«Яндекс.Еда» обманула с акцией — в заказе не оказалось карточки с подарком

В заказ обещали положить карточку с подарком, но ничего не прислали. В качестве извинения предлагают промокод на 10%.

Раздумывая, что бы заказать поесть, увидела в приложении Яндекс.Еды акцию "Много подарков от Много лосося". Вместе с заказом обещали прислать карточку с подарком.

Акция показалась мне интересной и я сделала заказ. Еду доставили, но карточки в пакете не оказалось. Я сообщила о произошедшем в поддержку Еды. Мне предложили промокод на 10% и добавили, что это максимальная возможная компенсация. Это хуже самого неинтересного возможного приза по акции.

О причинах случившегося мне не сообщили. И раньше бывало, что Еда себя не с лучшей стороны проявляла. Почти перестала там делать заказы из-за этого. Но, блин, сегодня они пробили дно!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Саша Миронюк

пролистал немного ви си, 7-8 тем про жалобы на озон и маркет. Яндекс не положил, озон не сделал это. Без негатива конечно, можете минусовать, но всем насрать, что кто-то тебе карточку с подарком не положил. Приходишь почитать что-то интересное из бизнеса, но половина про жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
saltis51

Vc начинает превращаться в пикабу

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Яндекс - дно. Летом поработал курьером, всё, что можно, через Ж сделано. После выполнения 5 заказов в день присылают промо-коды для курьеров со скидкой на еду в определённых точках, по факту ни одна не работает. Про логистику не слышали, софт максимально неудобный, глюк на глюке. Деньги, правда, платят, но даже за свои косяки штрафуют всё равно курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда. Жаль, что вы столкнулись с подобным, но тут, вероятно, человеческий фактор на стороне сборщика в ресторане — он просто не положил карточку в заказ. Дело в том, что упаковкой заказа занимается сам ресторан. Мы передали партнеру информацию о случившимся, а со своей стороны предложили небольшой бонус в виде скидки 10%. Будем надеяться, что в будущем подобных проблем не возникнет.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

А если завтра кто-то отравится едой вашего партнёра и умрет, вам будет жаль и вы передадите информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пушкарский

И скидку дадут. 15%

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

Написали же что 10% это максимальная компенсация )))))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пушкарский

Ну если кто то отправится и умрёт, а потом лично обратится за скидкой, то 5% я от себя накину :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Куда отправится? В морг?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пушкарский

Там "отравится" должно быть

Ответить
Развернуть ветку
Evgrin

Учитесь готовить и ходить в магаз пешком. Яндекс сервисы тихая гавань для разного рода обманщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

Ну так это же яндекс) у них всё через жопу. Как-то в Магните была акция, что-то в духе "совершите покупку на 1000 рублей и получите промокод для кинопоиска". Специально зашёл на сайт Магнита - было указано, что промокод подходит для пользователей с неактивной подпиской. Что ж, набрал товаров на необходимую сумму, забрал чек с распечатанным на нём промокодом, как мудак понёс его домой(обычно чеки не беру вовсе), ввожу на кинопоиске - "этот промокод только для новых пользователей". Пишу в поддержку, прикладываю скрины с сайта Магнита с информацией об акции - пофиг, "ничо не знаем, у них на сайте неточность"

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Alekzandrov

Яндекс постоянно так делает. В деливери тоже что то не работает из акций и поддержка пишет откровенную чушь. В России нужен достойный доставщик еды. Эти пока просто конченные

Ответить
Развернуть ветку
Valik Pavlov

*удалено модератором*

- оскорбление чувств душнил

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда