{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Альфа-банк» изменил условия после оформления кредитной карты

Последний год много читаю отрицательных отзывов о непрозрачности работы Альфа-банка или об изменении условий банком в процессе оформления кредитных продуктов. К сожалению меня тоже обманули, а позже я столкнулась с наплевательским отношением службы поддержки.

На моем телефоне в приложении Альфа-банк появилось одобренное предложение по кредитной карте. Условия были 100 дней без %, 50 000 руб. снятие без % в течение месяца, 23,49% по кредиту и 1 199 руб комиссия в год за обслуживание. Я решила воспользоваться этим предложением, т.к. условия меня устраивали и была одобренная сумма, которая не требовала собирать справки о доходах.

В процессе оформления на финальном экране высветились условия, которые были ранее озвучены в предложении. Документы по кредитной карте скачать было не возможно, т.к. приложение выдавало ошибку при попытке скачать pdf файл. В итоге я согласилась, т.к. не думала, что озвученные условия на экране могут измениться. Документы система предложила выслать на e-mail только после оформления кредитной карты.

Кредитная карта появилась в приложении, но условия стали другими. Вместо 23,49% я увидела 33,99% годовых. В присланных документах я тоже увидела ставку 33,99%.

Я сразу позвонила в службу поддержку (удивительно, звонок оказался платным из г. Реутов по мобильному телефону с московским подключением). Ждать первого оператора пришлось около 8 минут (я общалась с 3-мя операторами).

Каждому оператору я пыталась объяснить, что полчаса назад оформила кредитную карту, а условия после оформления изменились. Я попросила отменить кредитную карту, т.к. измененные условия меня не устраивают.

С первым оператором решить проблему не удалось, т.к. разорвалась связь. Cнова звонить и снова робот с дурацкими вопросами и снова ожидание связи с оператором.

Второй оператор отказалась решать проблему, разговаривала грубо, постоянно меня перебивала и твердила, что ничего сделать уже не возможно. Потом ей видимо надоело и она сказала фразу "Карта находится в оформлении и ничего сделать не возможно", быстро попрощалась и повесила трубку.

Третий оператор выслушала меня, но ничего сделать не смогла. Карта каким-то фантастическим образом уже выпускается, притом я оформляла карту после 18:00, а дозвонилась до 3-го оператора около 19:00. Оператор сказала, что отменить уже ничего не возможно и остается только ждать выпуска карты.

Что в итоге? Альфа-банк обманул меня в процессе оформления кредитного продукта и получил ещё одного разгневанного клиента. Я уже потеряла деньги за телефонные звонки в поддержку, своё время и видимо скоро ещё потеряю деньги за комиссию по обслуживаю карты. Это действительно настоящий обман, когда подписываешься в приложении под одними условиями, а в итоге в присланных документах видишь другие условия. Очень неприятно столкнуться с мошенничеством в крупном банке, которому всегда доверяла. Куда только смотрит ЦБ.

Также удивительно, что с текущим уровнем цифровизации кредитная карта оформляется за минуту, а Отменить её НЕ Возможно. Удобная схема мошенничества получилась: заманиваем клиентов интересными условиями, после оформления присылаем измененные условия и потом говорим клиенту, что ничего сделать не возможно. Внаглую по-быстрому выпускаем кредитную карту и начинаем списывать комиссию за обслуживание.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте, Марина

Проверили карту и, как обсудили по телефону, вернём комиссию за первый год обслуживания после активации. Это наш небольшой вклад в будущее сотрудничество. Надеемся, останетесь у нас 🙂

В приложении мы пишем возможные условия: лимит (от и до), ставка (не менее). Если решаете оформить кредитку, тогда после расчёта присылаем документы с точными параметрами. Всегда до подписания договора, чтобы всё ещё раз можно было проверить и обдумать 👌

Ответить
Развернуть ветку
Марина Савонина
Автор

Всё не совсем так, как вы пишете.
1) По телефону я не дала согласие на активацию карты и последующем возврате комиссии. Меня интересует закрытие карты без списания каких-либо комиссий. На кредитные условия 33,99% годовых я не соглашалась и не соглашусь. Есть другие банки, которые предлагают наиболее выгодные условия и тем более без комиссий.
2) В одобренном предложении вы пишете не диапазон, а условие 23,49% годовых, с которыми я согласилась. В процессе одобрения вы не присылаете документы и не предоставляете такой возможности. В приложении у вас появляются ссылки на документы, при попытки нажать на которые приложение выдает ошибку и документы не открываются. Возможность отправить документы на e-mail появилась только после подписания предложения на кредитную карту.
Сегодня я постараюсь дойти до отделения Альфа-банк и расторгнуть договор. Очень надеюсь, что новых сюрпризов не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

:) а я говорил что они уверены что смогут вас уговорить :) Ни в коем случае не договаривайтесь! Надеясь на будущее сотрудничество, так не начинают. Расторгайте все договоры, и на этот раз читайте все документы, а то сотрудники тоже любят подсунуть не ту бумажку (потом не докажите что не активировали карту).

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Марина, мы не говорим, что вы дали согласие на активацию. Но если вы решите воспользоваться картой, мы вернём комиссию за первый год обслуживания.
Решение оставляем за вами. Если карту не будете активировать, комиссия не спишется 👌

Проценты по карте вы тоже можете не платить, если будете погашать долг в рамках льготного периода.

В приложении даём возможность посмотреть рассчитанные для вас параметры. Если же по каким-то причинам проверить условия не получается, мы всегда готовы их озвучить до подписания договора в чате или на горячей линии.

Ответить
Развернуть ветку
Buggy Buggins

А мне комиссию, которую не по месяцам выставили - а сразу за целый год авансом, Вы вернёте?! А то ваши сотрудники в офисе в СПб, даже не заткнулись о подобном, при активации карты! Уроды!!! (;

Ответить
Развернуть ветку
Александра Богданова

Вот и я об этом

Ответить
Развернуть ветку
Александра Богданова

Здравствуйте, Альфа банк, это говорится о кредитной карте 100 дней без процентов? А говорится о ней, тогда и мне верните за обслуживание, что за обман? Кому то возвращают кому то нет. Меня зовут Богданова Александра владиславовна, жду ответа... И напишу ещё на банки.ру,что это просто мошенничество ссо стороны Альфа банка.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда