«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен
Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.
Сформировалось 7 заказов. В течении вечера получал заказы (большая часть была с экспресс доставкой курьером). Обычно курьеры звонили, выходил и получал заказ, что интересно они просто вручали и убегали быстро. Кроме корпуса, курьер посетовал на то что он с ним повозился, вез на самокате. Пожалел и дал на чай. Видеокарту так же должны были доставить этим вечером. Вдруг обнаруживаю в приложении статус заказа "Уже у вас", через приложение звоню курьеру, который сообщает, что мой код от домофона был неверный и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он и показал ему приложение с заказом, он отдал в руки.
Позвонил в поддержу Яндекс маркета, уверили, что проблема будет решена в течении суток - доставка товара или возврат денег. С утра повторил звонок, на что оператор сообщил, что передано в доставку (перепутал с другим заказом), а потом что составил жалобу на курьера и составил новое обращение. При этом вчера так же писал в чат, где обещали решить уже в течении 2-3 суток.
Ради интереса решил погуглить подобные проблемы и способы их решения и о чудо вижу похожую ситуацию
и точно такую же в комментариях
До сих пор пребываю в шоковом состоянии. Пока что планирую подождать истечения 24 часов и писать заявление в овд. Магазин один, доставка яндекса, хотя в чеке указан именно яндекс.
Так тебе и надо, я пиццу по предоплате не заказываю с таким бардаком, ты же решил новый системник подарить. Может и вернёшь, но зачем тебе такой геморрой?
Вот спасибо, добрый вы)
Будешь еще заказывать по предоплате?
Нет конечно. Разве что еду или что-то недорогое. Кстати если в фильтре выставить оплата курьеру и доставка в пункт самовывоза при оформлении все равно хочет только онлайн оплату.
Это предоплата началась где то два года назад, как раз в пик коронавируса. Раньше была пост оплата. Только пост оплата, так как компании легче возместить ущерб, чем мне. Если их доставщик съест пиццу или прикарманит телефон, компании легче разобраться с этим курьером, или же просто списать товар. Так что на хутор, с их предоплатой...