{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
David Voskanian

Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

Подобные заказы мы в обязательном порядке перед отправлением вскрываем и проверяем каждую деталь, иначе последствия могут быть очень дорогими.

В этот раз мы так же его проверили, собрали и привезли в пункт приема Озон (на деле принимает ПЭК по поручению Озона). Товар обрешетили, отправили, получив подписанный акт-приема передачи. Примерно через 10 дней после этого увидели, что клиент отменил заказ. Это была наша первая отмена КГТ-отправления через Озон.
Еще через пару недель Озон нам сообщил о том, что возврат можно забирать. Наш водитель приехал и обнаружил вместо товара кучу хлама, подтвердив это на фото. Обрешетки не было и в помине. От картонной упаковки осталось около 15%.

Внутренности раздолбаны, поцарапаны, разбиты, ну и, как полагается, все в грязи и пыли. В таком виде товар забирать не стали, акт не подписали. Обратились в поддержку Озон, отправили подробные фото. Поддержка настоятельно порекомендовала все-таки забрать товар и обратиться с претензией в пятидневный срок. Попросили предоставить видео сборки данного товара. На нем должно быть видно, как на товар клеится этикетка именно этого отправления. Такого видео у нас не оказалось. Съемка велась сверху и подробностей на видео не видно. Тем не менее, нам сказали, что в определенных случаях претензии рассматриваются и без видео сборки.

У нас на складе на тот момент было еще около 10 единиц данного артикула. Я предложил Озону снять видео того, как упакованы остальные товары, чтобы они убедились в том, что с упаковкой все ок. Сотрудники Озон от такого видео отказались.
В итоге мы получили товар, подробно все запечатлели. Он был поврежден настолько, что подлежит только утилизации.
Я написал претензию в Озон. Предложил им поднять видео приемки, чтобы убедиться в том, что товар нами был сдан в надлежащем виде. Хотя в ином случае его бы и не приняли. Подписанный ПЭКом (по поручению Озон) акт приема-передачи гласит, что претензий к упаковке нет. Итак, мы отправили все имеющиеся у нас материалы, а Озон в ответ отказал в компенсации, ссылаясь на то, что они не могут знать, что товар был упакован надлежащим образом, а также ссылаясь на то, что клиент не стал принимать отправление ввиду того, что столешница товара была разбита. Товар мы сдали в надлежащем виде, сделали обрешетку, а вернулось нам непонятно что. Клиент отказался получать заказ из-за разбитой столешницы, но нам вернулся товар уже полностью убитый. Не логично ли предположить, что раз упаковка повреждена, то и внутри товар повредился вследствие повреждения упаковки?
Озон принял позицию "А вы докажите". Но позвольте, разве я должен доказывать в случае, если вы подписали акт, получили товар и вернули его в таком виде?
Я решил во что бы то ни стало найти получателя и уточнить у него — была ли повреждена упаковка, когда он получал товар? Ведь если упаковка при получении была уже повреждена, это железобетонное доказательство того, что столешницу пробили в процессе доставки.
Не буду описывать все перипетии, но по одному только ФИО и городу я человека сумел найти. У меня есть голосовое сообщение, отправленное с его номера где он описывает следующее:

"приехал водитель транспортной компании с товаром. Товар был в деревянной обрешетке (!!!). Водитель ТК отколотил обрешетку и сам показал, что коробка пробита, именно пробита (человек подчеркнул это), а открыв коробку обнаружили, что столешница тоже пробита, то есть была большая дырка". Водитель ТК сказал, что такой товар они выдать естественно не могут и стал оформлять отказ. Получатель спросил, надо ли что-то подписать, сфотографировать. Водитель сказал, что ничего не нужно, он сам все оформит. На этом все.

Я договорился с получателем о том, что в случае надобности по ВКС или предоставив письменные показания он будет свидетельствовать в суде.

Вся эта информация мною была предоставлена в Озон и они… все равно отказали мне в компенсации. То есть выходит, что:

— Имея видео упаковки аналогичного товара (коробка заводская, всегда упаковано все одинаково!),

— имея подписанный акт приема-передачи,

— зная, что товар поехал в обрешетке,

— имея возможность получить видео приемки товара,

— имея свидетельство получателя о том, что упаковка была ПРОБИТА,

Озон продолжает считать, что ничего мне компенсировать не нужно. Прицепились к тому, что у нас нет видео сборки. Ну так живой человек, прямо говорит о том, что коробка пробита. Вы, при этом, приняли товар и претензий к упаковки не имели. Что еще нужно для того, чтобы понять, что уже нет никаких возможностей не считать, что товар попортили в процессе доставки?

Был также сделан запрос на видео приемки товара в ПЭК, который так и не ответил ничего.

На что Озон рассчитывает в суде — я не очень понимаю. Возможно, на то, что я просто ничего не стану делать. Но я стану. Данная публикация — моя последняя попытка все решить без судебной волокиты. Я надеюсь, что меня услышат в Озоне и донесут информацию до нужных сотрудников, возможно более компетентных в данном вопросе. Если же этого не произойдет — дальше суд.

0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Давид, ещё раз добрый вечер!

По поводу отправления 05216644-1060-1 — пересмотрели с коллегами кейс ещё раз, решили, что нашу вину в повреждении товара вы всё же доказали. Стоимость — компенсируем.

Постараемся сделать это до конца рабочей недели, ещё дополнительно напишу сюда, когда вернём деньги ред.

Зло должно быть наказано, удачи! (без сарказма)

123

Спасибо

2

Успешного вам разрешения ситуации!

Если по акту у вас упакованный товар приняли без претензий, то тоже не знаю, на что озон рассчитывает. Хотя с потребителями похожая история - если Озон сразу не вернул деньги за товар ненадлежащего качества по какой-то своей, обычно такой же надуманной, как в вашем случае, причине, то дальше только VC и суд. С самим озоном дальше общаться и что-то пытаться им доказать абсолютно бесполезно. При этом в моем регионе в суде представители озона (обычно халифы на час) появляются только эпизодически, а так часто даже отзывы на иски не считают нужным отправлять. Потому выиграть дело обычно нетрудно. Советую глянуть судебную практику за последнее время в вашем регионе - поймёте, кто представляет Озон и что от них ожидать.

48

Озон рассчитывает понятно на что - на то, что до суда дойдёт в лучшем случае один из десяти. Остальные девять напишут гневный пост на каком-нибудь vc и успокоятся. Не компенсировать убытки озону математически выгодней, чем компенсировать. Репутация все равно уже ничего не стоит.

23

Если ситуация не разрешится — перед судом все изучим, спасибо

3

Давид, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.

Подскажите номер отправления — ещё раз проверю всю историю и вернусь с комментариями.

–43

Автора поста нужны действия и деньги, а не ваши комментарии.

81

ха, ха . озон боты ставят минусы. что задел за живое? работали бы лучше. позорники. :) ред.

51
Террористический месяц

Даже не палятся)))

18

Здравствуйте, Александр.
ID товара в возврате
22014502799000
Отправление 05216644-1060-1.

19

Давид, ещё раз добрый вечер!

По поводу отправления 05216644-1060-1 — пересмотрели с коллегами кейс ещё раз, решили, что нашу вину в повреждении товара вы всё же доказали. Стоимость — компенсируем.

Постараемся сделать это до конца рабочей недели, ещё дополнительно напишу сюда, когда вернём деньги ред.

9

Спасибо 🙏 жаль, что пришлось выносить это на всеобщее обозрение, мне этого делать не хотелось. В посте я позже укажу, что ситуация разрешена.

4

Почему Вам жаль?)) Только по этой причине и понимании того, что суд они проиграют (их расходы будут ещё больше) они с коллегами ВНЕЗАПНО хоть немного расшевелились и все же признали свою вину :)
Уже и видео вашей упаковки не надо и прочего, а хватает только номера посылки))
Чудо :)

11

В тот момент, когда в компенсации отказали я предупредил их о своих дальнейших действиях, не услышали. Жаль, что не услышали. Справедливости ради надо сказать, что в других ситуациях, в работе по схеме FBO в частности, у нас трудностей не возникало, наоборот, Озон всегда радовал. Но надо сказать, что там и товар не такой дорогой. Жаль, что пришлось потратить время на то, чтобы побыть «писателем», силы на то, чтобы продолжать оставаться в этой ситуации. Это не входило в мои планы — есть дела поинтереснее, поважнее и повеселее. В общем, можно было обойтись и без этого всего.

3

Вы предупредили о дальнейших действиях лишь заскриптованного сотрудника ТП, а может даже и бота. А когда вы выложили длиннопост на VC.ru - его уже прочитал SMM'щик, у которого есть выход на руководство. Тогда как сотрудник ТП зажат в рамки своего скрипта и выхода на руководство не имеет. Рассчет на то, что в чате с ТП все грозятся судом, а реально до подачи иска доходят 1 из 10. И то, что ТП в таких вопросах максимально недружелюбна, работает на пользу маркетплейса. Ибо большинство людей, увидев такую уверенную наглость со стороны ТП, решат, что маркетплейс уверен в своей безнаказанности и знает, что делает. И так скорее примут своё поражение и не станут судиться.

1

Не совсем так. Ботом там и не пахло. В тот момент, когда я передал "показания" получателя, они ушли думать, передали запрос в какой-то специальный отдел, на пинги мои отвечали только тем, что решение еще не вынесено и только недели через полторы вернулись с окончательным ответом. Точно знать я не могу, но выглядело так, что это не говорящая голова отвечала, а уже результат рассмотрения вопроса профильными людьми.

0

Давид, и снова здравствуйте! Возвращаемся с новостями: стоимость компенсировали — осталось только дождаться поступления денег на счёт. Об этом же написали в обращении #13799884.

2

Обращение увидел. Спасибо!

0

Подскажите любопытному читателю, из текста не ясно.
Ваш товар повредили через обрешётку не нарушив её?
Или же обрешёткой повредили товар?

С возвратом ясно, что товар у клиента был в упаковке и одном состоянии, а вернулся отправителю однозначно без упаковки и в другом, более худшем состоянии.

0

Я не знаю чем его повредили (есть основания полагать, что вилами погрузчика), но да, через обрешётку. То есть когда ее сняли — обнаружили пробоину.

1

Вы обрешетку живьем видели? На крупном товаре там по сути раму из дерева сколачивают просто, а по бокам одну доску по диагонали из угла в угол пускают. Там нет такого, чтобы наглухо все досками забили.
Поэтому повредить через обрешетку проблем нет, если острым ткнуть чем то. Она защитит разве что если крупное что упадет сверху, пока в фуре будет ехать

1

А причем здесь озон?
Отправка rfbs через стороннего перевозчика с которым вы сами заключаете договор, страхуете, упаковка обрешётка и т.д. или у вас как-то по-другому?

–4

У нас по-другому — логистика Озон. На деле, понятное дело, ПЭК, однако ПЭК вез не по договору с нами, а по договори с Озон, по поручению Озон. Короче говоря для нас это логистика Озон, а что там дальше — формально нас не касается.

22

@Александр Антонов что вас так расстроило в моём вопросе?

1

коннотации вопроса "А причем здесь озон", при условии что в теле статьи написано что договор с Озоном а сторонний перевозчик уже с озоном сотрудничает.

1

Вы знаете что такое договор rfbs с озон?

1

Из под бота швырнулся кабанчиком и ответил с официального аккаунта.
50-и рублевая шушера, вылезшая из под шконки. Тьфу.

16

А зачем тянуть-то? Пишите сразу досудебнцю претензию и дальше иск. Ваше письмо - это ерунда. Лучше бы сразу потратили время на досудебку.

30

Вышло, что не зря тянул. Сотрудник Озона в комментариях написал, что вину таки признали и стоимость товара компенсируют.

0

Это точно сотрудник озона?)))

1

Пока неточно) но какие у нас есть еще жизнеспособные версии?)) скоро узнаем!

0

Теперь точно. В Личный кабинет написали.

0

Вышло, что не зря тянул. Сотрудник Озона в комментариях написал, что вину таки признали и стоимость товара компенсируют.

0

ПЭК самое днище, а в паре с озон это полный пиздец.

21

СДЭК из той же оперы))

5

Так там ни одного русского на складе

0

Довелось получать КГЗ на складе ПЭК, заказ был также с озона. Заглянул внутрь как у них что лежит и для себя понял, что ни одного крупного товара через ПЭК больше не закажу. По срокам доставки: заказ 5го числа, 7 го приняли на складе в Москве, ночью с 12го на 13е прибыл в Ростов, причём ПЭК самодовольно указал, что 12го утром заказ уже был на месте (улучшают показатели на бумаге) . По мне так сроки ужасные.
Если вы вдруг планируете переходить металлические гири, то можно и этой ТК, для обычных вещей ПЭК никогда не посоветую. Если заказы хранятся абы как на складах, то и подумать страшно как они их перемещают.

0

перевозка пэком - лотерея
15 лет опыта

10

Как говорил один из их представителей "мы умеем все!" (Речь о логистике). Позже выяснилось что заказать у них еврофуру невозможно. И один из их складов не умеет оформлять отгрузочные доки. Совсем. Веселая контора. Но видимо очень дешевые раз с ними работают.

4

Не дешевые. За обрешётку считать умеют хорошо. Мне доставка однотипного груза, 6 вёдер по 20 кг обошлась сначала в 1100 рублей, а потом 3 штуки - в 1333. В такой же упаковке из того же места. ред.

0

Удачи!
Действительно, по своему опыту могу сказать, что многие по инерции не идут в суд, представляя это головной болью и мытарством.
Но это не так.
Многие судьи адекватны, а решение по спору выносится справедливо и быстро.
Свои права можем отстоять только мы сами!

10

Посмотрите истории подобные на VC: ваша не единственная, причем с ПЭКом (я лично им доволен, но ...).

8

Я не сомневаюсь, что моя не единственная, но моя — это моя.

4

озон днище

5

А есть не днище? Что яндекс, что азон, что вайлдберис везде свои приколы

7

Все они днища и амазон и алибаба))

0

@Ozon, прокомментируете ситуацию?

7

Здесь их не будет.
Это политика такая - раскатывать негатив на 50-и рублевых подсосов.

4

На нем должно быть видно, как на товар клеится этикетка именно этого отправления. Такого видео у нас не оказалось. Съемка велась сверху и подробностей на видео не видно.

То есть, вы, спекулянты хреновы, не удосужились ознакомиться с условиями, не сняли видео, где всё видно, а теперь встаёте в позу, дескать, ОЗОН вас щемит?

–29

А ты кем будешь, петушок? Откуда такой вылез? Суд все решит с вашим говноплэйсом. Плавали - знаем.

17

Я описал ситуацию, в которой все очевидно: товар приняли без претензий к внешнему виду и упаковке, а клиенту доставили с уже пробитой упаковкой. Видеофиксация не является единственным возможным аргументом. Поэтому, хренов здесь только ты.

12

@David Voskanian Не поддержу эмоции комментария, но меня тоже зацепил этот пассаж и я зашёл задать вопрос связанный именно с ним. Эти правила, где описаны требования к видео, они же где-то есть? Действительно ли так сложно было установить камеру, чтобы снимать дорогостоящий товар и наклейку как надо?

Понимаю, что предпринимателям важнее всего советы со стороны (нет). Но вы сами сюда принесли эту историю. Можете пояснить?

0

В оферте не указано то, что продавец обязан записывать видео. Там написано, что в случае возникновения разногласий стороны смотрят видео. Установить камеру так, чтобы съемка соответствовала требованиям — было видно наклеенную этикетку, действительно сложно. Потолки высокие. Есть и другие организационные сложности, которые мне бы не хотелось здесь расписывать. После этого случая я организовал все таким образом, что просто дополнительный человек стоит с телефоном и полчаса снимает, как двое сборщиков вскрывают каждый товар, показывают на камеру каждую деталь, упаковывают обратно. Все это деньги. Теперь касательно вопроса — а чо сразу не сделали. С Озоном в основном я работаю по FBO. Они регулярно теряют и портят товар, НО, к их большой чести — всегда компенсируют БЕЗ всяких проблем, зачастую даже нас не вовлекая, а просто показывая это в отчетах. За этот подход я лично Озон очень люблю. Не нужно было ничего доказывать, ни с кем спорить. Ситуации просто рассматриваются по факту, принимаются решения, без всяких ИЗЛИШНИХ, как в описанном здесь случае, доказательств. Да, я считаю, что они излишни, не раз уже здесь писал почему: коробку приняли целой, привезли клиенту ПРОБИТОЙ, а вернули мне — УБИТЫЙ ХЛАМ. Какая нафиг блин видеофиксация!? Так вот. Опыт работы по FBO и тамошний подход Озона усыпил мою бдительность. Заказы по FBS возим с марта — проблем не было. Зачем заморачиваться с организацией съемки по всем правилам? Не хотелось этим заниматься. Да, это было ошибкой. Почему ее допустили — в подробностях описал.

6

Понятно, спасибо за ответ! Видимо, Озон несколько раз кинули с быстрым возвратом, а они решили затянуто гайки. В любом случае ситуация наприятная мягко говоря.

1

А потом они будут требовать видео, на котором будет видно и момент запаковки, и как товар везут в пункт, и как его принимают и ставят подпись. А тож непонятно!

2

Тыкните профиль. Интересный персонаж

0

Да даже профиль тыкать не надо, аватарка говорит сама за себя.

0

Сам формат озона и подобных ущербный т. к. в нем полно вариантов мошенничества и просто разгильдяйства = за это надо кому то платить. Ведь ясно что с такой кучей посредников невозможно все контролировать, вот и получается что вместо камеры вы получаете собачий корм, а возвращают вам мусор вместо дорогой мебели.

6

Присоединюсь к мнению, что расчет озона на вероятность "ай не будут они заморачиваться, поорут, телефоны пообрывают и на этом все". Поэтому, удачи вам и не бросайте, доведите до конца. Как человек, который имел возможность, как встретиться с безалаберностью озона, так и работавший в пэке, могу сказать, что озону просто до лампочки претензии клиентов, а пэку до лампочки качество хранения груза на складе и сам процесс адекватной упаковки и транспортировки из города в город.

6

Это не единичный случай, они по любому поводу стараются так пожестить.

5
Террористический месяц

Если даже видео нет, транспортная не могла принять в ненадлежащем виде товар,акт есть подписанный ими, далее есть другие показания в том числе покупателя, что была обрешётка и дыра в товаре при попытке получения. Т.е. другие доказательства, видео, конечно бы убыстрило все и сняло вопрос, но не отменяет доказательную базу по другим моментам. Так что в суд, притензионное письмо на транспортную, соответчиком Озон, так по его договорам с транспортной осуществлялась перевозка, затраты на обоих + моральный ущерб. Как они это будут делать между собой не ваша "печаль", не хотят обе "шарашки" урегулировать досудебно, учите их рублем и судом. Удачи в достижении справедливости.

5

На днях, курьер озона доставил не весь заказ. Довез через 4 часа, не хотел отдавать что бы плохой отзыв не оставили. Начал угрожать , знает где я живу, потом в смс перешёл на то что у него маленький ребенок Это в мск цао. Что же в остальной России творится?)))
Курьер Бармалей

4
Террористический месяц

Если ваша История правдива, то я искренне желаю Вам удачи в разрешении проблемы. Очень жаль, что озон так себя ведёт

4

Продавца понимаю, но стоит учесть и тот факт, что он подписал оферту с маркеплейсом и в ней написано, что каждую отправку (особенно, если это КГТ и дорогостоящий товар) необходимо снимать на видео, дабы подтвердить сам товар и вид перед отправкой. Мы как технологический партнёр часто говорим об этом всем нашим селлерам. Вот только не все это соблюдают. Сотрудники площадки работают по регламенту. Поэтому тут либо работать по условиям Озон, либо ждать чуда и надеяться на высшие силы, что такого больше не произойдёт

2

Работать нужно не по регламенту озона, а ответственно и по закону. Надеюсь суд озону это разъяснит. Другое дело что они это мимо ушей пропустят.

5

А по регламенту значит это не по закону и безответственно? Похоже вы не работали на производстве и не знаете, что регламенты пишутся на основе действующих нормативных документов в той или иной отрасли.

1

Регламенты не могут противоречить законодательству

0

После данного случая все фиксируем на видео в подробностях. Однако в данном конкретном случае у нас имеются доказательства того, что товар был поврежден во время доставки, они в статье описаны. Озон, при желании, может с ними ознакомиться и понять — что в действительности произошло.

3

Успеха!

3

Это видимо мои тарелки на ваш столик упали))). Упакованы были и наклейка что хрупкое. Но приехал фарфоровый.
В итоге не доказать ничего, потому что на выдаче не вскрывали(

3

Всегда вскрывайте на камеру и все.

0

Прекрасно понимаю чувства продавца но...продавец сам виноват , а озон полностью молодец , так как ключевой момент отсутствие видео сборки перед отправкой. То что есть акт приема передачи скорее всего небольшой плюс , но в тоже время в виду специфики вашего товара , акт о приемке озоном может быть не принят во внимание в суде (мои мысли ) так как от сюда следовало бы предположить , что озону крупный и или дорогой товар при приемке нужно постоянно самому дополнительно распаковывать и проверять , по сути акт это факт принятия груза но не его качества. Сейчас во многих магазинах запчастей на столе выдаче по несколько камер для того , чтобы как раз перед выдачей товара , товар извлекался из коробки , клиент осматривал и забирал с подписью на доках , что все внешне ок , так как бывают случаи , что в заводской упаковки есть брак , и клиенту по сути не доказать , что это брак , а не кривые руки при установке , к примеру. Видео такое сразу помогает все решить (и с бу запчастями тем более ).
Пусть справедливость восторжествует !)

0

Я не думаю, что в данном конкретном случае отсутствие видео является ключевым моментом. Ключевым здесь является то, что получателю товар пришел уже с ПРОБИТОЙ упаковкой, под которой ПРОБИТАЯ столешница. В акте, который в данном конкретном случае вряд ли не может не быть принят во внимание судом написано, что претензий к упаковке и внешнему виду — нет. То есть приняли целую упаковку, а доставили пробитую. Как в данном случае отсутствие видеофиксации может являться ключевым фактором?

7

Тут уже рассуждения наши с вами , но кейс важный и интересный . В уголовном кодексе наличие преступления лежит в основе показания со стороны обвинения , подозреваемый ничего не должен доказывать. В гражданском кодексе иначе , и тут ситуация, что вы не можете доказать, что отправили заведомо целый товар озону , это факт (увы он сейчас не в вашу пользу ) , если бы озон ещё тратил бы бесконечное время на проверку любого груза на осмотр целостности содержимого вы понимаете , что такого бизнеса не было бы у озона , а если был бы осмотр и указано в накладной, что товар целый и итд , то безусловно тогда вопрос уже к доставке озона которая раздолдабала ваш груз покупателю. Интересно чем закончится судебная история , дайте знать , удачи ! И главное теперь для вас новое понимание на что обратить внимание перед отправкой вами товара

0

Я отчасти с Вами согласен. Но по-моему не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы построить логическую связь: коробку приняли целой, доставили коробку клиенту пробитой. Там же пробита столешница. Вопрос, какова вероятность, что столешницу пробили, когда пробили коробку?)))))))) И дальше — я показал в каком виде мне привезли товар. Мы в таком виде его не отправляли! Если партнеры хотят друг другу навредить — можно конечно исходить из юридического формализма и кричать "а докажи". Да, получватель свидетельствует, что короб пробит и столешница там же тоже. Но ты докажи, что столешница изначально не была пробита. Но в работе все-таки есть и другие подходы. Про то чем история закончится, я конечно расскажу.

0

Ответил человек из Озона — вину признают, компенсировать пообещали.

0

Автору: мебель надлежащего качества (а именно такого качества вы, как я понимаю, отгрузили) возврату и обмену не подлежит.

–10

Когда покупатель отказывается от товара в ПВЗ или из рук курьера это не возврат, а отказ от покупки.

8

Вы прям очень упростили ситуацию.
Поясню. Продавец отгрузил целый товар. Есть документ. Точка. Продавцу должны перевести деньги. Точка. Не вернуть, не отказаться, а перевести деньги. Нет денег - в суд. Но в данной ситуации продавец сильно сглупил, забрав дрова. Сам виноват, усложнил судебный процесс.

–1

Так покупателю она пришла ненадлежащего, поэтому он ее вернул, с его стороны все правильно. Другое дело, что раз Озон подписал бумаги что принял мебель целую и нормально запакованную, то ответственность за то что пришла на место она в труху несёт он, а не продавец.

6

С его - да. Со стороны продавца (автора) - нет. Со стороны Озона - тоже нет.
Я был в точно такой же ситуации, только с другими объемами, и всю испорченную продукцию оплатил перевозчик. Поставщика и покупателя этот вопрос не интересовал.

0

Зачем сразу нестись комментировать, если "слышал звон... " Зудит штоле?

1

Просто я знаю закон и как он на практике работает.

0

Не мебель это, а игротека. Отгрузили надлежащего качества, но. При приемке никто не вскрывает товар и качество не проверяет. В акте указано, что к внешнему виду и упаковке претензий нет. Означает ли это, что товар принят надлежащего качества? Вопрос. К слову, без суда уже разобрались.

0

При дистанционной торговле возврату подлежит все что угодно (хоть одноразовые шприцы) в течение 7 дней

–1

Подлежит кому? Правильный ответ: Озону. Но не поставщику. Именно так и произошло, но озон решил откреститься от происходящего и спихнул все на поставщика. Повторюсь, я был в похожей ситуации.

0

Не услышит. Здесь Озон не отвечат.

2

были они здесь недавно, но сплыли куда-то

0

Обрешётка от слова решётка, т.е. нечто дырявое. Мне однажды через обрешётку тупо вилами погрузчика пробили коробки " так получилось".
Купите самой дешёвой фанеры и делайте свою жёсткую упаковку. Сложнее, чуть дороже, но надёжнее. Тем более если у вас дорогая мебель.

2

Вот кстати похоже у нас такая же история: пробили вилами погрузчика. Самый вероятный способ сделать пробоину. Что качается обрешётки фанерой — учтём конечно, но в наших условиях вряд ли будет возможно это организовать.

0

Вилы погрузчика легко портят 3 мм фанеру.

0

Да что ПЭК... Все транспортные косячат... К сожалению

1

Разве дорогостоящий товар не страхуется на такой случай?

1

Озон в своем репертуаре...

1

Что то я скачав озон погорячился наверное удалю ко к хр... Собачьим

1

Сразу надо было в суд продовать, а, не тянуть корову за вымя.

0

Я написал об этом выше, обосновав свой ответ, но комментарий "заминусовали". Людям нравится терпеть и унижаться.

0

А, дальше то что?
В любом случае, если им так нравится корову за вымя тянуть, а не отстаивать свои права, ресурсы и деньги, то это их проблема, а не пользователей сайта - блога.

0

Пост редактировать уже нельзя, поэтому напишу комментарием: сотрудник Озон связался здесь в комментариях: они еще раз рассмотрели ситуацию, признали свою вину доказанной и пообещали компенсировать стоимость товара.

0

Пока не будет возврата средств это просто слова человека, представившись представителем озон...

2

Согласен

0

Моральный ущерб во сколько оценили?

0
Террористический месяц

Ну нам всегда компенсировали раньше. Вы всеже напишите результат как будет, интересно...

0

Компенсировали уже

0

Добрый день. Подскажите пожалуйста, где-то можно найти образец претензии? Потеряли мой товар(дорогой 😞), последняя информация о нём от 7 сентября, больше недели не могут ответить где он и что с ним.

0

Я писал в свободной форме

0
Террористический месяц

О, снова ПЭЕ. Снова Озон. Ккккккомбо!

0

Суд они проиграют и ещё больше будут платить. Л - логика)))

0

В суд идёт 1 из 20-25 клиентов. Дешевле заплатить этому одному и плюс судебные расходы, нежели всем.

0

В суд надо было почти сразу идти. Но тут Россия, морального ущерба - нет не слышали. В суд пойдёт один из 20, наверно. Ему одному и легче, и дешевле компенсировать убытки.

0
Террористический месяц

Моральный ущерб есть просто суммы не такие огромные выплачиваются.

0

Все верно, когда вы подписываете договор с Озон, как Сейлер, продавец. По умолчанию в договоре прописано, что для компенсации поврежденного товара снимать фото, видеофиксацию при упаковке и при сдаче на пвз. Они себя этим пунктом одно место прикрывают, чтобы потом всем как и Вам отказывать в компенсации. Что не всегда реально небольшому предприятию, организовывать данную процедуру фото, видеоыиксации. Но если за месяц много возратов "убитых" озоном, то тогда целесообразно снимать.

0

Все правильно делаете! Нечего молчать пусть магазины знают свое место!

0

Да все укрупнившиеся конторы с зажиревшими бенифициарами лажовые насквозь((( уже давно бегу от всех монополистов! Для них нет людей(((

0

Ещё у них есть стандартный ответ: мы руководствуемся внутренним регламентом (но он противоречит законам, а им плевать)

0

Неужели отправления не страхуют? 21-й век

0

Такие вещи надо в магазине покупать

0

Если Вы отправляли груз через ПЭК то он должен быть застрахован.
И да сотрудники в ПЭК и Деловые линии относятся к грузам халатно.
И часто портят грузы вилами погрузчиков.

0

100% победа в суде

0
Читать все 119 комментариев
Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Е-сommerce — 2021: тренды и технологии
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

null