DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21
Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.
А теперь самая соль, видеокарта в октябре стоила 22999, сейчас аналогичная стоит 63999, я естественно через юриста составил досудебную претензию на возврат стоимости карты плюс разниц, (ст. 24 п. 4) магазин принял претензию 27.09.2021 и все, тишина. Вопрос уважаемые знатоки, как быть дальше, каковы мои шаги. И стоит ли топить до конца?
Все документы естественно приложены, претензия в двух экземплярах (подписана старшим), копия чеков, копия акта дефектовки
Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.
Дядь, получилось. Надеюсь сердечко у вас не встанет от такой новости
Я за вас рад. За цены в магазинах на ваш банкет - нет. Удачных новых обменов!
Не вникнув до конца в мою траблу, вы накинулись с тонной негатива. Странно)
Да вы еще, слава Богу, не все похоже прочитали, что дядя про вас тут писал)) Последний перл был, что вы якобы из "деятелей, доящих крупные магазины и повышающих цены для остальных потребителей"))