{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Авито» необоснованно заблокировал аккаунт, используемый с 2013 года, с бюджетом более 500 тысяч

Всем привет! Хочу поделиться историей про блокировку от «Авито» абсолютно прозрачного аккаунта, в котором размещались платные объявления, ежемесячный рекламный бюджет небольшой но значимый для нас, 10-20тр.

С 2017года в аккаунте размещаются объявления по продаже оборудования нашего производства, b2b продукт, в профиле (номер профиля на авито: 27229000) указан ИНН организации. Есть отзывы, 5 звёзд, огромная история переписок с клиентами.

29.09.2021г я пополнил кошелек на 10тр, сделал несколько размещений, на меньшую сумму, так же на тот момент было размещено около 50 платных объявлений. Затем днем появилось сообщение - ваш профиль заблокирован, пройдите проверку.

Я сразу же загрузил все документы и запрашиваемое дополнительно - видео.

Тут нужно сделать дополнение, с июня 2021 года аккаунт был подключен к Bitrix24

И я сделал второй аккаунт, которым пользовался на телефоне в личных целях (чтобы не засорять эфир чата в битриксе). Важно: я открепил свой номер телефона и прикрепил его в новом личном аккаунте, так же - не размещал ни одного объявления на нем, только совершал покупки. Номер профиля: 206 974 598. Сразу после регистрации личного аккаунта - было предложено пройти проверку, что я и сделал подтвердив своими документами профиль.

Итак, 29.09.2021 аккаунт был заблокирован, я загрузил документы свои.

Через час после отправки документов - я попытался войти в профиль и появилось сообщение примерно такого содержания: Ваш профиль заблокирован, восстановить невозможно. Чаще всего такое бывает в связи с мошенничеством или если профиль был подтвержден документами которыми уже был подтвержден другой профиль.

Далее я описал очень подробно всю ситуацию и через примерно 10часов поступил ответ:

Затем через примерно 15 часов ответ:

Ну и наконец 1.10.2021 в 13:48 ответ что не могут восстановить профиль

Далее я написал еще 5 писем, так же писал в vk.com, но в ответ сначала было такое сообщение:

А потом ответ что не нашли почту:

Написал повторно свой запрос и в vk и на почте

AVITO.RU, очень прошу помочь разобраться в ситуации, т.к. я не размещал объявления схожие на разных аккаунтах.

Если причиной блокировки - стало подтверждение двух аккаунтов, то уточните пожалуйста какой пункт правил я нарушил? Перечитал несколько раз все правила support.avito.ru/ и не нашел соответствующих пунктов. Как правильно поступить пользователю у которого есть 2 аккаунта, личный и корпоративный?

У нас длинный цикл сделки, и в данный момент у всех с кем велась переписка - указано что профиль заблокирован. Часть текущих клиентов обратились по этому вопросу, переживая за свой заказ, часть потенциальных клиентов - откажутся от сделки возможно.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Василий. Нам нужно время, чтобы разобраться, почему заблокировали ваш профиль. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Нам нужно время, чтобы разобраться,

а почему вы начинаете разбираться только после поста на vc?
Эдак тут скоро только поддержка авито будет.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Добрый день. Будем стараться ничего не пропускать во всех каналах.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zagorodny

а не проще ли сразу наладить нормальную работу поддержки? что бы таких ситуаций с эскалацией проблем в публичном пространстве не происходило? опять же, репутационные издержки снизите. Или начинает ролять job security для SMM отдела? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Брусов
Автор

Спасибо!
Тем временем мне поступило 3 сообщения (2 в 16:48 и 1 в 17:12) от Авито на почте:

Ответить
Развернуть ветку
Василий Брусов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Василий, сожалеем, что произошла блокировка. Дело в том, что система модерации обнаружила потенциально опасное ПО, и автоматически заблокировала аккаунт. Именно поэтому после того, как служба поддержки разблокировала аккаунт вручную, система заблокировала его повторно. Рекомендуем удалить нежелательное ПО, чтобы блокировка не повторилась. В почте служба поддержки поможет сделать все необходимое, чтобы этого не произошло.
Сейчас аккаунт разблокирован, вам возвращены все бонусы, потраченные за это время, а также подключено бесплатное увеличение просмотров, начислены дополнительные бонусы.
Надеемся, что такая ситуация больше не повторится!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Да повторится и не раз, кого вы пытаетесь обмануть...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Брусов
Автор

Спасибо большое! Вопрос решен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Брусов
Автор

Здравствуйте!
Сегодня поступило уведомление о блокировке аккаунта. В этот момент я размещал объявление о вакансии. Никаких других действий в аккаунте не совершал. От битрикса около 10 дней аккаунт откреплен.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Брусов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Василий Брусов
Автор

Большая просьба разобраться в ситуации. Повторю - мы производим и продаем оборудование. В сообщениях большое кол-во переписки, и есть кандидаты на вакансии которые были размещены

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

я так понял, битрикс это нежелательное по )))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null