Хотел бы обратить внимание не на сам факт введения данной комисси, а на то почему новая комиссия Альфабанка и её способ введения незаконны на текущий момент.
Для примера возьмем обычную Альфа карту и Альфа карта Travel
Как видим из своего собственного приложения Альфа-Мобайл - Альфабанк ничуть не стесняется отправлять деньги на любую карту без указания ФИО ибо это приносит ему деньги
То есть толкание денег было платно и раньше, а вот стягивание согласно тех же тарифов бесплатно для клиента по дебетовой Альфа карте и Альфа Travel
Больше всего удивляют ответы Представителей Альфабанка на данном портале
Сразу возникает вопрос.
Давно Push - уведоление стало допустимым способом изменения публичного тарифа?
Кроме того соглансо сообщений телеграмм каналов указаныне выше комисси затронули 15 000 клиентов Альфабанка и эти клиенты
- НЕ были проинформированы о данной комиссии
- НЕ давали своего согласия на поражение их в правах комиссией НЕ отраженной в публичных тарифах банка
Вот пример пострадавшего с портала banki.ru
В предыдущих статьях авторы почему то ни разу не подняли вопрос о Законности данной комиссии в силу того что она явно противоречит Публичных тарифам размещенных на сайте банка
А ведь согласно ГК РФ Статья 426. Публичный договор
А также согласно ГК РФ Статья 428. Договор присоединения
А так же ГК РФ Статья 851. Оплата расходов банка на совершение операций по счету
и ГК РФ Статья 854. Основания списания денежных средств со счета
Кроме того согласно "Обзора судебной практики по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.09.2017)
Кроме того согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК»
1. Я правильно понимаю что Альфабанку гражданский кодекс и его собсвтенный договор не указ?
2. И теперь Альфабанк будет вводить для каждого клиента "индивидуальные" условия ПРЯМО противоречащие тарифу путем отправки SMS или Push сообещений?
3. Считает ли банк эксперименты на клиентах без их Информированного добровольнго согласия нормальной практикой?
Предалагаю всем пострадавшим
- обратиться с жалобой на Альфабанк по факту нарушения публичных тарифов банков в Центральный банк Россикой Федерации
- обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд для отмены своего участия в такого вида эксперимантах и взыскакния удержанных комиссий и морального вреда
Да, у небольшой части клиентов (15 000) с 1 октября появилась комиссия за пополнение карт другого банка.
Клиентам отправили смс и пуш-уведомления, где предупредили о комиссии и рассказали, как переводить бесплатно: по номеру телефона через Систему быстрых платежей 👍
Поняли, что уведомления недостаточно, поэтому вернём комиссию за перевод. И уже в ближайшее время решим, что делать с комиссией дальше.
Звонки в контакт-центр также послушаем. Простите за такой опыт.
Вы понимаете что только что вы признались в административном правонарушении и нарушении договора и закона ? :)
Еще раз - согласно Закона банк имеет право брать комиссию только предусмотреннную тарифом
В тарифах комиссии нет, мало того деление клиентов в рамках единого публичного тарифа на тех с кого береться комиссия и тех с кого не беретьа НЕДОПУСТИМО
Заскриню ваш ответ и отправлю в ЦБ и Роспотребнадзор
Но если комиссии всем вернете то может и не буду отправлять
В одном банк постоянен - в обмане клиентов.
Громкие фразы "всем все вернем" так и остались просто словами... А на деле
АльфаБанк не собирается выполнять свои обещания. Снятую с меня в начале октября комиссию за стягивание с карты Альфабанка мне до сих пор не вернули. При обращении через чат несколько операторов брались "разобраться в вопросе" и потихонечку сливались, сбрасывая на робота. А потом и совсем перестали отвечать в чате. Так что сняли комиссию не у всех и вернули не всем.
Вас нет в числе клиентов, у которых появилась комиссия за пополнение карт других банков. Если недавно делали такую операцию, комиссии за неё не будет 👌
А что договор? Ты в договоре хоть Путина Матроной Московской, запиши. Он не может противоречить ГК. И собственно не должен заключать в себе цели запутать клиента. Банк так же должен ОЧЕВИДНО уведомлять о своих изменениях клиента. Любой суд встанет на сторону потребителя, так как судья, пытающийся разобраться в оправданиях банка сам за пузырём полезет.
О, узнаю юриста и его проф деформацию. «Согласно договора», у меня кровь из глаз. Спасибо.
