DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?

Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки

0
223 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Goncharov

Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зигунов
Автор

Дядь, получилось. Надеюсь сердечко у вас не встанет от такой новости

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Я за вас рад. За цены в магазинах на ваш банкет - нет. Удачных новых обменов!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зигунов
Автор

Не вникнув до конца в мою траблу, вы накинулись с тонной негатива. Странно)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да вы еще, слава Богу, не все похоже прочитали, что дядя про вас тут писал)) Последний перл был, что вы якобы из "деятелей, доящих крупные магазины и повышающих цены для остальных потребителей"))

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда