«Авито» необоснованно заблокировал аккаунт, используемый с 2013 года, с бюджетом более 500 тысяч
Всем привет! Хочу поделиться историей про блокировку от «Авито» абсолютно прозрачного аккаунта, в котором размещались платные объявления, ежемесячный рекламный бюджет небольшой но значимый для нас, 10-20тр.
С 2017года в аккаунте размещаются объявления по продаже оборудования нашего производства, b2b продукт, в профиле (номер профиля на авито: 27229000) указан ИНН организации. Есть отзывы, 5 звёзд, огромная история переписок с клиентами.
29.09.2021г я пополнил кошелек на 10тр, сделал несколько размещений, на меньшую сумму, так же на тот момент было размещено около 50 платных объявлений. Затем днем появилось сообщение - ваш профиль заблокирован, пройдите проверку.
Я сразу же загрузил все документы и запрашиваемое дополнительно - видео.
Тут нужно сделать дополнение, с июня 2021 года аккаунт был подключен к Bitrix24
И я сделал второй аккаунт, которым пользовался на телефоне в личных целях (чтобы не засорять эфир чата в битриксе). Важно: я открепил свой номер телефона и прикрепил его в новом личном аккаунте, так же - не размещал ни одного объявления на нем, только совершал покупки. Номер профиля: 206 974 598. Сразу после регистрации личного аккаунта - было предложено пройти проверку, что я и сделал подтвердив своими документами профиль.
Итак, 29.09.2021 аккаунт был заблокирован, я загрузил документы свои.
Через час после отправки документов - я попытался войти в профиль и появилось сообщение примерно такого содержания: Ваш профиль заблокирован, восстановить невозможно. Чаще всего такое бывает в связи с мошенничеством или если профиль был подтвержден документами которыми уже был подтвержден другой профиль.
Далее я описал очень подробно всю ситуацию и через примерно 10часов поступил ответ:
Затем через примерно 15 часов ответ:
Ну и наконец 1.10.2021 в 13:48 ответ что не могут восстановить профиль
Далее я написал еще 5 писем, так же писал в vk.com, но в ответ сначала было такое сообщение:
А потом ответ что не нашли почту:
Написал повторно свой запрос и в vk и на почте
AVITO.RU, очень прошу помочь разобраться в ситуации, т.к. я не размещал объявления схожие на разных аккаунтах.
Если причиной блокировки - стало подтверждение двух аккаунтов, то уточните пожалуйста какой пункт правил я нарушил? Перечитал несколько раз все правила support.avito.ru/ и не нашел соответствующих пунктов. Как правильно поступить пользователю у которого есть 2 аккаунта, личный и корпоративный?
У нас длинный цикл сделки, и в данный момент у всех с кем велась переписка - указано что профиль заблокирован. Часть текущих клиентов обратились по этому вопросу, переживая за свой заказ, часть потенциальных клиентов - откажутся от сделки возможно.
Здравствуйте, Василий. Нам нужно время, чтобы разобраться, почему заблокировали ваш профиль. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.
а почему вы начинаете разбираться только после поста на vc?
Эдак тут скоро только поддержка авито будет.
Добрый день. Будем стараться ничего не пропускать во всех каналах.
а не проще ли сразу наладить нормальную работу поддержки? что бы таких ситуаций с эскалацией проблем в публичном пространстве не происходило? опять же, репутационные издержки снизите. Или начинает ролять job security для SMM отдела? :)
Комментарий удален модератором
Спасибо!
Тем временем мне поступило 3 сообщения (2 в 16:48 и 1 в 17:12) от Авито на почте:
Василий, сожалеем, что произошла блокировка. Дело в том, что система модерации обнаружила потенциально опасное ПО, и автоматически заблокировала аккаунт. Именно поэтому после того, как служба поддержки разблокировала аккаунт вручную, система заблокировала его повторно. Рекомендуем удалить нежелательное ПО, чтобы блокировка не повторилась. В почте служба поддержки поможет сделать все необходимое, чтобы этого не произошло.
Сейчас аккаунт разблокирован, вам возвращены все бонусы, потраченные за это время, а также подключено бесплатное увеличение просмотров, начислены дополнительные бонусы.
Надеемся, что такая ситуация больше не повторится!
Да повторится и не раз, кого вы пытаетесь обмануть...
Спасибо большое! Вопрос решен
Здравствуйте!
Сегодня поступило уведомление о блокировке аккаунта. В этот момент я размещал объявление о вакансии. Никаких других действий в аккаунте не совершал. От битрикса около 10 дней аккаунт откреплен.
Большая просьба разобраться в ситуации. Повторю - мы производим и продаем оборудование. В сообщениях большое кол-во переписки, и есть кандидаты на вакансии которые были размещены
я так понял, битрикс это нежелательное по )))