{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на Ozon предоставил поддельный сертификат подлинности — пока что в его отношении не предпринято никаких мер

26 сентября этого года заказал девушке патчи для глаз (заказ 46899991-0018). Заказ забрал 27 сентября и передал девушке. На следующий день она мне пожаловалась, что от них у нее на коже появилась сыпь, да качество самих патчей у нее вызвало сомнения.

Этими патчами она пользуется давно, до этого заказывала в других магазинах и никогда проблем не возникало. Я решил разобраться в ситуации и обратился в поддержку Ozon'а. Там мне любезно предоставили сертификат соответствия на товар и декларацию.

Я решил проверить подлинность этих документов через единый реестр, но система выдала, что записи по данному номеру сертификата отсутствуют.

После чего я обратился к специалисту по сертификации, который работает в крупнейшей в РФ компании в данном направлении, он меня заверил, что данные бумаги это 100% липа, так как подобные бумаги на данный вид товара через Казахстан уже давно не выдаются. Все это я озвучил в техподдержку маркетплейса, там меня заверили, что обязательно в этом разберутся и поднимут вопрос о дальнейшем сотрудничестве с продавцом, у которого я этот товар приобрел. Прошло уже пол месяца, даже больше, а данный продавец как продавал этот товар, так и продает до сих пор без каких-либо последствий.

UPD: Выяснилось, что такие документы действительно существуют. НО, продавец на Ozon и заявитель в документах, это разные люди. Получается, что продавец на Ozon предоставил документы на чужой товар.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Мирон, добрый вечер. Для нас важно, чтобы клиенты получали только качественные товары. Простите за ситуацию в целом. Мы уже скрыли патчи. С продавцом разбираемся. Спасибо за сигнал. Стоимость товара начислили на ваш счёт Ozon. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

То есть вы сначала скрыли патчи, а теперь разбираетесь с продавцом? Ну нееет. к вам на площадку точно выходить продавать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Мирон Александрович
Автор

С вашими-то познаниями на маркетплейсах вам самое место :))

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Как торговля? Получше стала, как конкурента потопил? там их еще много, мне вас жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иващенко

К@нченн?й нытик, не чЕЛОВЕК

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда