{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ozon не возвращает деньги за отправленный обратно заказ

19 августа 2021 года я заказал и оплатил на «Озоне» телефон Samsung S9 якобы со скидкой 50%. Заказ 73706710-0001. Думал, что «Озон» продает товары внутри страны, и даже не обратил внимания, что продавцом является Guangyi (Китай).

Только когда прислали трек-номер, я увидел, что телефон будет доставляться из Китая, а также понял, что никакой курьерской доставки не будет, как обещалось. Решил посмотреть про телефон информацию на AliExpress и понял, что это будет не оригинал, а китайская копия и 24 августа начал общаться с техподдержкой Ozon по поводу того, что хочу отказаться от покупки. Они ответили: «Здравствуйте, если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, верните посылку после того, как она прибудет, и мы вернем вам деньги.» Тоже самое ответил и продавец из Китая.

2 сентября я пришел на почту. Мне вынесли посылку. Я даже в руки ее не брал, сказал, что отказываюсь от нее и хочу вернуть ее продавцу. Оператор оформил ее обратную отправку и я оплатил доставку до Китая. Стал ожидать когда посылка вернется к продавцу. Где то примерно в это время у заказа появился статус «Получено», хотя я его отправил обратно и оформил на сайте Ozon возврат товара.

16 сентября посылка прибыла в место вручения. И….лежит там до сих пор! Продавец ее не получает, видимо, чтобы не возвращать мне деньги, на мои вопросы 22 сентября получил ли он товар, ответил что «Здравствуйте, посылка еще не пришла». 28 сентября последний раз ответил: «Здравствуйте, время доставки мобильного телефона займет 2 недели, и мы вернем вам деньги после его получения». И… после этого совсем перестал отвечать. Техподдержка всё также мурыжит отписками и 9 октября предложили открыть спор с продавцом. Но у меня в заказах даже кнопки такой нет «Открыть спор». Походу осталось только идти в банк и писать заявление на чарджбэк.

24 сентября была неудачная попытка возврата товара продавца, с тех пор тишина. До каких пор это будет продолжаться?И почему в заказах стоит статус Получено. Товар не получен, я от него отказался на почте даже не получая и отправил обратно оплатив обратную доставку

13:40И почему я технически не могу открыть спор- у меня просто нет такой кнопки. Наверное потому что вы установили статус Получено.

13:43Поддержка OzonСпасибо за ожидание. Марат, коллегам информацию сформировала и передала. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом. Понимаю, что ситуация крайне неприятная. Мы тоже заинтересованы в решении. Есть вопросы, которые не могу решить я для вас. Нужна помощь специалистов. Нам потребуется время, чтобы всё проверить. Мы постараемся сделать это быстрее. Пожалуйста, подождите, мы не оставим вас без ответа. Мы сами свяжемся с вами, когда будем готовы. Простите нас, пожалуйста. Могу я вам что-то другое подсказать?

13:54

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

Озон глобал это дно. Много раз тут писали про это

Ответить
Развернуть ветку
NCC-H
> Мне вынесли посылку. Я даже в руки ее не брал, сказал, что отказываюсь от нее и хочу вернуть ее продавцу. Оператор оформил ее обратную отправку и я оплатил доставку до Китая.

Простите, но вы точно оплачивали возврат? В случае отказа от посылки при получении почтой получатель не платит за обратную пересылку, эта обязанность ложится на продавца. Посылка проставляется как "отказ" по тому же самому трек номеру и следует обратно. Очень странно, что вы что-то платили.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Багизов
Автор

Конечно оплачивал. Посылка уже у отправителя, он ее не забирает

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Golyshin

Можно нескромный вопрос?
Зачем вы оплачивали отправку?
Достаточно просто отказаться от получения.

Разница в том, что теперь через N времени посылка поедет к вам обратно, если продавец ее не заберет.

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

Не нужно было ничего оплачивать. Вы можете отказаться и все

Ответить
Развернуть ветку
Марат Багизов
Автор

На почте сказали бесплатно она уйдет только через месяц. Если сразу надо оплачивать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А если отказаться от получения на почте, то уйдёт назад сразу и бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Багизов
Автор

Ничего сказать не могу. Мне так на почте сказали

Ответить
Развернуть ветку
Valery Baturin

Судя по всему, на почте оформили как будто вы ее получили, а потом за свой счёт отправили куда-то. Отсюда и статус "получено", и все вытекающие проблемы. Это лишь предположение.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

а вот вам и разница, в отношении к гражданам своей страны, где якобы на нашей стороне закон, и китайский алиэкспресс, где за поддельный товар, вам бы и деньги вернули и вообще не парились бы с тем, что вы с заказом делать будите.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марат, здравствуйте. Простите, что заставили так переживать. Уже взяли ситуацию под свой контроль и ищем варианты решения. По итогу сразу напишем тут.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Подсказываю вариант: просто вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер! Вернули деньги за заказ на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Извините за долгое ожидание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rezon Altos

Это озон глобал и совсем другая история

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Попробуйте озон глобал вернуть ))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Четин

Озон и меня обманул: должен был доставить продукты питания, но так их и не доставил. И деньги не вернул... Обидно же! Заказ - на тысячу рублей, а жмотства - на миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Красный

Да, похожая ситуация с картой памяти. Пришла стремная подделка под Samsung. Поддержка сказала что возвращайте обратно, тогда вернем деньги и за товар и за отправку. Так до сих пор ни чего не вернули правда, отписками занимаются( уже посылка у китайцев повалялась и улетела ко мне)Меня смущает что, я получается НАРУШАЮ таможенное законодательство. Я же отправляю подделку посылкой за границу, что запрещено таможенными правилами!Получается что ОЗОН принуждает идти на нарушение, иначе денег не вернуть? Или у кого-то был опыт передачи в ПАЗ ОЗОНа таких фейков?

Ответить
Развернуть ветку
Так Сойдет

Озон всегда все возвращал. Купил в декабре 3090 за 167к. Она вышла из строя в сентябре. Вернул карту, мне вернули деньги и доначислили 123к на покупку новой карты. Прелесть, а не магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ребриева

А .. так вы сотрудник)))) в народе об Озон много гневных комментов по возврату. Поэтому хорошим коментам здесь даже верить не хочу

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Так вы получили Товар, поэтому и стоит отметка получено

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Мож там не китайский был

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жуковский

Вот только сегодня озон вернул за детский фотоаппарат деньги плюс за доставку. Но это не из Китая конечно было.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Эх, это сладкое слово "халява"... Когда наконец народ начнет понимать, что не бывает топового смарта в магазине новым за полцены просто так. И не бывает rtx3080 за 50 тыщ, как недавно хотел купить мой знакомый. Хорошо вовремя отговорил.
Для себя понял, что ничего дороже тыщи у т.н. "агрегаторов" покупать нельзя. Особенно у наших.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty Za

У меня посылка идёт второй месяц и озону вообще плевать, что я ее не получил. OZON GLOBAL плохо работающая система, которая никак не защищает покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда