Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь. Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина или номер обращения, где от нас долго не было ответа — всё проверим. Позже вернёмся прокомментировать. Напомню, что ID тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
например Обращение #13666450 - в нем мы подробно описывали ситуацию, писали за какие бренды у нас блокировка и приложили скрины о том, что документы на каждый из них загружены и одобрены.
Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь. Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина или номер обращения, где от нас долго не было ответа — всё проверим. Позже вернёмся прокомментировать. Напомню, что ID тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
например Обращение #13666450 - в нем мы подробно описывали ситуацию, писали за какие бренды у нас блокировка и приложили скрины о том, что документы на каждый из них загружены и одобрены.