Что касается Альфы, то сбежал от них ещё лет пять-шесть назад. Условия хрен пойми, никто не знает что и как работает, никто ни в чём не разбирается, Сбербанк на их фоне просто банком мечты оказался. Да и сейчас мало что поменялось, судя по всему.
Ситуация, когда на публичном, общем и одинаковом (по идее) для всех потребителей стоимость одной и той же услуги различается, недопустима. Это "тот же Вайлдберрис, только в профиль". У тех пририсовывается или нет дополнительная комиссия в зависимости от способа оплаты. У этих добавление сомнительной комиссии зависит от (не видимого клиенту) изначально статуса. Я уж не знаю, как этот флаг у них в базе называется. Может, "счастливчик". А может "Тариф 3.33". Ой, простите. Тариф 3.33 был у Тинькоффа, тоже что примечательно с индивидуальными комиссиями. И его отменили на третий день.
У многих компаний (того же Аэрофлота, многих туроператоров "живая цена" те цену услуги зависти от страны, города, даже модели устройства, с которого заходит покупатель..поэтому про незаконность разных условий для разных пользователей это не совсем так
А меня сотрудник альфа банка обматерил в чате и удалил потом сообщение. Я правда ему тоже грубовато писал тк он явно писал бред, но не так грубо как он. Но факт что в итоге сотрудник был не прав, правда у них и в правилах было не совсем четко описано.
Но что можно хотеть от маринок работающих в регионах за 3 копейки. Юристы у них думаю не лучше.
Чат в котором босс сотрудник это не канал решения проблем. Решать надо в публичном пространстве.
Здравствуйте!
Мы не допускаем грубость в общении с клиентами. Извините, если сотрудник позволил себе лишнего.
Хотели бы почитать чат, проверить работу консультанта.
Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Да уж. Люди тоже сейчас страдают, а банки вместо поддержки клиентов что хотят, то и меняют. Ну у нас же карманы бездонные. Заплатим все проценты и комиссии. Кредитка 100 дней превратилась в обычный кредит.Очень много знакомых попали в неприятную ситуацию. Все говорят, что закроют и забудут про этот банк. Нужно обязательно вводить пункт в договор о том, чтобы банки не имели права менять условия в одностороннем порядке для клиентов. Беспредел полный. У них кризис, а мы, простые люди в другом мире живём. У нас его нет.
Здравствуйте!
Да, у небольшой части клиентов (15 000) с 1 октября появилась комиссия за пополнение карт другого банка.
Клиентам отправили смс и пуш-уведомления, где предупредили о комиссии и рассказали, как переводить бесплатно: по номеру телефона через Систему быстрых платежей 👍
Поняли, что уведомления недостаточно, поэтому вернём комиссию за перевод. И уже в ближайшее время решим, что делать с комиссией дальше.
Звонки в контакт-центр также послушаем. Простите за такой опыт.
Вы понимаете что только что вы признались в административном правонарушении и нарушении договора и закона ? :)
Еще раз - согласно Закона банк имеет право брать комиссию только предусмотреннную тарифом
В тарифах комиссии нет, мало того деление клиентов в рамках единого публичного тарифа на тех с кого береться комиссия и тех с кого не беретьа НЕДОПУСТИМО
Заскриню ваш ответ и отправлю в ЦБ и Роспотребнадзор
Но если комиссии всем вернете то может и не буду отправлять
Можете вернуть 25 евро за снятие 100 евро в стороннем банкомате?
В одном банк постоянен - в обмане клиентов.
Громкие фразы "всем все вернем" так и остались просто словами... А на деле
АльфаБанк не собирается выполнять свои обещания. Снятую с меня в начале октября комиссию за стягивание с карты Альфабанка мне до сих пор не вернули. При обращении через чат несколько операторов брались "разобраться в вопросе" и потихонечку сливались, сбрасывая на робота. А потом и совсем перестали отвечать в чате. Так что сняли комиссию не у всех и вернули не всем.
Проверили информацию.
Вас нет в числе клиентов, у которых появилась комиссия за пополнение карт других банков. Если недавно делали такую операцию, комиссии за неё не будет 👌
Респект за детальный разбор 👍🏻 Альфа-банк славится неадекватными комиссиями. Перешлю статью знакомым, у которы есть Альфа-банк
Комментарий недоступен
А что договор? Ты в договоре хоть Путина Матроной Московской, запиши. Он не может противоречить ГК. И собственно не должен заключать в себе цели запутать клиента. Банк так же должен ОЧЕВИДНО уведомлять о своих изменениях клиента. Любой суд встанет на сторону потребителя, так как судья, пытающийся разобраться в оправданиях банка сам за пузырём полезет.
Незаконна комиссия которая ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ условиям ПУБЛИЧНОГО договора в виде тарифа
Я как раз его читал)
О, узнаю юриста и его проф деформацию. «Согласно договора», у меня кровь из глаз. Спасибо.
Что касается Альфы, то сбежал от них ещё лет пять-шесть назад. Условия хрен пойми, никто не знает что и как работает, никто ни в чём не разбирается, Сбербанк на их фоне просто банком мечты оказался. Да и сейчас мало что поменялось, судя по всему.
на свою деформацию смотри )
Я не пойму для чего вообще этот пост, для чего плакать , переводить с помощью спб до 100000 и все будет хорошо
Для того что тарифы в первую очередь должен соблюдать сам банк. А Альфа банк нарушает свои же тарифы
Ситуация, когда на публичном, общем и одинаковом (по идее) для всех потребителей стоимость одной и той же услуги различается, недопустима. Это "тот же Вайлдберрис, только в профиль". У тех пририсовывается или нет дополнительная комиссия в зависимости от способа оплаты. У этих добавление сомнительной комиссии зависит от (не видимого клиенту) изначально статуса. Я уж не знаю, как этот флаг у них в базе называется. Может, "счастливчик". А может "Тариф 3.33". Ой, простите. Тариф 3.33 был у Тинькоффа, тоже что примечательно с индивидуальными комиссиями. И его отменили на третий день.
У многих компаний (того же Аэрофлота, многих туроператоров "живая цена" те цену услуги зависти от страны, города, даже модели устройства, с которого заходит покупатель..поэтому про незаконность разных условий для разных пользователей это не совсем так
А меня сотрудник альфа банка обматерил в чате и удалил потом сообщение. Я правда ему тоже грубовато писал тк он явно писал бред, но не так грубо как он. Но факт что в итоге сотрудник был не прав, правда у них и в правилах было не совсем четко описано.
Но что можно хотеть от маринок работающих в регионах за 3 копейки. Юристы у них думаю не лучше.
Чат в котором босс сотрудник это не канал решения проблем. Решать надо в публичном пространстве.
Здравствуйте!
Мы не допускаем грубость в общении с клиентами. Извините, если сотрудник позволил себе лишнего.
Хотели бы почитать чат, проверить работу консультанта.
Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Да уж. Люди тоже сейчас страдают, а банки вместо поддержки клиентов что хотят, то и меняют. Ну у нас же карманы бездонные. Заплатим все проценты и комиссии. Кредитка 100 дней превратилась в обычный кредит.Очень много знакомых попали в неприятную ситуацию. Все говорят, что закроют и забудут про этот банк. Нужно обязательно вводить пункт в договор о том, чтобы банки не имели права менять условия в одностороннем порядке для клиентов. Беспредел полный. У них кризис, а мы, простые люди в другом мире живём. У нас его нет.
Альфа, как будешь клиентов от своих же действий возвращать?
Добавят в рекламу к Урганту ещё кого-нибудь.
Точно сработает!
А не лучше переводить по СБП ?? Без комиссии в данном случае получается
Если вы компенсируете комиссию за СБП тем, кто переводит больше 100000 рублей в месяц - то, конечно, лучше. Готовы?
Ну не знаю, может вы само уведомление от банку пропустили, потому что мне оно пришло и я его видела
и?
сегодня вам через пуш уведомления тарифы меняют, завтра начнут кредит на вас через пуш брать ?
типа не увидел пуш - сам дурак ? ))))
их белорусское отделение тоже ввело комиссии с 1 октября, абсолютно по непонятным причинам.
Альфа-Банк в России и Беларуси — это разные банки. Их тарифы не можем прокомментировать.
Неужели...
Банк высылал уведомления о комиссии, вы наверняка его пропустили
А я был в курсе, потому что уведомление пришло
Если не хотите платить комиссию, переводите по номеру телефона, вроде как до 100 тыс. сделали без комиссии
Промсвязь, мкб, газпром и даже тинькофф берут комиссию если выводишь более 100к в месяц
А зачем вообще выводить ?? Кому понравится, что их счетом пользуются как транзитным ??
Не понимаю, в чем возмущения, другие банки тоже берут комиссию
Справедливости ради, у многих банков есть комиссия за вывод
Это нормальная практика для тех, кто только выводит деньги