«Яндекс» мимикрирует под системные сообщения Apple — это сильно бесит
«Яндекс» регулярно борется за то, чтобы стать поиском по умолчанию в Apple. И для этого использует грязные приёмы, выводя свой попап сделанный в дизайне системых сообщений от Apple. Это же замечено было и на «Кинопоиске».
Что дальше — кликандер, попандер, редиректы на свои сервисы при клике по результатам поисковой выдачи отличным от сервисов Яндекса?
P.s: А вот так это сообщение выглядело пару недель назад — не такое бесячее было, но видимо не конверт ✉
P.p.s.: Забавно, что даже взрослые компании на бирже попрежнему ищут гроуфкахи и пытаются вскрывать подходы :)
31
показ
17K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
увы, выдача Яндекса для меня почему то более релевантна для ру сайтов/запросов
Как вы умудряетесь написать релевантный запрос Яндексу? У меня никогда не получалось. Яндекс почему-то считает, что пользователю релевантен тот рекламный шлак, за который ему платят. Гугл в этом плане много проще. А с Алисой Яндексовной Штирлиц, которая теперь по умолчанию слушает в фоне свернутого яндекс-браузера через микрофон - так вообще не по пути.
Ну, на самом деле бывает такое. Как пример, когда учился в универе частенько гуглил тестовые вопросы и не получал ничего, а вот яндекс выдавал прям то самое место, откуда этот тест или вопрос был взят.
Не все йогурты одинаково полезны. =)