«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

Сформировалось 7 заказов. В течении вечера получал заказы (большая часть была с экспресс доставкой курьером). Обычно курьеры звонили, выходил и получал заказ, что интересно они просто вручали и убегали быстро. Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате. Пожалел и дал на чай. Видеокарту так же должны были доставить этим вечером. Вдруг обнаруживаю в приложении статус заказа "Уже у вас", через приложение звоню курьеру, который сообщает, что мой код от домофона был неверный и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он и показал ему приложение с заказом, он отдал в руки.

Позвонил в поддержу Яндекс маркета, уверили, что проблема будет решена в течении суток - доставка товара или возврат денег. С утра повторил звонок, на что оператор сообщил, что передано в доставку (перепутал с другим заказом), а потом что составил жалобу на курьера и составил новое обращение. При этом вчера так же писал в чат, где обещали решить уже в течении 2-3 суток.

Ради интереса решил погуглить подобные проблемы и способы их решения и о чудо вижу похожую ситуацию

и точно такую же в комментариях

До сих пор пребываю в шоковом состоянии. Пока что планирую подождать истечения 24 часов и писать заявление в овд. Магазин один, доставка яндекса, хотя в чеке указан именно яндекс.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Alexander Bukhtatyy

Похоже что курьер себе тоже собирает ПК =)
1) Наверное нужно проверить код от домофона в приложении и проверить его работу у двери (если работает курьер врет)
2) У курьера есть возможность позвонить клиенту? (если есть то почему он не воспользовался ею)
3) Как код от посылки оказался у другого человека? (наврятли такое может быть, скорей всего курьер невнимательный или вообще поскорей от посылки избавиться решил)

может нужно добавить опцию оплата при получении?
тогда все будут мотивированы в том что бы посылка пришла в нужные руки

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

У предыдущих курьеров код работал и они ожидали на площадке у лифта. Явно путается в показаниях....

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда