«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

Сформировалось 7 заказов. В течении вечера получал заказы (большая часть была с экспресс доставкой курьером). Обычно курьеры звонили, выходил и получал заказ, что интересно они просто вручали и убегали быстро. Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате. Пожалел и дал на чай. Видеокарту так же должны были доставить этим вечером. Вдруг обнаруживаю в приложении статус заказа "Уже у вас", через приложение звоню курьеру, который сообщает, что мой код от домофона был неверный и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он и показал ему приложение с заказом, он отдал в руки.

Позвонил в поддержу Яндекс маркета, уверили, что проблема будет решена в течении суток - доставка товара или возврат денег. С утра повторил звонок, на что оператор сообщил, что передано в доставку (перепутал с другим заказом), а потом что составил жалобу на курьера и составил новое обращение. При этом вчера так же писал в чат, где обещали решить уже в течении 2-3 суток.

Ради интереса решил погуглить подобные проблемы и способы их решения и о чудо вижу похожую ситуацию

и точно такую же в комментариях

До сих пор пребываю в шоковом состоянии. Пока что планирую подождать истечения 24 часов и писать заявление в овд. Магазин один, доставка яндекса, хотя в чеке указан именно яндекс.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

Похоже, вы не увидели мои подробные рекомендации из упомянутой вами аналогичной жалобы, раз планируете обращаться в ОВД. Поэтому повторю их здесь.

Я бы не рекомендовал обращаться в полицию, так как у вас пока возникла исключительно гражданско-правовая ситуация с Яндексом и продавцом. Дело в том, что товар и соответственно права владения товаром так и не были переданы вам. Поэтому товар украли не у вас, а у Яндекса и продавца, так что полиция не признает вас потерпевшим и откажет в возбуждении уголовного дела. Также полиция не доставит вам повторно товар, не вернет за него деньги, не выплатит штраф и неустойку. Тот есть вы просто зря потратите свое время, ничего не добившись.

Также хочу обратить внимание, что решение вопроса исключительно через обращение в Яндекс.Маркет через чат и горячую линию не является надёжным и юридически обоснованным вариантом. Вы можете потратить много времени и сил, но так и не решить вопрос.

Далее важно понять, что именно вы сейчас хотите - получить нужный товар или возвратить деньги?

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

А также под действие п 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в отношении Яндекс.Маркета как агрегатора:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

То есть ответственность несут в данном случае оба лица - и продавец и Яндекс.Маркет, только по разными статьям. К кому обращаться, решайте сами - я бы обратился к обоим. При этом важно учесть, что для Продавца установлен больший объем ответственности, в том числе неустойка 0,5% от цены товара в день. Также вы можете потребовать от продавца повторной доставки товара в новый срок. От Яндекса по закону повторную доставку вы потребовать не можете - только на их усмотрение.

Вот также информация из оферты Яндекс.Маркета о порядке урегулировании претензий к продавцу силами Яндекса:

8. Информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователей

8.1. Яндексом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения пользователем Товара (в том числе в рамках возврата Пользователем Товаров в указанный срок в порядке, предусмотренном п. 7.4.2 Договора).

8.2. Яндекс предоставляет возможность Пользователю урегулировать любую возникшую в рамках Заказа проблему с Продавцом, поданную в течение указанного в п. 8.1 срока, с использованием формы обратной связи на Сервисе в разделе Мои заказы. При этом Пользователь выражает согласие с тем, что содержание претензии и полученная в ходе рассмотрения претензии информация может быть доступна Яндексу на условиях Политики Конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential) и передана Продавцу для разрешения возникшей претензии.

8.3. Пользователю гарантируется возврат уплаченных за Товар денежных средств, если предварительно оплаченный Пользователем Товар не будет доставлен Пользователю. В случае, если Заказ не был доставлен Пользователю, ему гарантируется возврат денежных средств, предварительно оплаченных за услуги по организации доставки Товаров.

8.4. В случае если принятое Продавцом по Заказу Товаров, за исключением Товаров для здоровья, решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекса к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом. В случае, если по претензии, поданной в рамках указанного в п. 8.1 Правил срока, в результате привлечения арбитра к рассмотрению разногласий арбитром будет вынесено решение в пользу Пользователя (с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом), Яндекс гарантирует возврат Пользователю соответствующей суммы Продавцом в пределах:

суммы, оплаченной Пользователем за соответствующий возвращенный Товар;

расходов на услуги по организации доставки Заказа Пользователю, если возвращаемый Товар ненадлежащего качества является единственным Товаром в Заказе;

обоснованных расходов по обратной доставке Пользователем Товара ненадлежащего качества (не превышающей 5000 рублей), при условии возврата Пользователем товара Продавцу по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3 и/или п. 7.4.2.3.1 Правил.

Продолжение в ответе на данный комментарий ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

8.5. Гарантии, указанные в п. 8.4 и п. 8.4.1 Правил, предоставляются Яндексом Пользователю дополнительно к обязательствам Продавца, предусмотренным договором купли-продажи с Пользователем и законодательством о защите прав потребителей в рамках Маркетплейса Яндекс.Маркета (в случае неисполнения Продавцом обязательства в соответствии с решением арбитра).

8.8. Рассмотрение арбитром Яндекса разногласий между Пользователем и Продавцом не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством.

8.9. В случае, когда арбитру Яндекса для принятия решения по претензии требуются определенные сведения и/или документы от Пользователя, Пользователь обязан незамедлительно предоставить арбитру запрошенные им для целей принятия решения по претензии сведения и документы (например, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приемки, опись вложения, заключение экспертизы и т.п.) Непредоставление Пользователем запрошенных документов арбитру может стать основанием для вынесения арбитром решения по претензии в пользу Продавца.

8.10. Претензии Пользователей принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на почтовый адрес Яндекса (121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9) или на электронный адрес [email protected].

В общем в настоящий момент главное - как можно быстрее направить сначала претензию через форму обратной связи в разделе Мои заказы согласно вышеуказанным пунктам оферты. Это нужно для запуска решения вопроса внутри Яндекс.Маркета в досудебном порядке, в том числе арбитрами Яндекса.

Полный текст оферты Яндекс.Маркета находится по следующему адресу:

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Но кроме этого, для обеспечения юридически значимого уведомления Яндекс.Маркета и продавца, обязательно нужно отправить претензии по указанному выше в п. 8.10 почтовому и электронному адресам Яндекс.Маркета, а также по юридическому адресу продавца (он должен быть указан у вас в информации о заказе или можете запросить его у Яндекса или сами найти юридический адрес по полному наименованию продавца). Претензию по почтовым адресам в письменном виде лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

В претензиях по вашему выбору потребуйте передачу вам товара по тому же адресу в новый срок (потребовать этот можно только от продавца) или полный возврат предоплаты за недоставленный предварительно оплаченный товар, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также в претензии должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование Яндекса (ООО "Яндекс") или продавца, ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от Продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и Яндексом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alisa Gerr

Очень развернуто, спасибо за инфу, надеюсь не пригодится, но, с нашими маркетами держи ухо востро

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
nnstepan n

Так Яндекс поставил статус заказ вручён, поэтому спор уходит в поле кто врёт, покупатель взял товар, а говорит что не брал или магазин (курьер) или курьер отдал товар не тому.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Ко

Вы что несете? Причем тут кража товара у покупателя?
Агрегатором украдены у покупателя деньги обманом ( мошейничество).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Ну готовьтесь ждать) у сотрудников поддержки Яндекса в сутках минимум 148 часов...

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Просто у них поддержка на аутсорсинге, с Меркурия.. У них там сутки длятся 58 земных суток.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Уже сутки истекли, сегодня пришел ответ от "старшего специалиста", мол подождите сутки, но это уже вторые пойдут (

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
nnstepan n

Плюсую, я 6 дней ждал ответа в чате поддержки Яндекс плюса, 6 дней, Карл

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bukhtatyy

Похоже что курьер себе тоже собирает ПК =)
1) Наверное нужно проверить код от домофона в приложении и проверить его работу у двери (если работает курьер врет)
2) У курьера есть возможность позвонить клиенту? (если есть то почему он не воспользовался ею)
3) Как код от посылки оказался у другого человека? (наврятли такое может быть, скорей всего курьер невнимательный или вообще поскорей от посылки избавиться решил)

может нужно добавить опцию оплата при получении?
тогда все будут мотивированы в том что бы посылка пришла в нужные руки

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

У предыдущих курьеров код работал и они ожидали на площадке у лифта. Явно путается в показаниях....

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Да это вообще фейк пост. Бредятина

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna Tregubkina

Сорри, а какой код? Я без издевки, просто у меня ни разу не спрашивали, да и я не помню чтоб оно вообще у Яндекса было...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Егор Остроумов

Анатолий, здравствуйте! Я из Маркета.

Все обращения взяли под контроль и в процессе разбирательств по ним.
Такие истории рассматриваем индивидуально, чтобы ничего не упустить.

По заказу 69234773 также смотрим, что пошло не так и кто мог ошибиться. Ждём ответа от партнёров, чтобы быть с решением у вас. Нужно 1- 2 дня, прошу подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лёгкий

Анатолий, здравствуйте, я тоже из Яндекс маркета. Вашу заявку взяли на контроль уже давно. Видео карта отличная, работает шикарно, кто спиздил не знаем. Для уточнения вопроса нужно 1-2 дня

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Чтобы исправить проблему надо сюда обязательно пост выкладывать что обосрались?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Я вот не понимаю почему Яндекс не просит расписаться за доставку. Нет росписи нет доставки. Пусть доказывают обратное.

Ответить
Развернуть ветку
Minmatarr koa

С что-то и впрпвду с логистикой не так серьёзно.
Мне тоже: звонок, через 10-15 минут вышел к входу, тот подъехал, издалека спросил: "посылку вы ждёте?"
Естестаенно ответ: "Да!".
Отдали, а на вопрос "что надо от меня?" - ответ: "ничего".
Ни подписи, ни СМС подтверждения. Вручил, уехал....
А если я не тот и "прикольнулся"?
Тут телефоны у всех уже как подтверждение личночти.

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

Для дорогостоящих товаров есть СМС подтверждение кодом. Код приходит получателю. После чего этот код курьер вводит перед передачей посылки. Иначе заказ не закрывается и числится не переданным получателю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь

Надо письменную претензию писать ещё. МВД не заставит их ничего компенсировать, это работа гражданского суда. Они конечно если заведут дело, приговор суд вынесет, но взыскивать всё равно в гражданском порядке придётся. Поэтому нет смысла медлить и пишите претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Wfish

Вот кстати тоже, всегда было интересно, каким образом сейчас яндекс на правовом уровне подтверждает факт вручения посылки получателю? Они же сейчас при доставке никакие коды/подписи/документы не просят.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Можно все подряд заказывать и тупо судиться, доказательств передачи то нет. А вообще это полный идиотизм.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Не знаю связано ли это с тем, что здесь писал, что не извинились из за ситуации. Но можно сказать засчитано.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Анатолий, также в качестве извинений на вашу почту прислали купон для новых заказов. Желаю, чтобы они были только удачными, а мы будем следить, чтобы всё шло по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

Покупал Xbox в маркете с экспресс доставкой. Привёз таксист который не смог разобраться в "особенностях" двора. В итоге я к нему подошёл, спросил "это вы доставляете" и получил в руки коробку с поставкой. Не спросил ни подтверждение личности, ни показать в приложении заказ. Просто вручил коробку, попрощался и уехал.

Больше я ничего там с экспресс доставкой не заказываю

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Хоть мы и за доверие, но курьер должен был попросить у вас документы, подтверждающие личность. Извините, что пришлось с этим столкнуться.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Всё зафиксируем и проведём дообучение сотрудника, чтобы избежать неприятных инцидентов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anatoly
Автор

Я не выходил на улицу получать заказ. Они ждали на площадке у лифта на 15м этаже, так как на каждой площадке отдельная дверь. Кроме того в подъезде есть камера, в домофоне на сколько я понимаю тоже.

Кстати примерно в это же время у меня находился сотрудник ростелекома, который проводил интернет. Увы оператор яндекса по телефону отказался объявить время точное доставки, сослался только на день. Но думаю можно все состыковать. В общем то, что и побуждает именно в мвд обратиться. Какая то дикая ситуация просто.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я понимаю ваши чувства, но в данном случае с курьером и МВД должен разбираться Яндекс, а не вы. Ваша главная задача - как можно быстрее обратиться указанными способами к Яндексу и продавцу, чтобы официально запустить течение сроков на удовлетворение ваших требований. Если, конечно, Яндекс оперативно все сейчас не порешает после жалобы на VC.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мартин Мартин

яндекс, сделайте для курьеров в приложении - ввести пинкод о вручении, который приходит лично покупателю на телефон. и забудете проблемы. что покупатель это покупатель а не сосед, и тд и что курьер был и вручил лично в руки

Ответить
Развернуть ветку
Val

Надо сейчас в овд. Не тяни

Ответить
Развернуть ветку
Misha Kuz

А знаете какой главный урок нужно усвоить? Нужно разленить свою жопу и заказывать дорогие вещи в пункты выдачи, где все под запись и вроде как и под роспись.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Может быть нужно маркеталейсам начать требовать код подтверждения от курьеров? Это сразу решит большую часть проблем с недоставкой заказа, который отмечен как доставленный. Реально же фигня какая-то когда курьер приносит на дом дорогостоящий товар и отдает его в руки любому, кто открыл дверь. То есть всё чисто на доверии. Но такие схемы предсказуемо будут давать сбои.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoly
Автор

Итак. Прошло полутора суток. Ощущения двоякие, с одной стороны проблема решена (пришло сообщение, что не могут доставить товар и будет возврат средств), с другой изрядно нервов потрепали (даже не извинились из за всей ситуации). Удовлетворением было бы наверное узнать причину и что если например курьер виноват (намеренное мошенничество если), то ответит по закону. Готовился к худшему и длительным разбирательствам. Даже адрес нашел на https://data.mos.ru/opendata/1500 и начал изучать право в этом направлении.

Всем спасибо за комментарии, особенно Искателю.

Фобия теперь надолго наверное, буду как параноик наверное снимать на видео и оплачивать только при получении.

Многие сервисы яндекса нравятся, но увы здесь ерунда какая то с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Судя по чеку возврата, при покупке был выдан чек на предоплату (строка признак способа расчета). То есть, документально передачи товара не было. Интересно, на это кто-то смотрит?..

Ответить
Развернуть ветку
Яков Светский

Меня серьезно удивляет доставка, могут привезти, отдать и ничего не спросить. Фактически провоцируют мошенничество с трёх сторон сразу. Со стороны компании поставщика - якобы доставили. Со стороны курьера - оставить себе. И со стороны заказчика - я ничего не получал.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

По поводу черджбека, обратился в банк так же. Там ответили, что не могут просто взять и отменить операцию. (Узнавал, можно ли заморозить сумму до окончания разбирательств). Скинули форму, которую будут рассматривать от 30 до 60 дней, а то и дольше. Не подходит такое.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Чарждбэк я бы рекомендовал в качестве крайнего варианта, потому что по сравнению с чарджбэком через суд вам кроме стоимости товара выплатят ещё штраф до 50% и неустойку до 0,5% в день (но не более стоимости товара) плюс компенсацию морального вреда.

Плюс возможно Яндекс также оперативно порешает и вашу ситуацию, как он порешал ситуацию автора упомянутой вами жалобы. Правда, там ситуация всё-таки немного попроще была. У вас курьер явно что-то мутит, а там просто перепутали пакеты.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Один раз заказывал дорогостоящий товар в ям на сумму 15к. Выбрал оплату при получении картой. Проверил комплектность и внешний вид. Оплатил.

Комп брал тоже на 75к в днс правда.
Со всего города части привезли в ближайший магазин. При получении увидели что кабели блока питания коротковаты при нижнем расположении блока в выбранном мной корпусе. Заменили блок питания на другой новый из имеющихся. Дома все собрал, работает уже 4 год как часики.

ЯМ нужны только деньги, дальше уже интереса к Вам нет.

Ответить
Развернуть ветку
Shurx

Как-то странно вы получаете посылку. Мне курьер лично в руки вручал товар. Заказывал велосипед, упакованный в коробку. Позвонили сначала по телефону для согласования времени, а потом в квартиру, а не где-то у дома, магазина и так далее. Если просят выйти, то вообще бред, т.к. в большинстве случаев за доставку платите, либо ее стоимость вбита в товар и они сами должны принести к двери квартиры. Сами же глупость и делаете, в итоге создаёте проблему. Да даже доставка СДЭК или почта РФ до двери квартиры реализуется.
То что Яндекс мутит, это уже давно происходит, причем и с такси тоже самое, всё очень плохо с сервисом и им похоже на репутацию фиолетово.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

На каждом этаже к квартирам отдельная дверь, которая не открывается по коду. Они звонят в дверь, я открываю. Можно конечно к квартире подойти или зайти. Но они вручали посылки и убегали как перепуганные, вот кроме корпуса.

Курьер из другого магазина как раз таки за пол часа звонил и предупреждал.

В чем я глупость делаю, не понял. В данном случае мне не звонили ни заранее, ни во время, ни в дверь.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Ты читал начало своего поста? Ты хоть когда копируешь, или когда берешь текст читай его. "Всегда заказываю в Яндекс Маркет" и тут же "первый раз решил заказать не напрямую а через яму" .
Так всегда или первый раз ?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Это где я такое писал? Я написал "обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Митя

Так тебе и надо, я пиццу по предоплате не заказываю с таким бардаком, ты же решил новый системник подарить. Может и вернёшь, но зачем тебе такой геморрой?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Вот спасибо, добрый вы)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Kagan

Когда же вы, непуганые, перестанете платить вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самошкин

Хм, курьер мог забрать видеокарту и уволиться на хрен. Продаст её и получит минимум 70 тысяч рублей. Я думаю, что он в любом случае за месяц такие деньги не заработал бы. Уже завтра ждите его в Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Нашли где заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Смысла писать в полицию нет, вы получите отказ в возбуждении дела. Если вопрос не решится, пишите официальную претензию, на ответ срок 10 дней. Если ответ и решение не устроило, то только в суд. Яндекс должен доказать, что товар передан именно вам, а вот как они будут доказывать даже интересно. Неужели там никаких кодов подтверждения не было?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Никак они не будут доказывать - автору уже сделали возврат денег)

Насчет кодов я тоже удивился. Я получаю товары только в ПВЗ Яндекса, а там коды всегда были. И мне было дико услышать, что оказывается при курьерской доставке Яндекс коды не спрашивает! Хотя это менее безопасный способ доставки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
luminescence

Странно, люблю ЯМ в том числе за курьеров: вежливые, не просят спуститься (центр Петербурга это ворота), сами все доносят, подстраиваются по времени...И поддержка отвечает за пару часов. Видимо, все индивидуально.. Но я всегда и все оплачиваю "Картой при получении"

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Видимо у вас в Питере особые культурные курьеры и атмосфера. Кстати по поводу оплаты картой при получении, не видел такого ни в одном заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev
Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате.

Соболезную курьеру кста. Я свой Matrexx 70 задолбался тащить одну станцию метро.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

От метро к дому минут 25 пешком если. Ну я ему 200р дал, по моему он был счастлив) Какое совпадение, у меня тоже DeepCool Matrexx 70.

Ответить
Развернуть ветку
nnstepan n

Надо сразу писать заяву в Полицию, через онлайн приёмную или к участковому. Указывать подозрение на мошенничество. Ну и письменную претензию в Яндекс само собой.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Смысл, попросят вас вспомнить о Роспотребнадзоре. Все так пишут про мошенничество, а попробуй полицию возбудить дело о мошенничестве, там такой состав надо рисовать, чтобы запустить эту процедуру, знаем, проходили

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бахвалов

Не пойму, чем так нравится яндекс маркет? Там же всё дорого, 7700р получается переплата

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

Не всегда там цены выше. + могут значительно отличаться условия и сроки доставки. В итоге находишь дешевле, но привезут через месяц, ой, не привезут, это только предзаказ и привезут первым через месяц, а остальным как повезет... ну вы поняли.

На том же екаталоге пару раз сталкивался с тем, что товар можно купить дешевле... а нет, в наличии нет, а цена по факту поступления может поменяться.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Как то исторически сложилось. В последнее время огорчает, что убрали сортировку по новизне и отзывам. Чуть ли не самое полезное, что было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

У нас в 80-ых были кодовые замки на дверях, где нужно было одновременно нажать 3 цифры из 10. Тогда замок открывался. Причем по цвету кнопок и грязи вокруг них легко было догадаться какие это цифры. Но, конечно, домофонами их считать нельзя, поэтому меня тоже всегда сбивает с толку "код домофона" при вбивании адреса в форме доставки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Askar Samanchiev

Интересный кейс. Жду хорошей развязки.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Дали ответ, что будет возврат средств в течении 10 дней, ожидаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья О

Самое забавное что яндекс-доставкой пользуются миллионы людей каждый день, и 99% ждут доставки какого-нибудь гамбургера, бывает что этот гамбургер ждет бухой клиент который уснул пока ждал курьера, поэтому недозвонившись и недостучавшись, курьер просто ложит под дверь посылку, помечает в программе "доставленно" и уходит! Если этот гамбургер кто-то спи... украдет, ну так и бог ему судья))) Для дорогих вещей существует код протекции, доставляет курьер посылку, вы даете ему код, он закрывает заказ. Украл заказ, не ввел код... Ситуация простая и понятная))) Курьера в бан, клиенту компенсацию))) В вашем же случае курьер говорит что доставил, вы что не получали, ну и кто должен платить? Яндекс? Ага, шиш с маслом)))) Потому пацанчик-соррянчик, ты в пролете)))

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

На днях брал телефон самсунг, больше 60 т.р , курьер сделал фото передачи товара. Курьер сказал у них такие правила, поэтому требуйте фото передачи товара, естественно его не будет. Скорее всего они знают, что куда-то ушел товар, теперь ищут крайнего

Ответить
Развернуть ветку
Armen B B

Вот я удивляюсь на тех людей которые до сих пор имеют дело с этими машеньками и обманшиками как эти пид...си Яндекс!!! И что интересно что они везде кидают всех, и при этом останутся безнаказанно, и всё равно люди пользуются ихний "службами" они тоже самое кидают и водителья такси тоже, и пассажиров тоже, но не кому обратиться и наказать их не кто не в слие

Ответить
Развернуть ветку
Белов

О... Часто думал о возникновении такой ситуации, ибо курьеры без оплаты отдают товар по сути первому встречному.
И мое решение проблемы, просто не оплачивать товар до получения. Сначала товар, потом деньги. Вообще не могу представить что 75 штук в никуда пульнули. Ибо яндекс ни че по сути не продает и ни за что не отвечает. В основном просто является перекупом. Лучше уж самому в магазине на прямую купить.

Ответить
Развернуть ветку
bolt taxify

При заказах дорогостоящих вещей доставкой по предоплате, не стоит забывать что все т.н "курьеры" ниразу не сотрудники яндекса, или продавца, а абсолютно рандомные граждане (или неграждане) которые устроились на "работу" через дистанционную оферту и видео обучение. История такая же как и с таксистами примерно но значительно печальней, таксисты хотябы авто имеют, курьеры же многие вообще страшные люди.
Количество фрода и мошенничества в доставке зашкаливает все разумные пределы, даже работать с этим отказались по этой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Maria S

Добрый вечер, Анатолий. Скажите, в итоге Вам вернули деньги или нашли Ваш заказ? Потому что у меня, похоже, сейчас ровно такая же ситуация. Стоит статус "доставлено", а курьер даже ко мне не приезжал.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Добрый вечер, вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров

Вот тоже столкнулся с такой проблемой, статус заказа сменился на достелено, но курьера не было. Поддержка час пыталась связаться, в итоге сообщили, что курьер не сможет доставить заказ, но когда я попросил вернуть деньги сообщили, что не вернем так как заказ был доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Vi Vi

07.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.
Но 8.09 мне звонит курьер и сообщает, что приехал, на что я сообщаю, что дома никого нет, курьер просит мой номер, записывает и говорит окей, привезу по другому адресу, как закончу заказы в этом районе и приедет на Курскую (о, счастье)
Я в работе с клиентами и сотрудниками, не думаю, что что-то может пойти не так, вспоминаю про него через 4 часа, пишу курьеру, звоню- не отвечает, но пишет - буду через 20 минут и снова пропадает.
Снова пишу через час- молчит, на телефон не отвечает. Закончила работать в 22, стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.

Снова 5 кругов объявлений, писем, звонков, скрипов и тд. Тишина пока.
Прошло 9 дней, в срочном порядке пишу досудебном претензию.
Никакой заинтересованности и обратной связи от Яндекса. Не написали где передали телефон, не созвонились, ничего не объясняют. И правда, почему не сделать подтверждение по коду, как у всех развитых компаний. Просто провал.
Не приятная ситуация, часть денег уже оплачена, взяла рассрочку через Сплит, заказ и сумма в 64000 висит на мне

Ответить
Развернуть ветку
Vi Vi

07.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.
Но 8.09 мне звонит курьер и сообщает, что приехал, на что я сообщаю, что дома никого нет, курьер просит мой номер, записывает и говорит окей, привезу по другому адресу, как закончу заказы в этом районе и приедет на Курскую (о, счастье)
Я в работе с клиентами и сотрудниками, не думаю, что что-то может пойти не так, вспоминаю про него через 4 часа, пишу курьеру, звоню- не отвечает, но пишет - буду через 20 минут и снова пропадает.
Снова пишу через час- молчит, на телефон не отвечает. Закончила работать в 22, стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.

Снова 5 кругов объявлений, писем, звонков, скрипов и тд. Тишина пока.
Прошло 9 дней, в срочном порядке пишу досудебном претензию.
Никакой заинтересованности и обратной связи от Яндекса. Не написали где передали телефон, не созвонились, ничего не объясняют. И правда, почему не сделать подтверждение по коду, как у всех нормальных компаний. Просто провал

Ответ от Яндекс: обратитесь в правоохранительные органы, мы провели проверку, заказ был доставлен.

Никто так и не позвонил, разбираться не хотят.
Пишу, что готова предоставить запись видеонаблюдения дня доставки- я целый день была у себя в студии с сотрудницей и клиенткой и никуда не выходила. Никто не заходил. Курьер перестал отвечать. Яндекс даже не запросил эту информацию им проще забить и отфутболить

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly
Автор

Спасибо большое! Подожду думаю уже до 15 часов. И займусь полной процедурой по шагам. Хотя по факту это уже вторые сутки идут.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда