Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ

Заказ № 10241858-0024 был оплачен 19.08.2021. Срок доставки был указан 30 дней, ориентировочная дата доставки — 4 сентября. 16 сентября заказ все еще не поступил, я связался с продавцом в чате.

Продавец извинился и ответил, что новая дата доставки — 30 сентября, дал треки для отслеживания. По одному треку товар 11 сентября покинул промежуточный пункт - Алма-Ату. По второму треку (СДЭК) - товар на их склад не поступил.На момент написания публикации (14 октября) - статусы не изменились.

6 октября я обратился уже в службу поддержки Озон в чат с требованием отмены заказа и возврата мне денег. То же самое я написал в чат с продавцом, который с тех пор на связь не выходил. В озоне сразу же начали отписываться общими фразами - мол мы вас очень понимаем, занимаемся вашим вопросом, обязательно вам наберем, нужно только подождать 3 дня.

По прошествии 3 дней уже оказалось, что нужно ждать 5 дней. По прошествии 5 дней, стало нужно "подождать еще немного" и со мной свяжутся. Каждый раз они ссылались на то, что я сделал заказ в "озон.глобал" и они выступают только как витрина, поэтому концы нужно искать у продавца. Но дело в том, что товарно-денежные отношения (чек) я оформил с ООО интернет решения - а это и есть шаражка озона. Поэтому деньги за недоставленный заказ должны возвращать они. К сожалению, больше недели кормят завтраками и отписываются одними и теми же шаблонными фразами. При этом на сайте не указан ни телефон, ни e-mail, куда можно направить претензию.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Норрин Радд

Для меня загадка, зачем покупать товары из Китая через Ozon.
Для этого есть Aliexpress.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михеев
Автор

Норрин Радд, есть множество различных площадок - это дело вкуса и привычки. Здесь речь идет не об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Как раз об этом. Много раз тут писали , что ничего не нужно заказывать на озон глобал. На ошибках учатся, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день! Простите, что заставили долго ждать. Деньги за заказ мы сегодня отправили на вашу карту, ожидайте, пожалуйста, зачисления. Мы всегда на связи в социальных сетях, можно обращаться в любое время, с радостью поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пшибло

Ozon, а можно и мне вернуть деньги? Я заказывал у вас 3 августа с крайним сроком доставки 12 сентября. Сегодня 14 октября. Трэк не меняется с 13 августа, за этим трэком даже почтовые службы отказываются следить. Все обращения в поддержку бесполезны.
Updade: Пока писал этот пост, на почту пришёл чек о возврате за заказ, но на карту деньги ещё не поступили.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда