{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Про» заблокировал за подмену данных

Но подмены не было. Я даже не знаю, о каких данных речь.

Работаю самозанятым в Яндекс.Такси ± где-то год, рейтинг — 4.998, с пассажирами никаких проблем ни разу не было. Заказы выполняю пару раз в неделю, для меня это хорошая подработка. Сегодня, спустя два дня с последнего дня работы, зашел в приложение, хотел с утра выйти, но не тут то было, мне пришло подобное уведомление:

Естественно, я ничего подобного не сделал, готов доказать свою правоту любым предложенным Яндексом способом, да и вообще, не понимаю, о каких данных речь. Возникло острое желание написать в поддержку, чтобы ребята там помогли, но, ребята как всегда вместо того, чтобы действительно помочь, занимаются заскриптованными ответами.

Скриншоты общения с поддержкой прилагаются

Честно говоря, я не надеюсь на отклик Яндекс.Про и решения возникающей проблемы, просто, единственное, что я могу в данный — это вынести данный инцидент в публичное пространство.

Если брать мои догадки, то два дня назад я проходил фотоконтроль машины и представлял собственное фото для проверки, для Яндекс.Про это стандартная практика — раз в неделю фотоконтроль машины и раз в пару дней селфи. Видимо, ИИ увидел какую-то погрешность в этих данных, но разумеется, любой живой человек там ничего не увидит, жалко, что если дело в этом, вместо того, чтобы разобраться в проблеме, саппорт просто отвечает скриптами.

Опять таки, если кто-то из Яндекс.Про сюда зайдет, я готов предоставить Вам любые запрошенные Вами доказательства своей правоты

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
Это общая проблема всех кто взаимодействует с монополистами агрегаторами

Это проблема конкретного индивида, который думал приметь Яндекс. Вот он на 4pda

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ну спалил и спалил, чего бухтеть то.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

На Пикабу уже разъяснили всю суть проблемы данного хитрожопого индивидуума 😅

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

И правда :)

Ответить
Развернуть ветку
bolt taxify

Хитрожопые зачастую громче всех орут и жалуются. Были преценденты когда один хитрожопый индивидум громко орал на публику что ему не выплатили деньги за 4 заказа подряд стоимостью 1500-2500 рублей и длительностью 1-3 минуты а повесили их на модерацию (хотя там и без модерации все понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Востоков

Ничего себе)
Взвод сыщиков VC не дремлет)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Селюков

Посмотрел что вы уже создавали тему с проблемами с яндекс.про, 1 человек и 2 блока, очень странно, не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Извините, а что странного? Проблемы разные, предыдущий случай был тоже по вине Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Артур Востоков

Ну ещё как одна из возможных причин - использование програм для фиктивных местоположений.
Ничего не утверждаю, т.к. мы всё со слов знаем и Яндекс далеко не песец.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Его спалили. Он уже успел отписаться, что телефон рутированный. А это прямое нарушение. Ведь так можно и местоположение подменить и многое другое.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Востоков

Да, скрины с 4pda и pikabu видел, но так и не понял, как их связали с ним...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

По номеру телефона

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Романов

А зачем он сюда писал, если знает, что подменяет. Вот же хитрожопй)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Даже техпод пишет, что система заметила, что вы СНОВА подменяете данные))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кубышкин

Вот вам проблема. Заблокировали на 7 дней. Мне вообще на пожизненно блокировка аккаунта. И разбираться не желает Яндекс. Не прошёл алгоритм безопасности. Красивая формулировка. 5 лет работал. Всё было хорошо. 3.11.2020. было ровно 5 лет. Но 11.11.2020 вечером при завершении смены пришло сообщение. Вы больше не можете выполнять заказы. Не прошли алгоритм безопасности. Сделал попытку узнать что не так. Ответ один. Вы заблокированы на пожизненно. Доступ вернуть не получится. Что это за Ягода алгоритм не знаю. Нарушений правил нет. Подмены нет . Гадать нет желания. Работаю по Сити Мобил. Продал Оптиму купил Камри. И солнце светит дальше. Не сошёлся свет клином на Яндекс. Работа такая же. Заработок тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Для сити нужна Камри определенно с их ценами

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кубышкин

Чем плох ценник

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кухтин

Странный тип, тут люди с мозгами еле победили эту хрень, а он без мозгов пытается что то сделать...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Это общая проблема всех кто взаимодействует с монополистами агрегаторами, которые на основе своих правил, которые скорее всего нарушают Гражданский Кодекс, могут что угодно делать с пользователями и клиентами, и у последних практически нет никаких шансов оспорить решения агрегатора

Оспорить то шансы есть, другой вопрос есть ли такая квалификация у курьера для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bolt taxify

При строгом соблюдении всех норм действующего законодательства о такси никаких агрегаторов бы небыло, такси бы стоило раз в 6 дороже, и на стоянках стояли бы очереди. Касается регионов особенно. А люди (много) которым эта подработка жизненно необходима, ходили бы скручивали колеса по ночам и дворники отдирали.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
У нас по сути нет государства, которое не справляется со своей функцией защиты граждан от монополистов, которые клали на Федеральные и региональные законы, например как Яндекс кладет на действующее законодательство о такси.

Защищает. Если есть конкретные нарушения гос.органы привлекают к административной ответственности, выносят предписания. Но гражданские споры у нас только суд уполномочен решать.

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Каким образом?

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Тогда возможен просто сбой или банально отдел контроля должен изображать работу и кого-то нужно заблокировать. Были случаи когда яндекс навсегда блокировал водителей с высоким рейтингом, возможно слишком высокий рейтинг водителя для яндекса скорее минус. Им нужны рабы которые будут катать все подряд за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Бумажные Сюрпризы

Если при прохождении фотокантроля не фоткал машину из приложения а каким-то образом отправил фото сделаные ранее, за это легко могу заблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Нет, все фотографии были сделаны с камеры, прямо в приложении и нет ни одной, которая повторяется

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

В поддержке Яндекс.Про одни боты, получить от них человеческий ответ нереально, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Ден холод

Тоже заблокировали , такие долбаебы ебучие ,рот ебал их , парни может кто то подскажет как заново зарегаться и работать

Ответить
Развернуть ветку
Hawk

Тоже такая проблема. Делал заказ в Яндексе. С фармакопейки отвезти лекарства 1.5км. Приехал туда а там нету пятого подъезда и стоит пятиэтажка, хотя в приложении указан 8 этаж. Позвонил получателю, он сказал свой верный адрес. Выдвинулся туда. Пока ехал, написал в поддержку что адрес в приложении не верный. Они ответили, сказали что пересчитают стоимость заказа и завершат его когда я приеду на правильный адрес и напишу им. Приехал на адрес, вручаю посылку, требует код. Отправить код не могу так как нахожусь на на той точке.(13км от неправильного адреса). Пишу в поддержку, жду пол часа, никто не отвечает. Звоню на линию для курьеров, там говорят помочь ничем не могут, пишите в поддержку. Прошло больше получаса как я стою в подъезде с девушкой и не могу завершить заказ так как мне нужен код из смс который должен ей придти. Психанул, стал гуглить как изменить свою геолокацию. Скачал приложение поставил себя на неверный адрес, отправил код и отдал посылку. Заказ завершился. Мне заплатили 54 рубля за заказ+ примерно 90 до минимальной стоимости 140 рублей. Минус сервис и комиссия 114 рублей за 14.5км и час моего времени. Ничего мне не пересчитали. Потом заблокировали доступ за подмен данных. Я что должен был два часа стоять с получателем в подъезде? Время уже было часов 11 ночи. Написал в поддержку в приложении, сказали что никаких проблем у меня не видят и что я могу выходить на линию. Но на линию не выходит, пишет доступ закрыт из за подмены данных на 24 часа. Решил написать на почту хэлп доставка Яндекс, там мне уже помогали по другой ситуации. Жду ответа около суток. Сегодня когда оставалось 12 часов до разблокировки мне снова дали 24 часа блокировки. Повторная подмена данных. Если ещё будет подмена, заблокируют навсегда написано. На всякий случай удалил яндекс про. Сейчас отключил режим разработчика и удалил программу для смены геолокации. Буду ждать ответа на почту, посмотрим что будет. Если доступ не вернут пойду в индрайвер курьером. Там не надо никакой термосумки, нет платы за сервис и комиссии автопарку. Деньги сразу по сбп на банковскую карту или наличкой. Но минус в том что не доплачивают за количество заказов. В Яндексе за 5 заказов дают 350, за 10 700, за 15 1100 и т. д. Отпишусь когда ответит Яндекс мне на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабайкин

У меня тоже самое. Ничего не подменял. Пришел фотоконтроль ВУ и селфи с ними. Потом ответ мол на последнем фотоконтроле мы заметили ложные данные, доступ закрыт. Телефон не рутированный, ничего не подменял, работал шесть лет.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда