Ozon seller: поддержка долго отвечает и не решает проблемы

Доброе утро, хочу рассказать ситуацию, которая произошла со мной.
Хотел как обычно сделать поставку на ОЗОН, но не получилось.
Создал заявку 08.10.21 кросс-докингом из сортировочного центра г. Тула на склад в Хоругвино. Но , произошла проблемка, при загрузке УПД выдало ошибку. Хотел пересоздать заявку на поставку, но не получилось, т.к. эту дату уже нельзя было выбрать, а водитель уже был по пути в сортировочный центр в Тулу (поставку приняли). Я загрузил в эту же заявку новое УПД, получилось без проблем. Получается в заявке висело 2 УПД, одно с ошибкой, другое без. Думал аннулирую УПД с ошибкой в ЛК в ЭДО, но не получилось, потому что документ получил статус "на согласовании", и его нельзя аннулировать (до сих пор статус "на согласовании"). Написал в поддержку, чтобы помогли аннулировать УПД с ошибкой, не помогли. Повторяюсь, товар в Туле приняли, и после этого не поступало никаких уведомлений, где он сейчас находится.
Еще одна проблема, тоже произошла 08.10.21 редактировал карточки товара, решил обновить фото, но выдало ошибку, и пишет "товар не прошел валидацию", хотя до этого товар был "готов к продаже" (Я просто обновил фото)
Писал в поддержку несколько раз, бесполезно, не решили эту проблему.
Надеюсь поможете в решении проблем. Спасибо.

0
3 комментария
Дмитрий Попов

Артем, приветствуем! Ozon Marketplace на связи. Уже разбираемся в причинах задержки с ответом, постараемся вернуться как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Артём, здравствуйте ещё раз! Всё выяснили: дело в отозванном с вашей стороны УПД. В этом случае у поддержки действительно нет технической возможности аннулировать документ. Как и уточнили в обращении: нужно связаться с вашим провайдером ЭДО, а также в будущем указывать одинаковый номер у нового и старого документов. Так ошибочный УПД аннулируется автоматически. Саму поставку нашли — с товарами всё в порядке. Коллеги уже связались с вами по поводу этой ситуации. Здесь всё решили.

По вашим обращениям с карточками товара: передал ответственным сотрудникам. С обратной связью вернёмся уже в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Victory

решилась проблема с валидацией? У меня 350 товаров нуждаются в редактировании, а эта валидация вообще нефига не даёт =(

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда