Ozon заблокировал мой магазин — эту проблему не получается решить оперативно

Небольшое предисловие. Торговал на «Озон» со своего магазина около двух недель, за это время успел выставить 7 позиций, не брендовых, не требующих подтверждение сертификатом (кроме одного товара).

И тут от озона приходит сообщение следующего характера :"Вы подозреваетесь в реализации контрафактной продукции,поэтому вы заблокированы". Недоумению моему не было предела, так как повторюсь , товар без бренда это во первых, во вторых даже по ихнему же регламенту даётся 3 дня на загрузку документов, а тут блок сразу же. Все документы качества(сертификаты и отказные письма) я после этого сообщения загрузил.

Озон нарушает свой же рекламент ,блокируя продавцов без предупреждения.

После этого мною было написана куча обращений в озон, но от техподдержки ничего, тупо игнор . Связавшись со знакомыми, которые тоже торговали на озон, понял, что не я один такой. Им пришло точно такое же сообщение как и мне, и тоже поддержка молчит.

Мои тщетные попытки достучаться до поддержки озон.

На мои попытки достучаться в телеграм чат мне присылали стандартные отписки, что мол нам очень жаль, ждите.

Мои тщетные попытки достучаться до поддержки в телеграмме.

Выводы делайте сами,скриншоты переписок прилагаю,на момент написания статьи на улице 10 октября.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Привлекли внимание коллег к вашему случаю, пожалуйста, дождитесь ответа в обращении #13680691. Поддержка всё ещё разбирается в ситуации, но, к сожалению, не всегда получается быстро вернуться с результатами, так как для решения подключаем сразу несколько отделов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морнев

Абсолютно аналогичная ситуация, один в один. Озон заблокировал два магазина, написав тоже самое, что якобы ведется торговля контрафактной продукцией и просьбой предоставить документы. Тут же наступает блокировка магазинов, даже не дав 3 дня времени на то чтобы загрузить все документы. Документы все загрузили, но разблокировки так и не последовало. До тех поддержки достучаться практически не возможно и получить хоть какой адекватный ответ. В основном это шаблонные ответы что "Ваше обращение находится на стадии рассмотрения". Было написано уже куча обращений, последние из которых: по первому магазину номер 13746604, по второму магазину 13746591.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Дмитрий, вечер добрый! Я тоже из Ozon Marketplace. Попросим коллег проверить оба обращения — вернутся к вам в них же чуть позже, дождитесь, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Здрасьте, я тож из маркетплейса! Берите купон на 100 рублей и удаляйте пост, нефик тут нам малину портить

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Невская

Виктория,добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуацииЯ обнулила склад на 5 дней,так как уезжала, а заказы отвожу по одному сама в пункт отгрузкиКогда пришло время пополнить склад, выяснилось что у меня товары убраны из продажи, и написано-ручная блокировка компанииТехподдержка игнорирует, не отвечает на мои вопросы-почему заблокировали,и как вернуть товар в продажуМожет хоть здесь мне помогут?😔

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Тут вчера один жаловался на одинаковые магазины с разными ИП. Это вы?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Да кто ж вот так сходу признается??

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Не понимаю какая связь между блокировкой и жалобой на одинаковые магазины

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Добрый вечер !
Подскажите,если магазин заблокировали ,возможно ли снять деньги со счета ?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда