«Теле2» сменил тарифный план моей жене без её согласия

Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.

Незамедлительно был сделан звонок в техническую поддержку Теле2, в которой сказали, что смена тарифа была произведена через активацию push-уведомления на ее телефоне. Хотя никаких уведомлений она не получала. В момент перехода на новый тариф жена делала домашнее задание с ребенком. Сотрудник техподдержки отказался отменить переход с одного тарифа на другой. Информацию о том, в какое время было отправлено push-уведомление на телефон моей жены, а также содержание этого уведомления, сотрудник службы поддержки предоставить отказался.

Вот так на ровном месте мы потеряли 500р семейного бюджета за крайне спорное подключение нового тарифа, при том, что предыдущий тариф был оплачен 2 октября, то есть мы еще и потеряли деньги за 18 неиспользованных дней, которые были оплачены по старому тарифу. Пойдем писать претензию в офис Теле2.

p.s. Кстати предыдущий тариф был похоже архивный. Так что жене на него обратно не вернуться. И я бы понял , если бы архивный тариф перевели на какой-то другой , прислав предварительно уведомление, но вот так скидывать своих постоянных клиентов это конечно ужасно.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Такая же хрень произошла в первых числах октября. Телефон жены, номер на меня оформлен. Заходит супруга в приложение ТЕЛЕ2, а там надпись "не забудьте докинуть бабла, ибо со следующего месяца мы вам по вашей нижайшей просьбе оформили тариф вкуснее не придумаешь". Звонок в саппорт, разговариваю сразу на повышенных, испуганная девушка сообщает, что "ничего страшного, эти была реклама, вы не вкурили прост". Какая кхуям реклама, если там черным по белому написано, что с нового отчетного периода плюсом две соточки в месяц будет. Помельтешила в с пару минут и хуяк, вы слушали "маяк" - приходит смс, что все вернулось на место. Бессовестные уебки

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Хорошо, что успели до начала следующего месяца заметить эту "рекламу"

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
M S

Это приветули от Ростелекома)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айнур С.

Много лет пользовался Теле2. Я от силы использовал 10-15% тарифа, мне оно не надо.
Каждый год операторы мне звонили с предложением апнуть тариф: "Всего-то на 10 рублей дороже, но возможностей намного больше".
Хотя я каждый раз я отказывался, но все равно тариф повышался сам по себе, со 190 рублей цена возросла до 240.
И мне это надоело и я ушел от них с сохранением номера.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Они мне также звонили очень долго, предлагали подключить "Более выгодный тариф".
Я: он дешевле моего действующего тарифа?
теле2: он выгоднее, будет больше интернета и минут
Я: а цена?
теле2: 350 рублей
я: так я сейчас плачу 250 и мне всего хватает, даже остаются и минуты и трафик

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Что то они темнят.
Не понятно что такое активация пуш уведомления? И как его активация может подтверждать желание поменять тариф.
Пуш это ведь, как я понимаю, получение сообщений/уведомлений от приложения, а не отправка каких-то данных в ответ.
Это тоже самое написать смс или сообщение в вотсап и факт прочтения считать согласием?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Вот именно, что здесь что-то не так. Еще раз звонил в техподдержку, ответила девушка, представилась "старшим специалистом", я переспросил точно ли она "старший специалист", получил утвердительный ответ. Девушка запела старую песню, о том, что смена тарифа была через активацию пуш-уведомления. Когда было оно отправлено не сказала. Урегулировать ситуацию она никак не может, но может бесплатно сменить текущий тариф на любой другой. Разумеется без компенсации разницы (если новый тариф будет дешевле).
Я еще раз спросил: "Есть ли у Вас более старший сотрудник технической поддержки?".
На удивление, оказалось, что практически все сотрудники техподдержки теле2 являются "старшими специалистами" и так и представляются клиентам, но есть "реально старший специалист". Я попросил соединить.
"Реально старший специалист" сказала, что пуш-уведомление было отправлено жене еще 12 октября в полдень.
У жены вчера был ДР, телефон постоянно в руках, она могла бы увидеть все сто раз. Но ничего не было.
А активация уведомления произошла сегодня в 14-00.
Ага, сутки это уведомление висело, а потом само активировалось, что за бред.
Я говорю: "Хорошо, даже если мы предположим, что жена случайно что-то нажала, то вы можете просто изменить тариф на более дешевый и разницу вернуть на баланс? Деньги также на услуги связи пойдут, вы же не на банковскую карту возврат делаете".

Реально старший специалист: "Нет, я так не могу, плюс переход на новый тариф по идее стоит 150 рублей, но я могу бесплатно перевод сделать. Да и вообще у вас уже компенсация произведена в размере 163 рубля за старый тариф, это вам предыдущий сотрудник сделала"

я: "Так вы только что сказали что компенсация не возможна и я ту сотрудницу ни о чем не просил"

РСС: "У нас программа вообще-то такое позволяет в ручном режиме сделать. Но только один раз при смене тарифа. Раз вы не просили девушку произвести компенсацию, то она просто свои должностные обязанности нарушила, а я уже ничего не могу сделать, программа не даст"

я: "Так почему Вы меня обманывали ранее, утверждая что перерасчет не возможен? И не считаете ли вы , что 163 рубля за старый тариф это в 3 раза меньше, чем 480 за новый?"

РСС: "я говорила, что автоматического перерасчета нет, к сожалению ни персональных планов для вас, ни других вариантов уже нет. пользуйтесь текущим тарифом еще месяц "

Как-то так

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Алексей Наумов

Неужели на этом сайте нет ни одного сотрудника этих операторов, который бы поделился анонимно схемами объеба клиентов. Как их инструктируют на наеб.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

В процессе общения с ТП теле2 выяснилось, что в этих уведомлениях якобы есть две кнопки "ОТМЕНА" и "ОК". если с отменой вроде бы все ясно, то нажимая "ОК" абонент как раз принимает на себя все обязательства. А если там стоимость тарифа будет 100 тысяч рублей в месяц?
Очень интересное понятие "ОК", давайте в МФЦ или налоговой подписывать все документы словом "ОК". Содержание текста , я более чем уверен какое-то двусмысленное, типа :
"Появился новый тариф с кучей ништяков, вы его можете попробовать. Отмена - ОК"
Человек может нажать ОК, что с мыслью "Да, буду иметь в виду". а не с желанием перейти на тариф. Ведь нигде не написано, что нажимая ОК, абонент подключается к новому тарифу и попадает на бабки.
Хотя где-то может и прописано, на сайте теле2 в каком-то ПДФ, который чтобы найти надо потратить пару часов, и там шрифтом на 6 прописано на 97й странице два слова про это.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Vladimirsky

Так а в чем тут секрет? Ну есть цели по росту надоев, есть банальные инструменты достижения этого роста такие, как "напихать платных услуг", "поднять тариф", "активизировать жуликоватых партнеров с вап кликом", "монетизировать базу". Иногда ещё что-то креативное придумывают типа "доп комиссия за доступ к интернету с некорректно настроеными параметрами".
Аналитики выбирают когорту и фигачат по ней, потом смотрят, что дальше делать - по всей базе, или, наоборот, умерить аппетит. Колл центр просто обуза для них в этой схеме

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Е.

Всё сильно подорожало в этом году... жизнь подорожала..хотя тут спорно, жизнь наша похоже наоборот подешевела.. но это не по делу..

Всё будет расти и ничего с этим не поделать, жаль что это делается зачастую вот такими хитрыми ходами.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Видимо не все поняли Вашу мысль, отсюда и минусы.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Nikulin

"Пидорасы, сэр" (с)
Тоже ушёл с Теле2, после 12 лет обслуживания. Устал от их звонков с предложением сменить тариф на более дорогой. В момент переноса номера они мне звонили и преддагали всякие ништяки, "но Пэй-Мэй был безутешен"

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Марк

Как только ростелеком купил т2, почти начались пляски как в мтс, походу манагеры-выдумщики переехали в т2. Так вот как-то прилетел я из Турции и походу вставил не в тот слот симку, и потратил 30 мб, и не заметно мне подрубили платный инет, и я не обратил внимания т.к было много смс, и только через 2 года запалил что снимают по 5р день, хотя на симке непользовался инетом, деньги не вернули, хотя сами подрубили, отключить нельзя "услугу медвежью" чтобы через 30 мб не включался сам. Ещё с долбанными подписками история была, но я их там долбил. Они вернули деньги и через 2 месяца опять списали, и опять пришлось долбить чтобы вернули, 60 руб всего, но 1 раз допустишь и все, хана тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

А я совсем забыл, что они ростелекомовские теперь.
Ростелеком то еще дно. Стоило один раз поддаться на сверхвыгодный тариф и оставить заявку 3 года назад, как они каждый месяц по несколько раз звонят мне и предлагают подключение.
Ту заявку я отменил, так как перепроверил список каналов и оказалось, что там нет 2 или 3 нужных мне (дочка смотрит).
Через несколько дней звонил какой-то тип, представлялся руководителем отдела продаж. Мало того, что звонил в 21 час, так еще и общался по-хамски.
Разумеется был послан. Позвонил в тп ростелекома, оставил жалобу на этого кадра.
Сейчас в черном списке уже номеров 20 от ростелекома.
Можно бы их потроллить и соглашаться на подключение, да что-то жалко своего времени на такую ерунду. Проще сразу в бан номер кинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Несвит

Такая же ерунда произошла у нас с теле2 12октября. Платили 550 р перевели на 1300р.позвонила сказали пуш уведомления подключили. Хотя не подключали. Т. К полностью устраивал тариф. И обратно не вернуть он был архивным.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Эта ситуация уже на массовое явление смахивает в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

@Tele2 привет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сав-Кин

От этого Теле2 уже давно такая вонь идёт. Протух короче.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец

cкорей всего Т2 в своем праве, формально, и могут делать так, как сделали. почти уверен что у вас там в договоре все галки проставлены были при его заключении в максимально комфортном для оператора порядке. почитайте свой договор и Правила оказания услуг связи от Tele2, а именно пункт 26е.

>>е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2016 N 57)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Опсосное лобби не знает покоя.
Договор заключался более 10 лет назад, с тех много что поменялось. Но я так и думаю, что услуги сотовой связи по этому договору оказываются с отсылкой на закон. А закон имеет свойство меняться. Поэтому и договор автоматически претерпевает изменения.
Но это же не повод относиться к клиентам как к грязи.
По-моему лучше поднимать выручку более интересными и правильными методами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Масютин

Хорошо что не любовнице

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Почему-то вспомнился этот анекдот.

Стоит как-то ГАИшник на дежурстве и все думает, где б ему
денег взяь побольше, как заработать и т.д. Смотрит - едет
по дороге 600-й мерс, ну он поднимает палочку, тормозит...
Выходит из машины совсем недурно сложенная, длинноногая
девица, вся в мехах, золоте... Мент подходит и спрашивает:
- Девушка, вот скажите, где вы взяли такую машину, как
заработали столько денег?
Та ему отвечает:
- А я минетчица.
ГАИшник:
- Ааа, дак ты #$й сосешь?
- Да нет, я минетчица!
- Hу минетчица, это ведь та, которая #$й сосет...
- Да нет же, вот смотри, у тебя дача в испании есть?
- Нет...
- А счет в швейцарском банке есть?
- Нет...
- А мерсесдес 600-й есть?
- Нет...
- Так вот это ты #$й сосешь, а я минетчица!!!

Спасибо, что поддержали тему. Я шутку оценил.
Надо было назвать тему 'КАК ТЕЛЕ2 ИЗМЕНИЛ МОЕЙ ЖЕНЕ'

Ответить
Развернуть ветку
Саша Плынин

Аналогично, на архивном тарифе безлимит режут скорость, хотя ранее такого не было, прикрываясь тем, что якобы система заметила теперь ваш трафик )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Маме позвонили и обманули, что она тратит много денег, сменили тариф на более дорогой. Я отказывался, они принудительно сменили тариф. Однозначно уроды.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Обычно на архивные тарифы стоимость повышают до неадекватного уровня и все. Сам побежишь с него куда угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Повышают, не так давно было 180 рублей. Потом 210, потом 230, сейчас вроде 250. Но это выгоднее, чем брать другой тариф. Видимо для Теле2 не показатель, что человек пользуется одним номером более 10 лет и исправно платит. 3000р в год с абонента видимо показалось мало

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Михаил Боярсков

Вы это на 99% сделали сами жамнкнув куда попало. У моей супруги так же древний , архивный тариф и сотрудники Теле2 звонят чуть ли не каждую неделю с просьбой перейти на другой тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Со слов тп теле2, это на 100% добровольное действие жены.
Но возникает ряд вопросов:
1. Если пуш-уведомление отправлено жене 12 октября в 12 часов, то каким образом оно провисело более суток, раз жена ответила на него только 13 числа в 14-00.
2. Если предположить, что жена просто листала ленту, а пуш-уведомление выскочило кнопкой ОК прямо под палец жены и она просто не успела среагировать и вообще заметить что-либо. То можно ли считать решение обдуманным и добровольным, если с момента получения уведомления до совершения акцепта прошло к примеру 0.5 сек? За это время рекламный текст не прочитать, не говоря уже о том, чтобы как-то взвесить все За и Против.
3. Уже несколько человек тут сообщили про аналогичную проблему. Тут коллективное помешательство или теле2 мутит воду?

Ответить
Развернуть ветку
Πетр Κудряшов

Что вы хотели от Ростелекома? они по другому не умеют

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Похоже, с такими темпами, скоро будут приходить в квартиру и заставлять подписывать договор )
Ростелеком: выполнить kpi любой ценой. (Любой ценой для абонента)

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Всё сильно подорожало в этом году... жизнь подорожала.

Все эти разговорчики: «Ну как там дела»
«Вчера, мол, погода хорошая была»
«А новый президент самбо обожает»
«По телеку сказали — свет подорожает»

А я вот день рожденья не буду справлять!
Всё заеб*ло! Пизд*ц нах*й, бл*дь!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Жена вчера решила тоже день рождения не справлять, так как на ремонт квартиры скоро семизначная сумма уйдет. Но теле2 любит своих абонентов, вернее любит их налюбить, поэтому еще -500р из семейного бюджета как с куста.
"Tele2 - Другие правила" , хороший слоган. Есть нормальные правила, а есть вот такие - "другие"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Печерский

У меня более удивительных два случая произошли с Теле2 .у бабушки 76 лет кнопочный телефон( без интернета) . Так первый она мол вышла в интернет и подключилась к платным услугам. Второй случай более изощрённый. Опять новые включили платные подписки. Она мол неправильную комбинацию включила кнопками. По всем случаям с большим скандалом через операторов составил заявки и ,что отдать должное, вернули деньги и тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Т

Можете установить бесплатную услугу запрета выхода в Интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Hunter GSV

Сегодня (09.11.21) примерно в 14:00 пришла реклама от тёле2 меню на экран. Нажал как обычно "отмена" и набрал везде сущий код *152*0#. В ответ получил теле2 тема не подключена. Далее (где то секунд через 30) снова пришло рекламное уведомление, снова кнопка "отмена" и полез в теле2 меню чтобы там отключить теле2 тема (это не первый случай когда теле2 тема подключена но через код говорит что нет). Только выбираю на своём смартфоне теле2 меню и тут же получаю смс что мой тариф теперь "мой разговор до этого был классический 0.9. Перемещаться по данному меню уже нет смысла, звоню оператору. Поднимает трубку первый, и после выслушивания моего вопроса о том какого фига - футболит меня на второго. Со вторым оператором история повторяется и вот я уже жду ответа третьего оператора. Третий оператор после выслушивания моего вопроса и проверки говорит что я якобы дал согласие на подключение данного тарифа через push уведомление. Это видите ли не теле2 тема, а реклама от тёле2 которая подключена как я понял у всех стандартом (ну так на дурака, мало ли кто нажмет или сбой какой пройдёт) Соответственно и как обычно сделать ничего не могут (тариф архивный и назад перевести не могут, другие тарифы и в половину не устраивают тому который был). Хорошо что на счёте не было достаточно средств для оплаты абонентской платы, а то бы ещё и денег лишился бы. Одним словом уроды. В итоге теперь я на классическом тарифе (который актуальный) и у меня отключены все платные подписки от тёле2 включая их рекламу. Более того установлен запрет на подключение платных подписок и показ рекламы от тёле2. И это абсолютно бесплатно. Правда стоимость минуты разговора и смс выросли в 2 раза. Теперь пойду рассматривать тарифы у других операторов. С такими стоимостями, походу дела, нет смысла задерживаться у теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

У жены послезавтра этот подключенный тариф истекает, пойдет писать в другую компанию на смену оператора. Из теле2 как обычно одни отговорки и отписки, пробовали разобраться через офис продаж, а не просто звонками. В итоге как всегда льют воду из разряда "абонент сам дурак"

Ответить
Развернуть ветку
Vedernikov Sergey

Значит, рассказываю, как вернуть себе тариф за 150 руб (не опечатался, за 150, а не 250): идете к другому оператору и подаете заявку на перенос номера. Скажем, один оператор зеленого банка работает на сетях Теле2, то есть качество связи будет то же (а техподдержка лучше), и стоит это те же 250 руб в месяц.
Теле2 вам позвонит в течение пары дней и предложит скидку 50% к прежнему тарифу, если вы откажетесь переходить. И не благодарите))

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Не факт, не факт.
Интерконнект никто не отменял. Если жена "звонящая", ни один оператор ей рад не будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Да, у теле2 есть хитрая опция 'ЕЩЕ', где сначала 500мб трафика продают за 50р, а потом еще сколько-то но уже дороже.
С ней тоже все мутно капец.
Я как-то один раз трафик слил весь из пакета услуг, потом попал под принудительное списание 50р.
Долго изучал свой тариф, в моем тарифе нет подключенной по умолчанию этой опции ЕЩЕ. При том, что сама опция подразумевает ВОЗМОЖНОСТЬ докупить трафик, а не принудительную покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Кароч Z от билайна в целом рулит. Но иногда лагает

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Кажется, тут подразумевался USSD-запрос

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Что бы теле2 не имели в виду, с их слов уведомление висело более суток.
Мне иногда после проверки баланса всякая дичь вылазит или после рекламной смс от какого-то магазина предлагают защиту от спама. Я отклоняю. Но чтобы такая штука была на экране сутки? Я не могу такое представить.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Бронштейн

Такая же штука произошла!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Уже третий случай в этой теме. Совпадение? Не думаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Осташко

Такая же ситуация произошла сегодня. Также был выгодный архивный тариф, который меня полностью устраивал. Звонили с теле2 постоянно с предложением его сменить, но я отказывался каждый раз.Ну и тут они решили его сменить полуобманным путем с помощью ussd уведомления. Честно я не помню такого уведомления о смене тарифа, но может в запаре оно и появлялось и нажал я на него мог случайно чтобы закрыть.Итог, тариф дороже на 300 рублей, вернуть старый невозможно. Есть похожий актуальный тариф подороже, но и тут засада, @Tele2 требует 150 рублей за смена тарифа (тариф можно менять бесплатно раз в месяц).Вот так вот ребята зарабатывают!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паскарь

Ой, какая же беда, если по секрету, они этим 4 года промышляют, если не больше

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Они могут промышлять этим хоть с 2010 года, только это не повод замалчивать подобный беспредел.
Сейчас на 5000 человек больше узнали, что теле2 превращается в скам-шарашку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Для закладок

С теле2 лучше свалить на виртуального оператора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лев Коптев
Автор

Это куда? Йота?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Oleg Т

Я с Теле2 уже 4 года, тариф архивный. Никаких изменений нет от оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

О, вот и бот Теле2 вылез.. спецом 15 октября зарегистрировался, чтобы лизнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Copy Paste

Установите приложение теле2 и словите такое вот пуш-уведомление. А еще что насчет повышения цен абонентской платы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Т

В смысле бот? На пост наткнулся и решил свое мнение оставить. А Вы, Алексей Бобр, не бот?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Берзина

я в шоке. сейчас 5 утра, я сижу и офигеваю, что у меня нет интернета, хотя вчера вечером все оплатили. был тариф 250 рублей, но вдруг стал 500 рублей. с чего вдруг? даже никакого уведомления не пришло. мне очень обидно с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гурьев

такая же фигня позвонил робот предложил перевести на тариф "мой разговор" я повесил трубку пришла смска что ваш тариф поменялся позвонил в службу объяснил в чём дело и мне вернули обратно "классический1.9" но как выяснилось без опции бесплатных звонков на tele2 по области позвонив повторно мне сказали что невозможно так как тариф архивный, я расстроился начал искать информацию наткнулся на данный сайт и увидев что одного товарища после жесткого диспута с оператором всё получилось и всё вернулось назад решил поступить также ещё два раза позвонил на второй раз сказали просто мы возвращаем вам эту опцию и всё зер гуд.
Так что дерзайте друзья

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Аналогичная ситуация произошла со мной дважды. Просто сам меняется тариф и всё. Причем ещё денег требует. И такое чувство что если бы на телефоне у меня было достаточно средств, он бы и их списал. Норм так обманывают клиентов. В моем случае мне сменили классический тариф на МОЙ РАЗГОВОР (кажись 350р в месяц) + еще услуга МОЙ ПОМОЩНИК (1 рубль в день)

Для себя решил что если ещё раз такое произойдет, то просто уйду к другому оператору без изменения номера телефона. Ужасное отношение к клиентам. В первый раз я еще поверил в то, что это случайность. Но примерно через месяц происходит то же самое. Просто какое-то позорище. Кому вообще в голову могла прийти такая идея? Кто это мог одобрить? Ну просто клоуны какие-то

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курбатов

Очередное дно теле2)) ежики ели кактус, плакали, но продолжали есть)

Ответить
Развернуть ветку
Эвелина Мовсесян

столкнулась с похожей проблемой ,пришло сообщение ,что вы переключились на другой тариф ,хотя я ничего не меняла и не давала своего согласия ,сейчас как обычно кладу деньги ,но пишет недостаточно средств ,я в шоке ,всегда же так было ,смотрю у меня новый тариф ,перехожу на сменить тариф и понимаю ,что мой тариф стал архивным ,а другие дорогие ,взяла САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ЗА 500 рублей(я в шоке ) ,там почти ничего нет ,за что столько денег?!так ещё за смену тарифа 150 рублей ,буду переходить на другую связь походу

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matyash

@Теле2 не хорошие люди, это мягко сказанно. Нарушают за ФЗ "О Связи". Дают симки (номера) другого региона. А когда человек хочет от них уйти, говорят что у них это регион КК всё нормально, а на сайте ФГУП ЦНИИС это регион Р. Адыгея https://zniis.ru/bdpn/check/?num=9529875501. И следовательно номер у других оператов определяется как р. Адыгея и запустить процедуру смены они не могут. Ну что уважаемый Теле2 раз вы не можете и не ходите предложить мне альтернативы решения проблемы с вашей стороны, то пускай проверят законность ваших действий Минкомсвязь, Роскомнадзор и Роспотребнадзора.
#Теле2нарушаютзакон

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 121 комментарий
null