«Тинькофф» три недели не может открыть расчётный счет для ИП

Добрый день! Очень не хотела писать в приёмную, думала все само собой решится, но нет!

Подала заявку на открытие ИП через «Тинькофф банк». ИП открыли быстро, но тут вот началась целая история с открытием расчётного счета. 25 сентября была встреча с курьером, были подписаны все документы на открытие счета. Со слов курьера, на следующий день, придёт смс, что счёт открыт. Но смс не пришло.

Начиная с 26 сентября постоянно пишу в чат, с вопросом когда будет открыт чат, ответ один "заявка в обработке, сегодня- завтра в течение 2-х дней придёт смс об открытии счета". 6 октября позвонила на горячую линию, чтобы отменить заявку на открытие счета, но оператор на гор.линии сказал, что закрыть счет можно только после открытия.... это что за порочный круг?

Обещал, что мой запрос будет в приоритете и будет выполнен 8 октября. Сегодня 14 октября, мой вопрос так и не решён. Мне не нужен счёт в вашем банке, мне нужно отменить заявку на открытие расчётного счета! В другом банке счёт открыт за 1день!!! Таких проблем, как в вашем банке не возникло. И понимаю, что если на начальной стадии совместного сотрудничества возникли проблемы, дальше будет ещё хуже... Прошу рассмотреть моё обращение и отменить заявку на открытие счета.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Пока не открыли - бегите.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Только из страны бежать, по другому не отвертеться

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Соглы ваще, а я ещё сегодня шортанул 50акций тиньки с 7900вниз, катись под гору плиииз.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

В Точке за 15 минут открывали. Реквизиты уже были, через 15 минут на них уже деньги смогли отправить. Пришли они на следующий день, правда, но очень довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Ерунда какая не могут открыть, мне полгода не могут закрыть, причем при полном отсутствии оборотов и движений по счету за все время

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что такая ситуация произошла с вами. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот отзыв. Мы во всем разберемся и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Тут закрыть не можешь!
Менеджер прячется, как не позвонишь она якобы занята.
По заявке на закрытие никто не разу не перезвонил и всё это с мая месяца происходит.
В ЦБ будем писать в ближайшее время.
Не открыли счёт у них, радуйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Люц

У меня вообще прикол был, ехал на материк пол дня, в том числе за картой Тинькофф, а челы тупо про меня забыли).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разберемся почему так вышло и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Люц

А что разбираться, тогда мне забыли открыть какой-то там счёт и отменили заявку на карту без звонка, в надежде что прокатит. В итоге я часа два вызванивал всю вашу поддержку с просьбами всё-таки привезти карту. В итоге все равно лишние сутки на материке провел.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все равно ситуация вышла не их приятных. Как только все проверим - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно не лучшим образом сработали. Мы допустили ошибку, из-за которой встречу пришлось перенести. Не позвонили, а предупредили лишь по смс. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Карту в итоге доставили и дали вам небольшой бонус в качестве извинений за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Диванный эксперт

Вот отстой. А я хотел в Тиньке открывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костин

Опять люди ведутся на это жёлтое мошенничество , потом плачут ,этот банк начинал свою деятельность мягко сказать в не совсемизаконном русле , недавно выпустил рекламу где он якобы третий по величине привлеченных клиентов, проиграл суд и оказался на 13 месте вводя тем самым в заблуждение всю страну , а сейчас заявляет что лучший в мире онлайн банк , видно тоже до суда , штраф в 250000 это мизер от рекламы по ТВ , и вы все ещё имеете отношения с этими жуликами .

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Сам клиент Тинька. Но вход в тинек для новых клиентов стал слишком тернист. Последние три приглашенных, то карту неделю везли (какие то баги), то ссылка сломалась, то 40 минут в чате по выяснению вопроса эмбоссинга карты. Есть ощущение кадровых проблем у Тинька. Очевидно понижение квалификации.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда