Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту

Или «как обмануть доверчивого и лояльного клиента».

День добрый, товарищи. Хочу вам рассказать историю, где я, честно говоря, выгляжу не очень сообразительным человеком, но предупредить других таких же доверчивых людей все же нужно. Началось все типично – захотелось мне карту дебетовую Тиньковскую заиметь. К слову, первый раз у меня опыт такой, обычно все финансовые дела связаны с зеленым банком. Дело за малым, вот уже представитель за окном, машину паркует. Выхожу. Приветливая женщина, хотя в смс фигурировало имя «Владислав». Думаю, ну мало ли, в 21 веке живем, всякое бывает. Сажусь в тачку, отвечаю на вроде бы стандартные вопросы, имя, фамилия, показываю паспорт. А дальше начинается нечто странное:– Виктория, где вы работаете? Продавцом, наверное? Сколько получаете? Тыщ 40, наверное?Думаю, как-то некорректно она вопросы задает, да еще и предполагает мою зп… Ну ладно, воспитание не всем дано. Отвечаю покорно.– А машина у вас есть? А какая? А номер скажите, пожалуйста. А кредиты есть? А сколько вы платите по кредитам в месяц?Немного напрягаюсь, но все еще не подозреваю подвоха. Какой может быть подвох, банк серьезный, все коллеги пользуются, советуют. Может, вопросы такие задают, чтобы в будущем не мучать меня предложениями кредитными, а про тачку – ну может, партнеры какие-то есть, ТО мне со скидкой сделают. – Последний вопрос, скажите, пожалуйста, номер телефона родственника или друга, а также коллег? И сейчас смс придет, продиктуете код?Ну тут ладно, знаю я, что Тинькофф так новых клиентов привлекает, мне не жалко, да родители тоже хотели карту. Говорю. Подписываю бумажки. Все еще верю и доверяю, поэтому бумажки читаю вскользь, да и вроде стандартная история: заявление-анкета, универсальный договор, заявка на расчетную карту. Прощаюсь с представителем, топаю, радостная, домой.Проходит пять минут, приходит смс вот такого рода:

Ну тут уже все сложилось. Первый раз в жизни рада своей повышенной кредитной нагрузке. Ушлая какая дамочка попалась, и номера ее нет, даже имени: в Заявлении-анкете имя написано от руки, да еще и не русское, прочитать невозможно.
Звоню на горячую линию, рассказываю. Слушаю вздохи и ахи о том, что такого быть не может. Предлагают оставить жалобу в приложении. Оставляю:

Дело близится к середине октября, обращение все еще рассматривают.
не-Уважаемый Тинькофф, негативный опыт тоже опыт, а вот ушедший клиент – это потеря бабок и репутации. Надеюсь, вы пересмотрите свои KPI для представителей, чтобы они прежде всего оставались представителями банка, а не своей собственной выгоды.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Мы допустили ошибку, когда назначали встречу, поэтому именная карта уехала в другой регион, ее получил другой представитель, Владислав, про которого мы отправили СМС. Из-за этого на встрече мы смогли предоставить только неименную карту.

На встрече вели себя неправильно, извините. Оформление кредитной карты должно происходить только по желанию клиента, представитель должен об этом предупреждать. Еще раз простите, пожалуйста, виновных накажем.

Связались с вами, все объяснили и начислили небольшой бонус за неудобства. Больше не подведем!

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
карта уехала в другой регион, ее получил другой представитель, Владислав

🤦

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь Гуся

Почему представитель не спросил, готовы ли подождать пока мы перешлём или перевыпустим карту, чтобы человек сразу именную получил?
Почему не записывается, согласен ли клиент на оформление кредитного продукта?
Безшовность это круто, но вы отпугиваете клиентов, мне при каждом перевыпуске пытаются всучить кредитку, даже не говоря что за карта, без прямого вопроса, благо на предложение сфоткаться с ещё 1 конвертом отказываюсь
1 представитель только спросил, интересует ли меня кредитка с функциями рассрочки, остальные предлагают сразу сфоткаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Бобров

Не так давно привозили металлическую карту, пытались впарить допом кредитку называя её картой рассрочки. От души повеселился расспрашивая курьера о сути этой карты) Вы им план на кредитки ставите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Судиловский

Друзья не живите на автомате. Участвуйте в своей жизни. Не плывите по течению и все будет ок, или по крайней мере жалеть не будете.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Друзья не живите на автомате. Участвуйте в своей жизни. Не плывите по течению и все будет ок, или по крайней мере жалеть не будете.

А вы точно не Павел?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Е.

Золотые слова) Давайте сами делать нашу жизнь более безопасной)

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Автомат это, безусловно, тоже тренд. Автор же, похоже, была слишком озабочена неотесанностью специалиста и решила дистанцироваться через усиленную сдержанность, вежливость и минимум вопросов. Но даже при всем при этом специалист овца. А автору желаю удачи и извлечь уроки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Антипов

Вот от этого и все проблемы. В такое время люди остаются наивными и не хотят принимать участия в своей жизни вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Любая хорошая идея с течением времени часто превращается людьми в чудовище, которое пожирает само себя. Так и здесь, наблюдаю и жду, когда уже Приёмная девальвируется настолько, что писать в неё будет дурным тоном, и появится Приемная VIP, и желательно по подписке. И я не шучу.

Очередная жалоба, лично для меня, говорит не о банке, а о таких клиентах.
Ничего не читаю, на любые вопросы отвечаю "ибо доверяю", свои вопросы не задаю (=не хочу ни во что погружаться, хочу карту побыстрее, чтобы вкусный кэшбэк получать и скидки!), все подписываю, документы даже не фотографирую и тд и тп. Потом вижу, что пришла смс о том, что мне не одобрена кредитная карта.

Тут же начинаю орать, что мне навязывали без моего согласия (!) кредитную карту. Сама формулировка, ну просто трындец.
При этом я не знаю, где какие галки ставила в заявлении, но тут же делаю вывод, что без меня меня женили. Ну и тд и тп.

Пусть меня тут заминусуют любители стенаний как все вокруг херово, как их всех бедных вокруг обманывают, и как только дело касается отношений с потребителем, то продавец во всём виноват.

Ничего в вашей жалобе вообще не говорит, что а) вам что-то навязали, б) что вообще что-то произошло такое, за что банк должен покаяться.

Даже если бы вам пришло сообщение, что вам одобрили карту, то опять же это говорит только о том, что вам её одобрили. Её ещё нужно получить. Вы уверены, что в вашем заявлении не было чек-бокса, что вы также даёте согласие на доступ к своей кредитной истории и получение рекламных предложений от банка?

Вот раньше как-то люди умнее что ли были, лучше молчали, когда понимали, что сами что-то не так сделали. А сейчас уже даже не только не молчат, но ещё и пытаются, чтобы неограниченное число лиц узнало о том, какие они неумные. При этом сопровождая это фразами "да, я знаю, что не совсем все сделала правильно, но все равно!!!!"

Больше, больше ада! Тогда быстрее появится ПриёмнаяVIP, где будут размещать реальные интересные кейсы люди готовые заплатить за то, чтобы их выслушали.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ryabkova
Автор

Если пропустить стенания по поводу "все глупые, я умный" и косвенные оскорбления, ваша претензия такая: я не ознакомилась с документами на подпись, поставила галки, а теперь недовольна.
Отвечаю: галки никакие не ставила, на них внимание обратила, так как там часто есть соглашение на спамину. Договор вопросов не вызвал, писала в комментарии выше. Представитель обязан проинформировать и ПРЕДЛОЖИТЬ другие продукты банка, а не втихую отправлять заявку, поэтому банк виноват и да, это навязанная услуга.
Если отзыв конкретно вам неинтересен и кажется глупым, это не значит, что он неинтересен другим менее опытным (хотите, называйте это финансово безграмотным) пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Valentin F

Думаю, если человек заказал дебетовую карту у крупного банка, он может себе позволить расслабиться и довериться сотруднику этого банка. Речь ведь идет не о заключении договора между двумя компаниями, а об организации и клиенте. Если организация систематически обманывает клиентов, они не начнут проверять все бумажки, а просто перестанут пользоваться ее услугами.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Valentin Dombrovsky

Кажется, к «Приёмной» нужно открывать доступ пользователям с определённым количеством комментариев или постов. Жалобы от новорегов (или просто малоактивных участников) будут литься постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артур Садыков

Люто и дико плюсую. Раньше показывать свою тупость было стыдно. Сейчас - классный отзыв и контент, возможно даже покупной, а возможно конкурент.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
…как все вокруг херово, как их всех бедных вокруг обманывают, и как только дело касается отношений с потребителем, то продавец во всём виноват.

А это так и есть. Даже прописано в законе. Потребитель — заведомо ущемлённая сторона. Он может не разбираться в деталях услуги и не имеет армию юристов. Поэтому закон его защищает по умолчанию. А кто поумнее и ценит клиентов делают сами, добровольно или обжегшись на судах. Разъяснить подробности и довести правдивую информацию — прямая обязанность продавца.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марк Долбырев

Дело было 15 лет назад в одном Красном Банке, где я в первый раз открывал счёт:

Стою я себе читаю договор и слышу, что какой то другой клиент ругается с сотрудником банка на входе. Диалог примерно следующий:

- Почему у меня такие большие проценты по кредиту? Я плачу очень много, почему такие большие проценты по кредиту!

- Все описано в договоре, который вы подписывали.

- ПОДПИСАТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО, почему у меня такие большие проценты по кредиту?…

The End
Directed by Robert B. Weide

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ryabkova
Автор

почитайте мой ответ выше. Договор не вызвал никаких вопросов. Тут моя глупость в том, что я вовремя не сообразила, что половина вопросов не относится к открытию дебетовой карты.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ВАНR

Надо пожалеть что договор не прочитала, на другое имя представителя акцент не сделала?

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ryabkova
Автор

чет не соображу, вам излишки желчи некуда вылить или вы так участие проявляете?)
Жалеть не надо. Договор у них стандартный на все, насколько я понимаю, просто в условиях написано, что это универсальный договор, по которому можно оформить любой продукт. Так как мне и в голову не пришло, что мне тут щас кредитную карту вешают, договор не вызвал вопросов.
А имя представителя – всякие сбои бывают. Дамочка была явно из Тинькова, этого мне достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Дягилева

При чем тут пожалеть? Пост не об этом.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Галимова

Я оформляла на себя карту в аэропорту от представителя Тинькофф, мне тоже говорили, что карта дебетовая, а по факту оформили кредитку. Ну ладно, думаю я, поняла это еще на этапе оформления. Типа, пусть будет.
Но на следующий день они попытались оформить кредитку на имя парня, его телефон я оставляла как контактный номер доверенного лица..... Закрыла карту этого мошеннического банка в тот же день (одобрили заявку на закрытие договора только через месяц, кстати)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если говорим, что карта дебетовая, не должны были оформлять другую. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Разберемся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Black Jack

Самые уплютские в этом плане Ситибанк, в аэропорту приходилось чуть ли не матом с ними разговаривать, чтобы отстали.
А вообще, аэропорт подразумевает спешку и не лучшее место для решения финансовых вопросов. Могут всучить невыгодные условия и ненужные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Вполне вероятно, что дамочка была не от банка, а просто подельник курьера Владислава, который сливает свои заявки.

Так что СБ, если она заинтересована в поиске виноватых, будет копать в сторону того, кто должен был приехать к ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ryabkova
Автор

да ну мало верится, что здесь какая-то махинация.
Больше похоже на не очень умного представителя, который думал только о том, как бы еще одну заявку на кредитную карту закрыть. Большинство на моем месте забили бы тревогу после смс о кредитке и разборки были бы. Мб один раз прокатило, решила еще раз попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Petrovsky

Была аналогичная история. Пользуюсь банком уже 5+ лет, захотел оформить карту Мир. Приехал чел, тоже какие-то подобные вопросы задавал, я напрягся.
На подпись среди прочего подсунул Заявку на оформление кредитного договора.
Сказал спасибо, не надо, он уехал.
Итог: выглядит это очень по "ихнему", история неприятная, но по-сути если читать перед тем, как подписывать, то ничего не случится.

Чтобы на негативе не заканчивать, вот недавний хороший пример с банком:
Выбрал повышенный кэшбек (5%) на Автоуслуги. В автостудии (сигналка, шумка и пр.) потратил 60к., оплатил картой, но у их терминала категория — Дом/ремонт.
Написал в поддержку, отправил чеки на всякий. Сказали все ОК, бонусы до-начислим по 5% ставке, вместо стандартной 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У меня так барбершоп как «медицина» проходит. Другой как «рестораны» проходил. Насколько знаю, это от настроек магазина зависит. Иногда исправляют, но через месяцы только.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Степанов

Ну можно войти в положение, 500 млн $ штрафа за неуплату налогов в США сами себя не оплатят.
Ps если честно не понимаю, почему некоторые нахваливают этот банк. По количеству негатива он помоему на первом месте

Ответить
Развернуть ветку
Union

На почти первом месте в рейтинге на банки ру. Всякие сберы и альфы на 30х и 50х где-то так. Вообще все просто. В этом банке всё удобно и просто. В других неудобно и не просто

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша Магадан
если честно не понимаю, почему некоторые нахваливают этот банк

банк нормальный, местами лучший, но не без косяков, конечно, вот мы тут их и разбираем, никто же не хвалит, к примеру, что по СБП там большие лимиты

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Выглядит совсем не по-нашему. Хотели бы более детально разобраться в вашей ситуации, чтобы помочь!

Не смогли найти вас в системе по информации со скриншотов, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

что значит "не по вашему"? Заявку ваш представитель оформил, или конкуренты балуются? Что с банком происходит?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Миша Магадан
Выглядит совсем не по-нашему.

по-вашему, по-вашему - пока на vc не написали, никто не почесался :)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Мак

Мне тоже кредитку впарили
Сказали, что она идёт вместе с дебетовой по умолчанию и мол, если захотите, можете пользоваться
Когда узнал, что это нифига не так - закрыл кредитку

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь Гуся

Это прямой обман, жалуйтесь, а не терпите

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Людмила Николаева

Мне представить приносил карту. И ещё был 2й конверт. Ещё с одной картой. А это зачем? - Это запасная, на всякий случай.... - У меня на всякий случай карта другого банка есть, не надо. - Ну случаи бывают разные, пригодится. - Чтобы мне за обслуживание платить ещё дополнительно? Не надо. - За обслуживание кредитной карты не надо платить. Вот тогда всё и стало понятно!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
вы пересмотрите свои KPI для представителей, чтобы они прежде всего оставались представителями банка, а не своей собственной выгоды.

вы правда думаете, что эта дама сама придумала впаривать кредиты?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Упоминание KPI говорит нам что нет, она думает наоборот - кое-кто мотивирует сотрудников на это.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Татьяна Дягилева

Очень полезная статья. Действительно, когда доверие к банку высокое, подвоха не ожидаешь. Тем более, это личная встреча, а не какой-то разговор по телефону. Теперь буду знать, что ситуации бывают разные. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

А Вы думали в системные банки просто так пускают?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Shershukov

Сейчас опять под постом про Тинек самокатчики обосрут Альфу

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

А без этого никак.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вот и выросло поколение живущее в мире розовых пони

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Надо выездным представителям вводить дресс-код и тачки крашенные в оригинальные цвета банка, чтобы леваки не приезжали на развод. Ну и в чате приложения отправлять фото приезжающего сотрудника с предупреждением, что только он и никто другой приедет оформлять документы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Strijov

Это кстати уже есть. Кроме покраски тачки. Все данные в приложении отображаются. ФИО телефон и фото представителя

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне пешеход приносил, такси красить нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Султан Мухтаров

У меня одного нет проблем с этим банком? Сколько постов уже было про это.

Я пользуюсь им с 2016 года. И дебетовая и кредитка есть. Еще и мобилка, инвестиции и ОСАГО. И хоть бы в каком продукте были проблемы. Всегда, если что-то не так – пишу в чат, все быстро решается.

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

У меня так же, пользуюсь Тинькофф с 2018 года на бирже, а первую карту мне привезли вроде то ли в 13 или 15 году, просто лежала , пока срок не кончился , в 18 году привезли новую , и вот пользуюсь по сей день, кредитку правда очень долго не одобряли, потом как то взяли спонтанно и одобрили с огромным лимитом в 5000 р🤣, через год повысили ещё на столько же, и вот я обладатель уже как 2 года супер картой с максимальным лимитом в 10000 рублей🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Нас двое. Максимум продуктов тинька много лет. Впечатления исключительно положительные. Жалею, что изначально не стал их клиентом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Точно такая же ситуация произошла примерно месяц назад: вместе с дебетовой картой курьер подсунул кредитную, которую пришлось закрывать 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ryabkova
Автор

По итогу:

- Позвонил Тинькофф, подтвердил, что это был сотрудник банка, который действительно "неправильно" пытался оформить кредитную карту.
- Также была ошибка оформления заявления из-за большой нагрузки через поддержку в приложении.
- Именную карту, кстати, тоже должны были привезти, но возникла ошибка на этапе оформления пакета документов.

Ответить
Развернуть ветку
Сашко Борисыч

"ну мало ли, всякое бывает"
"ну ладно, отвечаю покорно"
"немного напрягаюсь, но все еще не подозреваю подвоха"
"все еще верю и доверяю, поэтому бумажки читаю вскользь"
Потом раздам контакты родственников и друзей и назову все коды из смс и через какое-то время удивлюсь почему это: с моей карты списались все деньги/на меня оформился кредит и уже тоже списался кому-то в карман/на меня оформилась страховка/моих друзей и родственников развели мошенники по телефону😜

Ответить
Развернуть ветку
LaFee

Ну оформили ьы вам кредитку и что дальше? Во-первых, ее нужно получить, во-вторых, активировать. До этого момента это просто кусок пластика. Тупость автора сквозит во всем: ошиблась адресом для доставки карты-раз (после крики, почему карта неименная), рассказала про свои доходы и дала КИ - два . Опять же, с бухты - барахты оформлять кредитку никто не будет. Наверняка был вопрос, а нужна ли кредитка, как по симке, на который автор дала свое твердое "да". Либо память девичья, либо проплаченный пост, либо налицо употребление запрещённых средств или алкоголя (есть чё?). ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оля Крылова

везде нужна бдительность.. и внимательность.. опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Бонд

Задача "представителя" банка - продать Вам услугу/карту/как можно больше. Вполне ожидаемо, что некоторые будут это делать делать не вполне в соответствии с правилами банка. Поэтому надо не щёлкать клювом, иначе быстро окажешься с кучей ненужных карт, подписок на мобильные сервисы и всё такое.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ведут себя как мамонты, сколько материала уже есть, а выводы не делают. Нужно очень ответственно подходить к представителям банков и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ryabkova
Автор

Ну во-первых можно без оскорблений) А во-вторых, лояльность появляется не в момент, когда ты начинаешь пользоваться картой, а намного раньше: от отзывов друзей, коллег, чтения инфы в интернете. Надо было написать "почти-клиент")

Ответить
Развернуть ветку
Kurenedo

У меня тоже самое было. Мне недавно пытались впарить кредитку :(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Меня спросили, я отказался. Ничего не оформили

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Я думаю за такое у них полагается премия

Ответить
Развернуть ветку
Генератор Мемов

Или наоборот, если не всучить - штраф

Ответить
Развернуть ветку
Amrita Ray

Так автор в итоге не стала писать жалобы в вышестоящие органы, как обещала? Если нет, то зачем тогда надо было угрожать? Или это были понты? И потом, телефон не является конфиденциальной информацией, тем более он не отнесен к персональным данным

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Ryabkova
Автор

Если бы реакции от банка не было и после публикации на vc - стала бы.
Насчёт персональных данных вы не правы, загуглите.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

С тинькофф, к счастью, не сложилось. Но если не ошибаюсь, то они фотографируют с каждой выданой картой.
ТС оказалась такое впечатление, что "курьер" решила, что она и с левой картой сфоткается?

Ответить
Развернуть ветку
Валера Смирнов

Тоже когда оформлял дебетовую, очень настойчиво пытались втюхать кредитную карту)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Голованов

На самом деле и правда, что-то нехорошее стало у ТКФ с кредитками. Мне тоже недавно звонил их представитель, мол кредитная карта готова, разговор записывается, для подтверждения осталось назвать дату рождения и заявка будет утверждена. Естественно, я отказался, но сильно огорчился. Сам пользуюсь многими продуктаки ТКФ и мне нравятся их лояльные условия и редкие комиссии. Поэтому очень не хочу, чтобы и они скатывались на этот уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Павлихин

Недавно тоже оформлял у Тинькофф дебетовую карту. Курьер почти сразу как я сел к нему в машину начал предлагать: "давайте вы ещё получите кредитную карту - завтра закроете. Для вас это ничего не стоит, а мне приятный бонус, на вашей кредитной истории не отразится, уверяю вас".
Только после моего третьего отказа уже повышенным тоном, курьер отступился от затеи заработать на мне дополнительные бонусы.

Кроме того, при оформлении заявки на карту я хотел открыть брокерский счёт, то открытие брокерского счета не подтвердил.

Заявление на выпуск карты привезли уже с включенным в него заявлением на открытие брокерского счета, без возможности как-либо разделить эти два заявления.

Брокерский хотел дооформить позднее.

Брокерский счет - не кредит, не стал выяснять отношения, подписал, но по-моему это слишком агрессивное навяливание банковских продуктов.

Впрочем, легкого получения карты от Тинькофф я не ожидал, а скорее наоборот, ждал подвоха и поэтому держал ухо в остро.

Осадочек остался.

А автору статьи конечно урок - нужно читать что подписываешь и не вестись на разводки банковских представителей.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ситуация с представителем со стороны и правда выглядит не очень здорово. Хотели бы более детально в ней разобраться. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Astakhova

Со мной случилась аналогичная история, только мне представитель сообщил, что банк автоматически выдает в дополнение к дебетовой карте кредитную, и что я не могу от нее отказаться. И начал задавать вопросы про зп имущество и так далее. Я начала возмущаться, он согласился со мной, что банк некрасиво поступает и навязывает карты, но ничего не поделаешь, завтра закроете и все. Вдруг воспользуетесь когда-нибудь. В итоге данные назвала, мне вручили помимо заказанной дебетовой карты еще и навязанную кредитную. Я ушла домой и поняв, что меня обманули, подала жалобу на сотрудника, кредитку закрыли, но осадок неприятный остался. Думала я одна такая глупенькая..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пантюхин

Та же ситуация. При получении перевыпущенной дебетовой (перевыпуск бесплатный с бесплатной доставкой), попытка под шумок впарить кредитку. Не красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Vampirizm TV BG

Обращение в прокуратуру о махинации сотрудников! И проверки правомерности банка и его не компетенции сотрудников! И поддержка 0. И договор на руках ловушку найдут и накажут

Ответить
Развернуть ветку
Vampirizm TV BG

Лохушку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Да уж очень неприятная история с тинь сам из последних сил их безобразие терплю! А вот у меня такое с совкомбанком произошло и впо моему сотрудник банка пользуется кредиткой от моего имени..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

У совкомбанка нет кредитных карт в продуктах.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
de_timur

А в личном кабинете не проверить? В офис сходить в конце концов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альберт Соколов

Мой MOOD по жизни: Приветливая женщина, хотя в смс фигурирует имя «Альберт».

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Про Тинькоф все ясно, инвестиции страховки, ипотека .. но многим просто удобно, не открывайте кредиты , понимаю тяжело но лучше перебиться через долги знакомых , кредитка , а если мало средств развивайтесь и больше вникайте в собственную жизнь. А если вам хочется взять кредит спрашивайте вплоть до мелочей, ибо платите не только своими деньгами но и временем , не все это осознают.

Ответить
Развернуть ветку
larisa nikitina

Человеческий фактор....они не думают о рейтинге и репутации Банка, таким представителям вообще Всё равно, клиенты для них всего навсего % к зар.плате... Для меня лично на данный момент Тинькофф Банк № 1, лучший Банк !!!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shershukov

Гребанный Альфа банк, хорошо что есть Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Везде есть свои подводные камни и каждый банк по своему хорош, так что не надо говорить,что тот или иной банк плохой, все банки косячат, от слова ну просто все до единого. В альфе хорошо по кредитке то что есть 100 дней льготного периода, пока не вышло у Сбера со 120 днями)) А у тинька мне нравится что если будет какой форс мажор, то я любую покупку от 1000р могу с небольшой комиссией в рассрочку оформить от пары месяцев до года если не ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Nick

Так весь мартетинг сейчас и работает на то чтобы человека переделать из вдумчивого клиента в безвольную потребительскую машину.

Ответить
Развернуть ветку
Vampirizm TV BG

В прокуратуру прямиком! И леваков найдут и накажут! Не качественный банк и его сотрудники!

Ответить
Развернуть ветку
Kakao Milk

Тоже пришла неименная,но отговорка-транспортная плохо оаботает,ждать долго. Странно

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Не понимаю - а курьеры Тинькова разве вообще могут другие продукты предлагать в принципе?! Мне казалось что их роль только доставить то что уже заказано а убеждением клиентов что оно им надо - занимаются другие службы.

Ну и с "всякое бывает" - мне почему то казалось что в России в таких случаях и имя ТОЖЕ меняют, для меня такая ситуация было бы однозначным поводом связыватся с техподдержкой тинькова чтобы они подтвердили что таки да - это тот курьер что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Курьеры у Тинкова не просто курьеры. Они заменяют операциониста в офисе, т.к. такой категории у Тинька нет.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Кибина

Эмм. Так это норма, представители всегда с дебетовой и кредитную дают.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда