{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк» изменил условия после оформления кредитной карты

Последний год много читаю отрицательных отзывов о непрозрачности работы Альфа-банка или об изменении условий банком в процессе оформления кредитных продуктов. К сожалению меня тоже обманули, а позже я столкнулась с наплевательским отношением службы поддержки.

На моем телефоне в приложении Альфа-банк появилось одобренное предложение по кредитной карте. Условия были 100 дней без %, 50 000 руб. снятие без % в течение месяца, 23,49% по кредиту и 1 199 руб комиссия в год за обслуживание. Я решила воспользоваться этим предложением, т.к. условия меня устраивали и была одобренная сумма, которая не требовала собирать справки о доходах.

В процессе оформления на финальном экране высветились условия, которые были ранее озвучены в предложении. Документы по кредитной карте скачать было не возможно, т.к. приложение выдавало ошибку при попытке скачать pdf файл. В итоге я согласилась, т.к. не думала, что озвученные условия на экране могут измениться. Документы система предложила выслать на e-mail только после оформления кредитной карты.

Кредитная карта появилась в приложении, но условия стали другими. Вместо 23,49% я увидела 33,99% годовых. В присланных документах я тоже увидела ставку 33,99%.

Я сразу позвонила в службу поддержку (удивительно, звонок оказался платным из г. Реутов по мобильному телефону с московским подключением). Ждать первого оператора пришлось около 8 минут (я общалась с 3-мя операторами).

Каждому оператору я пыталась объяснить, что полчаса назад оформила кредитную карту, а условия после оформления изменились. Я попросила отменить кредитную карту, т.к. измененные условия меня не устраивают.

С первым оператором решить проблему не удалось, т.к. разорвалась связь. Cнова звонить и снова робот с дурацкими вопросами и снова ожидание связи с оператором.

Второй оператор отказалась решать проблему, разговаривала грубо, постоянно меня перебивала и твердила, что ничего сделать уже не возможно. Потом ей видимо надоело и она сказала фразу "Карта находится в оформлении и ничего сделать не возможно", быстро попрощалась и повесила трубку.

Третий оператор выслушала меня, но ничего сделать не смогла. Карта каким-то фантастическим образом уже выпускается, притом я оформляла карту после 18:00, а дозвонилась до 3-го оператора около 19:00. Оператор сказала, что отменить уже ничего не возможно и остается только ждать выпуска карты.

Что в итоге? Альфа-банк обманул меня в процессе оформления кредитного продукта и получил ещё одного разгневанного клиента. Я уже потеряла деньги за телефонные звонки в поддержку, своё время и видимо скоро ещё потеряю деньги за комиссию по обслуживаю карты. Это действительно настоящий обман, когда подписываешься в приложении под одними условиями, а в итоге в присланных документах видишь другие условия. Очень неприятно столкнуться с мошенничеством в крупном банке, которому всегда доверяла. Куда только смотрит ЦБ.

Также удивительно, что с текущим уровнем цифровизации кредитная карта оформляется за минуту, а Отменить её НЕ Возможно. Удобная схема мошенничества получилась: заманиваем клиентов интересными условиями, после оформления присылаем измененные условия и потом говорим клиенту, что ничего сделать не возможно. Внаглую по-быстрому выпускаем кредитную карту и начинаем списывать комиссию за обслуживание.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Николай Судиловский

Дочитал до фразы "документы по кредитной карте я не читала ТК была ошибка".
Закрыл статью.
Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Савонина
Автор

К сожалению документы в приложении не открывались. В приложении клиент сначала должен подтвердить условия, которые видит на экране и только после этого есть возможность выслать на e-mail. Сейчас я конечно сожалею, что нажала кнопку и доверилась условиям, которые были на экране.

Ответить
Развернуть ветку
vitaly sumin

Оформлял недавно. Тоже не мог скачать документы, но не стал продолжать пока не прочитаю. Потом получилось зайти с компьютера и там скачать документы. Тоже условия немного поменялись.
Специально наверное не дают скачать документы с телефона))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такой цели нет. Напротив, мы хотим, чтобы клиент изучил все условия и принял взвешенное решение 🔎

Ответить
Развернуть ветку
Данила Аверьянов

А в подтверждение своих слов не хотите создать заявку и рассказать о её судьбе?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы уже связались с Мариной и всё обсудили.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда