«Яндекс» мимикрирует под системные сообщения Apple — это сильно бесит

«Яндекс» регулярно борется за то, чтобы стать поиском по умолчанию в Apple. И для этого использует грязные приёмы, выводя свой попап сделанный в дизайне системых сообщений от Apple. Это же замечено было и на «Кинопоиске».

Что дальше — кликандер, попандер, редиректы на свои сервисы при клике по результатам поисковой выдачи отличным от сервисов Яндекса?

P.s: А вот так это сообщение выглядело пару недель назад — не такое бесячее было, но видимо не конверт ✉

P.p.s.: Забавно, что даже взрослые компании на бирже попрежнему ищут гроуфкахи и пытаются вскрывать подходы :)

0
103 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Rozhdesvenski
Автор

увы, выдача Яндекса для меня почему то более релевантна для ру сайтов/запросов

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Полностью перешёл на поиск гугла из-за яндекс турбо. Многие сайты открывались кастрированными в турбо, и оттуда можно было перейти на полноценный. Постоянно лишние действия не хотелось делать, проще сменить поисковик.

Также в яндексе перестал работать точный поиск (кавычки, тильда, плюс-минус). Теперь яндекс сам знает что мне нужно, чтобы никогда этого не показать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chernikov

У Гугла давно аналогичная приблуда есть, AMP. И в поисковой выдаче он продвигает именно сайты, которые поддерживают это, а вся соль в рекламе - турбо и AMP режут всю стороннюю рекламу и вставляют свою, владелец сайта денег не получает с просмотров - всё в шоколаде ) А монополисты прикрываются "заботой" о пользователе, чтобы ему лишние 10 метров не загружать, ну да

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда