«Яндекс» мимикрирует под системные сообщения Apple — это сильно бесит

«Яндекс» регулярно борется за то, чтобы стать поиском по умолчанию в Apple. И для этого использует грязные приёмы, выводя свой попап сделанный в дизайне системых сообщений от Apple. Это же замечено было и на «Кинопоиске».

Что дальше — кликандер, попандер, редиректы на свои сервисы при клике по результатам поисковой выдачи отличным от сервисов Яндекса?

P.s: А вот так это сообщение выглядело пару недель назад — не такое бесячее было, но видимо не конверт ✉

P.p.s.: Забавно, что даже взрослые компании на бирже попрежнему ищут гроуфкахи и пытаются вскрывать подходы :)

0
103 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski
Автор

увы, выдача Яндекса для меня почему то более релевантна для ру сайтов/запросов

Ответить
Развернуть ветку
Roman No

Как вы умудряетесь написать релевантный запрос Яндексу? У меня никогда не получалось. Яндекс почему-то считает, что пользователю релевантен тот рекламный шлак, за который ему платят. Гугл в этом плане много проще. А с Алисой Яндексовной Штирлиц, которая теперь по умолчанию слушает в фоне свернутого яндекс-браузера через микрофон - так вообще не по пути.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Ну, на самом деле бывает такое. Как пример, когда учился в универе частенько гуглил тестовые вопросы и не получал ничего, а вот яндекс выдавал прям то самое место, откуда этот тест или вопрос был взят.

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Не все йогурты одинаково полезны. =)

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда