Хотел бы обратить внимание не на сам факт введения данной комисси, а на то почему новая комиссия Альфабанка и её способ введения незаконны на текущий момент.
Для примера возьмем обычную Альфа карту и Альфа карта Travel
Как видим из своего собственного приложения Альфа-Мобайл - Альфабанк ничуть не стесняется отправлять деньги на любую карту без указания ФИО ибо это приносит ему деньги
То есть толкание денег было платно и раньше, а вот стягивание согласно тех же тарифов бесплатно для клиента по дебетовой Альфа карте и Альфа Travel
Больше всего удивляют ответы Представителей Альфабанка на данном портале
Сразу возникает вопрос.
Давно Push - уведоление стало допустимым способом изменения публичного тарифа?
Кроме того соглансо сообщений телеграмм каналов указаныне выше комисси затронули 15 000 клиентов Альфабанка и эти клиенты
- НЕ были проинформированы о данной комиссии
- НЕ давали своего согласия на поражение их в правах комиссией НЕ отраженной в публичных тарифах банка
Вот пример пострадавшего с портала banki.ru
В предыдущих статьях авторы почему то ни разу не подняли вопрос о Законности данной комиссии в силу того что она явно противоречит Публичных тарифам размещенных на сайте банка
А ведь согласно ГК РФ Статья 426. Публичный договор
А также согласно ГК РФ Статья 428. Договор присоединения
А так же ГК РФ Статья 851. Оплата расходов банка на совершение операций по счету
и ГК РФ Статья 854. Основания списания денежных средств со счета
Кроме того согласно "Обзора судебной практики по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.09.2017)
Кроме того согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК»
1. Я правильно понимаю что Альфабанку гражданский кодекс и его собсвтенный договор не указ?
2. И теперь Альфабанк будет вводить для каждого клиента "индивидуальные" условия ПРЯМО противоречащие тарифу путем отправки SMS или Push сообещений?
3. Считает ли банк эксперименты на клиентах без их Информированного добровольнго согласия нормальной практикой?
Предалагаю всем пострадавшим
- обратиться с жалобой на Альфабанк по факту нарушения публичных тарифов банков в Центральный банк Россикой Федерации
- обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд для отмены своего участия в такого вида эксперимантах и взыскакния удержанных комиссий и морального вреда
А меня сотрудник альфа банка обматерил в чате и удалил потом сообщение. Я правда ему тоже грубовато писал тк он явно писал бред, но не так грубо как он. Но факт что в итоге сотрудник был не прав, правда у них и в правилах было не совсем четко описано.
Но что можно хотеть от маринок работающих в регионах за 3 копейки. Юристы у них думаю не лучше.
Чат в котором босс сотрудник это не канал решения проблем. Решать надо в публичном пространстве.
Здравствуйте!
Мы не допускаем грубость в общении с клиентами. Извините, если сотрудник позволил себе лишнего.
Хотели бы почитать чат, проверить работу консультанта.
Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
А меня сотрудник альфа банка обматерил в чате и удалил потом сообщение. Я правда ему тоже грубовато писал тк он явно писал бред, но не так грубо как он. Но факт что в итоге сотрудник был не прав, правда у них и в правилах было не совсем четко описано.
Но что можно хотеть от маринок работающих в регионах за 3 копейки. Юристы у них думаю не лучше.
Чат в котором босс сотрудник это не канал решения проблем. Решать надо в публичном пространстве.
Здравствуйте!
Мы не допускаем грубость в общении с клиентами. Извините, если сотрудник позволил себе лишнего.
Хотели бы почитать чат, проверить работу консультанта.
Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.