Такое наплевательское отношение службы поддержки часто встречается. И не только на озоне. Сам лично в Яндекс поддержку обращался по вопросу заморозки аккаунта Яндекс про. Общался с ними в течении месяца, в итоге всё разблокировали. Но времени и нервов было потрачено уйма. Так что терпения вам. Стучитесь в поддержку ежедневно. Рано или поздно всё решится
Такое наплевательское отношение службы поддержки часто встречается. И не только на озоне. Сам лично в Яндекс поддержку обращался по вопросу заморозки аккаунта Яндекс про. Общался с ними в течении месяца, в итоге всё разблокировали. Но времени и нервов было потрачено уйма. Так что терпения вам. Стучитесь в поддержку ежедневно. Рано или поздно всё решится