«Яндекс» мимикрирует под системные сообщения Apple — это сильно бесит

«Яндекс» регулярно борется за то, чтобы стать поиском по умолчанию в Apple. И для этого использует грязные приёмы, выводя свой попап сделанный в дизайне системых сообщений от Apple. Это же замечено было и на «Кинопоиске».

Что дальше — кликандер, попандер, редиректы на свои сервисы при клике по результатам поисковой выдачи отличным от сервисов Яндекса?

P.s: А вот так это сообщение выглядело пару недель назад — не такое бесячее было, но видимо не конверт ✉

P.p.s.: Забавно, что даже взрослые компании на бирже попрежнему ищут гроуфкахи и пытаются вскрывать подходы :)

0
103 комментария
Написать комментарий...
Андрей Карнаухов

Никогда такого не было и вот опять, вы как дети малые честное слово. На своем сайте каждый делает попапы в том виде в котором хочет. Сейчас многие так делают и Яндекс тут не исключение, все пытаются мимикрировать под нативный интерфейс, но бесит только Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
So what

Компания уровня Яндекса не должна таким заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карнаухов

Да где такое написано, что не должны? Я вот на edge сижу хромиумном, нравится интеграция с сервисами на работе если инфраструктурой Майкрософт пользуетесь. Так вот гугл просто кончил меня своими уведомлениями, куда на их сервис не зайду. Везде эти уведомления, что ваш браузер отстой скачайте хром самый лучший браузер. Причем часто делает это так чтобы ты спецом кликнул скачать и т.д. Для меня это выглядело как истерика бывшей после расставания и тоже жутко раздражало. Майкрософт в своей ос тот же edge продвигают абсолютно мудацкими способами (это я говорю как пользователь который к этой компании вполне лояльно относится). Яндекс в этом случае просто очередная жаба в болоте с гадюками.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда