России вроде активировалась, и мне L пакеты доставляли за пару недель стабильно, до июня все Z-отправления доходили быстро, максимум 3 недели, это как раз эти мелкие пакеты. Но в июле делала несколько заказов, которые отправили как раз Z пакетами, и все, первый получила спустя два месяца. Кстати, один такой пакет, отправленный в апреле получила только в первых числах октября. Так что боюсь, это не транспортная компания виновата, а что-то на границе не здорОво.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Всё нормально на таможне. Нет никаких проблем. Некоторые товары идут поездами или фурами. Срок таких доставок от одного месяца и выше

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Okopny

Они сами у себя не могут найти мою посылку, которая в ихнем же приложении, складе числиться как готова к отправке постамату! Это конченная служба, так и не нашли пакет, руководство сменилось, сократило штат, зарплату задерживают, остальные сотрудники скоро захлебнуться в дерьме!

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Вот такой бардак у них на складе. И это только вход. Дальше ещё хуже. Это надо постараться , когда приедешь к ним и чтобы нашли твою посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Okopny

Фигня это фото из подсобного помещения, вы в Ростове-на-Дону ангар под хранения Боинга не видели, сотрудников сократили, остальные плавают в дерьме. После таких раскладов придется повременить с покупками с али, пока китайцы разорвут отношения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Derek Morgan

На алике частенько появляются левые курьерские службы с низким уровнем качества в доставке. Каким образом их допускают к работе - большой вопрос.
Несколько лет назад заказывал стедикам для экшн-камеры, отправили одной из таких левых контор. Товар неделю числился на складе в Москве, а потом мой трек-номер тупо пропал из базы с сообщением "заказ не найден". Спустя ещё недели 3 ругани с аликом и продавцом (до курьерской службы дописаться и дозвониться оказалась невозможным), заказ внезапно обновился и приехал уже СДЭКом. Судя по всему, товар был украден и продавец переотправил его другой службой.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Пару раз заказ, отправленный через BoxBerry доставлял почему-то КСЭ. То есть из другой страны его отправили как бы через BoxBerry, но по городу доставлял уже КСЭ. Всё было идеально, и по срокам, и по обслуживанию. Возможно, как раз из-за участия в цепочке BoxBerry.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кошкош

У меня такая зависла с 27.09 на стади покинуло Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shuldeshov

1

Ответить
Развернуть ветку
Илья Hoggy

Справедливы.
И не очень лестные отзывы. И в защиту КСЭ.
—-
И информация для покупателей (я конечно, не являюсь сотрудником КСЭ или AliExpress`а; да и информацию сейчас, не в интересах КСЭ предоставлю).
—-
Когда Вы заказываете товар на AliExpress у продавца из РФ, - у продавца и у покупателя - всегда есть возможность выбора. Выбора того, чем именно будет отправляться груз: AliExpress/Cainiao или сторонними службами и формами. К сторонним службам и формам, - относится абсолютно всё иное: СДЭК, Боксберри и любые иные курьерские службы и транспортные компании.
НО!!! Очень важнЫЕ "но".
1) Покупателю, - всегда приятны крайне низкие или вообще бесплатные (включённые в стоимость товара продавцу) стоимости доставки связки AliExpress/Cainiao;
2) Продавцу, - отсутствие крайне сложной (вернее даже зачастую невыполнимой) задачи, - тарификации для ИНЫХ форм (сторонних от связки AliExpress/Cainiao) - цен. Для того, чтобы они были отражены в стоимости каждой товарной позиции на AliExpress`е. Чтобы СДЭК, Боксберри или кто-либо любой иной "заточились" САМИ!! под площадку AliExpress`а, - им нужно поменять свой стратегический взгляд на перевозки грузов.
—-
Исходя из написанного выше, продавец в 99% случаев - будет пользоваться стандартным шаблоном отправки AliExpress/Cainiao. И покупатель, в аналогичных же 99% случаев будет использовать этот же самый шаблон доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Polikashin

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номера этих заказов. Я работаю в КСЭ. Узнаю причины и подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Ginto Sakata

Я не топикстартер, но жду посылку уже месяц, 2 недели назад обещали доставить и тишина. Посылки CNL0001111514 и CNL0001373334. Была ещё одна, которую спустя месяц всё-таки соизволили привезти. Врагу не пожелаю воспользоваться услугами этой компании

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Здравствуйте. Может и мне за одно поможете? CNL0002574226

Ответить
Развернуть ветку
Антон Kоноваленко

Вы правы компания КСЭ не присылает посылку долгое время держит посылку на складе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Было странно. Летом 2020-го мне письмо из Смоленска в Москву КСЭ доставили курьером за 1 день. А зимой 2021-го посылку с Алика не доставляли в Смоленске курьером 3 дня (курьер не смог связаться с получателем, звонков, конечно, не было). Посылка просто лежала у них на складе.
Потом курьер принес-таки на 4 день. Тот же самый курьер приносил мне потом посылки и от Озона, и от СДЭКа. Человек-оркестр.

Ответить
Развернуть ветку
S P

Сравнить DHL и КСЭ конечно сильно )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
V Komissarov

Вспомнил первое знакомство с их Компанией, доставка была на дом, и мне звонят и говорят, что в их службе нет доставки, только самовывоз. Приезжаю, а оказывается у них есть курьер и он должен было доставить мне посылку, и оказывается мне курьер звонил)

Ответить
Развернуть ветку
Безответственный барсук

Поддержу верхний комментарий. Проблемы одни и те же у всех курьерок если почитать отзывы. У кого-то чуть больше у кого то чуть меньше.
Сотрудничаем активно с ксе уже третий год. Процент успешных доставок в среднем около 95%. По мск и дальнему замкадью (Воронеж, Курск и т.д.) работает хорошо. Процент успешности падает в регионах.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Звягина

Не в первый раз заказываю на алике, но в этот раз был особенный заказ, везли мне в гостинную новенькую Тошиба. Доставляли КСЭ. И в принципе меня все устраивает по деньгам, срокам и качеству доставки. Но в этот раз я очень опасалась, чтобы телевизор дошел в самом лучшем виде. Поэтому даже позвонила в компанию и проконсультировалась по этому вопросу. Дозванивалась долго, долго разговаривала с ботом, минут через 40 дозвонилась. Телевизор привезли в день, как и договорились, со временем задержались. Я сразу же, как только курьер привез, попросила парнишку подождать, открыла упаковку и все досконально проверила. Нигде ни единой царапины. Короче, спасибо за аккуратную и бережную доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Okopny

Пора китайцам нагибать эту контуру и разрывать с ними отношения. Я уже поставил по одной звёзды в отзывах по товару с алиэкспресс, потому что ездил на склады на самовывоз!

Ответить
Развернуть ветку
Nafters Rostenger

КСЭ и не пытаются исправить ситуацию, у меня посылка с 18 октября в Ростове-на-Дону на складе, запланированная доставка на их сайте 22 октября. В чатах не отвечают. За это время пришло 5 отправлений из Китая, и я уже пожалел что выбрал доставку в постамат.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шторм

с 22 октября не могу получить посылку. Сначала смс - не доставили в постамат, выберите адрес доставки. Выбираю адрес каждый день. Ничего. Телефоны не отвечают. В чатах робот посылает на три буквы. Что делать ума не приложу.

Ответить
Развернуть ветку
Boy Scout

На 💯 подтверждаю отзыв. То же самое - типа неудачная попытка доставки в постамат (возле дома круглосуточный, ячейки свободные), перемещение на склад проблемных грузов, далее клиент вынужденно звонит и переносит доставку (переадресацию в другой постамат низзя). Вуаля, переадресация получается не по вине КСЭ, соответственно, можно доставлять ещё 2 недели, и никаких тебе штрафов ни со стороны Али, ни со стороны получателя. Казлы, слов приличных нет...

Ответить
Развернуть ветку
Эстель Бьютишоп

ужасная организация с сервисом по уровню хуже, чем "совковый". Вы, как юрлицо, можете оформить заявку на срочную доставку с забором на определенный день в определенный период времени, по которой курьер приедет не тогда, когда у вас указано, а тогда, когда он захочет. И глубоко ему все равно (как и его организации в целом), какого числа вам необходимо вручение, - они доставят тогда, когда захотят. На 3 позже - это в порядке вещей. При этом они не считают нужным уведомлять клиента о своем похабном уровне обслуживания - вас хамоватые операторы в он-лайн чате переадресуют почитать условия их стандартного договора, в котором они клиенту ничего не должны. Если не хотите тратить свои нервы и попадать в неприятные ситуации, обходите стороной эту контору.

Ответить
Развернуть ветку
Mike

Вот это номер! Переделал доставку по адресу квартиры и тоже не смогли доставить - постомат переполнен))))

Ответить
Развернуть ветку
Liza T

Как вы смогли в чате достучаться ло оператора, а не робота?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Афанасьев

Это просто одна из самых ужасных служб доставки, на их фоне почта России, просто верх логистики! Заказывал посылку с AliExpress, до таможни с Россией дошло очень быстро (неделя, полторы). Но вот дальше начался самый бред, по отслеживанию посылка прибыла в Москву и застряла на одном месте, думал нужно подождать, но нет! Прошёла неделя, две и пришло сообщение о не возможности доставки, попросили поменять адрес с постомата на другое. Я все сделал, но ничего так и не сдвинулось. На данный момент уже больше месяца, но посылка так и оставался в этом же статусе! Пытался написать службе поддержки, но это просто один из самых ужасных ботов, который не дееспособный и не пригодный для работы! Звонил оператору ожидание составляло 40 минут, по итогу просидел на телефоне 40 минут и звонок был сброшен! Сейчас снова решил позвонить и о чудо 3 минуты ожидания! Оператор берет трубку (против оператора ничего не имею против, но я бы на вашем ем месте сменил компанию на другую) и сообщает, что доставка будет осуществлена другой транспортной компании, это означает, что будет возвращено обратно и изменено на другую транспортную компанию, это точно больше месяца!
Итог: компания ужасная из-за ее халатности, посылка будет ехать больше двух месяцев (если вообще приедет)! Такое ощущение, что компания решила стать амбассадором Почты России, но превосходит даже её! Если есть возможно избегайте эту службу доставки, потому что в 90% случаев вы пожалеете, что выбрали её!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Переднев

Подскажите как это можно перевести на понятный человеческий язык После того как 3 недели посылка провалялась на складе КСЭ я получил вот такое сообщение: Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (02.12.2021 12:00:00)

02.12.2021 12:00
Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки

28.11.2021 23:52
Груз включен в мастер-накладную. Груз включён в MAWB: 496-BB-0022954269

28.11.2021 16:17

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванович

Мне тоже привезли посылку без одной позиции курьер сказал что ему дали то он и привез.получается что у них там сплошное воровство.Кто будет писать коллективное обращение в правоохранительные органы я с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Buslaev

А они (сервис) плевать хотели на всю это "блошиную суету"...
Деньги идут хозяевам и всё в порядке...

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Sam

Просто ужасно. Забрали посылку и обе накладные, сейчас говорят, что по этому адресу не забирали, ничего делать не сможем без номера. Если не записал номер, то посылочка твоя может никогда не прийти к адресату. Обещали доставить за 1-2 дня, но теперь говорят что 10 января. Вообще, 27-31 рабочие дни. То, что доставка дороже будет стоить менеджер сказать не забыл, а что посылку ждать 14 дней вместо 1-2, наверное, забыл. В письме на жалобу тоже "послали подальше". А дальше Роспотребнадзор.
#КСЭ #CSE #КурьерСервисЭкспресс #CourierServiceExpress

Ответить
Развернуть ветку
Арина Попова

Всем привет! Меня зовут Арина Попова. И ранее подобного рода тексты я не писала, как-то времени нет. Я ознакомилась со всеми комментами и с размышлениями Василия (автора) с доказательствами. Вам право слово надо в полиции работать. Я всё понимаю, вы заказали товар, оплатили доставку и правильно и логично что вы хотите это получить. Мне КСЭ доставляют посылки с Алика, заказываю мелочь, чехольчики для телефона, стекла, коту игрушки. Я не знаю как они там доставляют, что они делают, я говорю так как есть. У меня ни разу ничего не пропадало и ни разу никто ничего не задерживал. Все мои посылки всегда мне приходили. Я ни как не хочу возносить КСЭ, но я и не хочу их оскорблять. Я прочитала отзывы в сети, отзывов много и знаете, порой читаешь отзывы и понимаешь, что есть люди, которые расстроены что им доставку задержали, но они остаются людьми, а есть люди, вообще не люди. Пишут гадости, и я понимаю что посылку им не доставили, но зачем ты так пишешь и хочется им ответить, ты заплатил свои вонючие 300 рублей и сидишь и оскорбляешь человека. Люди - ну будьте людьми!!! Если нужна вам ваша посылка и никто не может её найти, то ищите сами, 300-500 рублей не великие деньги и понимаю я что времени нет, поэтому оформили курьерскую доставку, но блин, это ваш товар и ваш заказ и если мне к примеру что-то нужно, я не буду сидеть на месте и строчить отзывы, я буду делать всё чтобы получить свою посылку, а если время останется, то напишу отзыв. Читала сейчас отзыв, задержали посылку на 1 день, пишет что те кто там работают, такие-сякие, буду обращаться туда-то. Хотела подписать, ну обращайся, чего ты сидишь и тут пишешь. Оскорбил сотрудницу, ну ты сам такой, недалеко ушел.Я за то, чтобы люди писали аргументированные отзывы, четкие. А то в наше время все такие умные стали, чуть что, так сразу писать в инспекцию, полицию, прокуратору, в Гаагу. Из всего моего достаточно сумбурного послания, хочу сказать что в любой ситуации, нужно что-то делать самому и оставаться человеком.
P.S КСЭ я пользовалась и буду пользоваться, меня они не подводили и я всё всегда получала.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lykov

Мадам, вам просто везёт, покупаете мало и мелочуху.. У всех ТК есть проблемы, но их как-то можно решить через ГЛ, через претензии и тп.. в КСЕ их ни кто и ни как не решает вообще! Просто забивают на клиента и всё! А потом долгая муторная и отупляющая переписка с Али и чат.ботами и операторами с интеллектом чат. ботов.. Я покупаю с 2010 начинал ещё с еБай, сейчас больше Али и Бенгуд, за это время сделал тысячи заказов (в основном электроника, разная, иногда дорогая) совершенно всеми известными службами и ТК и пр.. И я уверенно заявляю КСЭ самая отвратительная ТК во всех отношениях! Сроки, поддержка, курьеры, отсутствие контролирующего органа.. в итоге нервотрёпка! Легко призывать к "человечности" когда вам пару раз с чехольчиками повезло!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Lykov

