{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» изменил условия после оформления кредитной карты

Последний год много читаю отрицательных отзывов о непрозрачности работы Альфа-банка или об изменении условий банком в процессе оформления кредитных продуктов. К сожалению меня тоже обманули, а позже я столкнулась с наплевательским отношением службы поддержки.

На моем телефоне в приложении Альфа-банк появилось одобренное предложение по кредитной карте. Условия были 100 дней без %, 50 000 руб. снятие без % в течение месяца, 23,49% по кредиту и 1 199 руб комиссия в год за обслуживание. Я решила воспользоваться этим предложением, т.к. условия меня устраивали и была одобренная сумма, которая не требовала собирать справки о доходах.

В процессе оформления на финальном экране высветились условия, которые были ранее озвучены в предложении. Документы по кредитной карте скачать было не возможно, т.к. приложение выдавало ошибку при попытке скачать pdf файл. В итоге я согласилась, т.к. не думала, что озвученные условия на экране могут измениться. Документы система предложила выслать на e-mail только после оформления кредитной карты.

Кредитная карта появилась в приложении, но условия стали другими. Вместо 23,49% я увидела 33,99% годовых. В присланных документах я тоже увидела ставку 33,99%.

Я сразу позвонила в службу поддержку (удивительно, звонок оказался платным из г. Реутов по мобильному телефону с московским подключением). Ждать первого оператора пришлось около 8 минут (я общалась с 3-мя операторами).

Каждому оператору я пыталась объяснить, что полчаса назад оформила кредитную карту, а условия после оформления изменились. Я попросила отменить кредитную карту, т.к. измененные условия меня не устраивают.

С первым оператором решить проблему не удалось, т.к. разорвалась связь. Cнова звонить и снова робот с дурацкими вопросами и снова ожидание связи с оператором.

Второй оператор отказалась решать проблему, разговаривала грубо, постоянно меня перебивала и твердила, что ничего сделать уже не возможно. Потом ей видимо надоело и она сказала фразу "Карта находится в оформлении и ничего сделать не возможно", быстро попрощалась и повесила трубку.

Третий оператор выслушала меня, но ничего сделать не смогла. Карта каким-то фантастическим образом уже выпускается, притом я оформляла карту после 18:00, а дозвонилась до 3-го оператора около 19:00. Оператор сказала, что отменить уже ничего не возможно и остается только ждать выпуска карты.

Что в итоге? Альфа-банк обманул меня в процессе оформления кредитного продукта и получил ещё одного разгневанного клиента. Я уже потеряла деньги за телефонные звонки в поддержку, своё время и видимо скоро ещё потеряю деньги за комиссию по обслуживаю карты. Это действительно настоящий обман, когда подписываешься в приложении под одними условиями, а в итоге в присланных документах видишь другие условия. Очень неприятно столкнуться с мошенничеством в крупном банке, которому всегда доверяла. Куда только смотрит ЦБ.

Также удивительно, что с текущим уровнем цифровизации кредитная карта оформляется за минуту, а Отменить её НЕ Возможно. Удобная схема мошенничества получилась: заманиваем клиентов интересными условиями, после оформления присылаем измененные условия и потом говорим клиенту, что ничего сделать не возможно. Внаглую по-быстрому выпускаем кредитную карту и начинаем списывать комиссию за обслуживание.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
ART ROCO

Абсолютно аналогичная ситуация, правда с Альфа Страхование. Купил страховку Защита экрана на IPhone 12 Pro. На главной странице написали про быструю починку в 5 дней, и что только официальный сервис. Когда заключал договор на сайте я не мог скачать договор и более детально ознакомиться, так как система выдавала ошибку на скачивания (причём даже через полгода ошибку не устранили, было оставлено обращение в контакт центре). А когда был страховой случай, началось самое интересное. В Спб нет сервисов, только в мск, после отправки ждал месяц на ответ. Все что написано на главной странице про страхования как ответили это все лишь реклама , условия в договоре и они сильно отличаются. А договор вы не сможете скачать. В итоге сказали, что стоимость замены экрана будет стоит 20К, а у меня сумма только на 5К по договору. По договору была совсем другая сумма. Потом сказали, что уже телефон отправили обратно, хотя по условиям договора они должны были починить. После обращения в Роспотребнадзор они вернули на карту 10К на карту. Вся эта группа абсолютно некомпетентная контора, которые переключают звонки по 10 раз или просто бросают. Крайне не рекомендую всю группу Альфу!

Ответить
Развернуть ветку
Алена Рябова

Я уже здесь предлагала, собрать все доки, подписи и в суд на эту шаражкину контору подать! Пусть уж эти деньги уйдут адвокатам, но накажут.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда