Мы подтвердили официальное происхождение товаров, но Ozon так и не снял блокировку

Начнем с небольшой предыстории. Чуть больше месяца назад нам пришло системное сообщение от Ozon, в котором говорилось, что у нас есть товары бренда N, который не подтвержден.

1414 показов
3K3K открытий

Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь. Подскажите, пожалуйста, ID вашего магазина или номер обращения, где от нас долго не было ответа — всё проверим. Позже вернёмся прокомментировать. Напомню, что ID тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить

например Обращение #13666450 - в нем мы подробно описывали ситуацию, писали за какие бренды у нас блокировка и приложили скрины о том, что документы на каждый из них загружены и одобрены.

Ответить