Шаражкина конторка реально мерзопакостная!
Можно конечно пытаться подавать в суду коллективно, но кто это будет делать и кто за всё это будет платить?
Вижу единственное и действенное это "ударить по карману"- т.е. писать в саппорт Алиэкспресс пугануть их что будем покупать у конкурентов, пусть дороже, но зато надёжнее, тот-же Бангуд!
А так же требовать от продавцов оправлять кем угодно только НЕ! "КСЭ".. когда нет явного выбора способа отправки, а есть "Seller's Shipping Method" и тп..
Лично от себя - так и делаю крайние несколько заказов. Уже 2ды писал в саппорт, крайний раз оператор обещал зарегистрировать жалобу!
Я думаю если 10 человек сделают так же, Али задумаются, если 100 прислушаются, если 1000-10000 откажутся от проблемных "КСЭ" благо ТК-шек как грязи...
К примеру, переехал на огромный новый МК с 100тыс+ жителей и всего одним отделением Почты России, получал посылки за 11+ лет тысячами в разных отделениях и прочих ТК, но такого как тут ни разу не видел! Кам бэк ту СССР - совок чистой воды!((( Работает одно окно из 4ёх! Очереди на улице, разве что на руках номера не пишут.. Бабищи чаёк гоняют и смотрят на быдло-толпу стеклянным взглядом, и не торопятся вообще ни куда.. а стоит кому-то возмутиться, огрызаются или игнорят.. Короче, на сайте ПР есть чёрным по белому claim! -претензии, при чём на все возможные темы... и вот я думаю живут же тут годами 100тыс+ и ни один не пошевелится... в итоге написал одно обращение, его, кстати, регистрируют официально и приходит офф. ответ - не быстро да, но приходит.. Первый раз не дождался, снял до кучи видос всего этого безобразия и ещё одно обращение со ссылкой на Ютуб. Захожу через дней 10 и что я вижу, все улыбаются))) Очередей как не бывало, если народ подходит сразу ещё окно открывается... Работают быстро, чётко, как и положено! 2 пары стеклянных глаз пропало, вместо них 2 новые шустрые женщины!
Ранее дело было в другом отделении, так там вообще весь штат «любителей чая» сменили!
Так что как говорится тут 2 путя… Либо с переду, либо с заду... Смысл я думаю ясен, а далее решать каждому!

Ответить
Развернуть ветку
Kelly Kelly

Второй раз столкнулась с этой шарашкиной конторой. Обещанную "экспресс" доставку за 10 дней жду месяц (первый заказ) и уже 20 дней (второй заказ). Посылка лежит на складе в моем городе с 12.02. до сих пор не могу добиться никакой информации когда же ждать. Выставляют дату и ничего не везут. По выходным не доставляют, в будни время с 9 до 18, рабочее время, не будешь на месте - ничего не получишь. Ответ отписка - ждите, как сможем (читай захотим) так и привезём .

Ответить
Развернуть ветку
Алина Горячева

Дважды "везло" связаться с доставкой КСЭ, этой службой продавцы Алиэкспресс отправляют товары с московских складов. Оба раза я заказы не получила, курьеров не устраивал адрес, предлагали вывезти самовывозом, но до пункта мне дороги почти шесть часов, поэтому отказывалась. Причем отправка груза обратно продавцу осуществлялась компанией так "быстро", что за две посылки я потеряла порядка 8 тыс. руб., так как заказы возвращались более 40 дней и из-за известных событий Али теперь не возвращает деньги на карту. Причем в поддержке меня в обоих случаях при первом и втором (через две недели) обращении операторы уверяли, что возврат оформлен, затем выяснялось, что это были просто отписки, никто ничего не делал, а товар просто валялся на складе. Действия возымели только угрозы обратиться к начальству, но денег это уже не вернет. Неужели нет на них управы?

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Самая плохая компания из всех существующих! Заказ из Авито был мной оплачен и по предложению компании КСЭ, выбран удобный для меня день и время доставки! Но позвонив курьеру по телефону, он мне хамски заявил, что привезет товар до 20:00! Хотя я выбрала время доставки с 10:00-14:00! Я не пойму это служба доставки для клиента или? Никогда не связывайтесь с этой службой! Хуже не придумаешь!

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

В защиту КСЭ - из моего опыта, это лучший сервис для отправки документов по РФ и заграницу.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда