«Яндекс» мимикрирует под системные сообщения Apple — это сильно бесит

«Яндекс» регулярно борется за то, чтобы стать поиском по умолчанию в Apple. И для этого использует грязные приёмы, выводя свой попап сделанный в дизайне системых сообщений от Apple. Это же замечено было и на «Кинопоиске».

Что дальше — кликандер, попандер, редиректы на свои сервисы при клике по результатам поисковой выдачи отличным от сервисов Яндекса?

P.s: А вот так это сообщение выглядело пару недель назад — не такое бесячее было, но видимо не конверт ✉

P.p.s.: Забавно, что даже взрослые компании на бирже попрежнему ищут гроуфкахи и пытаются вскрывать подходы :)

0
103 комментария
Написать комментарий...
Огурец Молодец

Если нативное, то теоретически имеют право, а если псевдо-нативное (например, на css'е), то сразу по ибалу схлопочут, но в Яндексе не дураки, поэтому, скорее всего, оно нативное.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski
Автор

А есть возможность из веба дёргать какое-то апи apple?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Практически нет. Для нативного браузерного диалога есть стандартная функция confirm, но она даёт не такое окно.

Скорее всего, Яндекс рисует диалог средствами HTML/CSS, как и любой другой сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski
Автор

все так,
выше скинул скрин, как оно выглядело пару месяцев назад - скромнее

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Ну вот: Эппл бы никогда не разместили диалоговое окно таким образом.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski
Автор

Ага. А если так вдуматься - чуваки берут и используют ios’вские подходы для получения своего профита. Чем это лучше фишинга? Понятно, что тут мы не теряем деньги, как в фишинге. Но по сути подход-то один и тот же «ввести в заблуждение и воспользоваться этим»

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда