«Сбермаркет» не доставил заказ, хотя в приложении есть отметка об успешной доставке

Всем добрый день. Пишу этот отзыв больше для тех, кто хотел бы попробовать доставку Сбермаркет.

Давно пользовались этим приложением и всё нравилось. Но в последний раз (13.10.2021) очень разочаровало то, что курьер отдал мой заказ посторонним людям, в приложении сразу же отобразилось, что заказ доставлен.

Обращения в поддержку результата не принесли, лишь только начали поступать звонки в 12 часов ночи. Сбермаркет, вы в порядке вообще, кто звонит ночью-то, это не культурно, как минимум.

Кое как с утра снова связались с поддержкой и попросили удалить свой аккаунт и больше не звонить, но в техподдержке сообщили, что аккаунт могут только заблокировать и не более того.

Никакие промокоды на 200₽, которые даёт поддержка, не заставят больше быть лояльнее к ним, так как в последнее время вся эко система сбера сильно косячит. Очень жаль, что сервис скатился.

Вопрос к знатокам, какую доставку можете порекомендовать взамен Сбермаркету?

0
22 комментария
Написать комментарий...
кактус

Со Сбермаркетои один раз только проблема была, объем перепутали. Позвонил и, проблема решилась оперативно. Очень доволен их доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова
Автор

Повезло Вам, что у вас все решилось хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Классен

Пользуемся самокатом и деливериклаб. Пока без жалоб 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова
Автор

Про самокат нареканий нет, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова
Автор

ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Просто человек

Аналогичная ситуация. Стоит отметка об успешной доставке, а заказа нет. Три часа звоним в поддержу, нам говорят «курьер и сборщик не отвечают». Ни возврата, ни товара. Вот так и работают

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шуйская

Присоединяюсь и совершенно не советую использовать этот сервис. Недавно решила заказать продуктов, да побольше. В итоге заказ не привезли, деньги списаны, а заказ значится как доставленный. Звонила в службу поддержки 3 раза и писала негативный отзыв. Результатов это никаких не дало, лишь пустые обещания что разберёмся в ситуации и свяжемся. Идёт 4 день, так и не связались, деньги не вернули и продукты не доставили 🤷🏼‍♀️

В общем, не советую Сбермаркет. Ни одна доставка меня так не подводила, а если были косяки, то они решались оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер заказа - хотим разобраться в вашей проблеме

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Открываем историю обращений клиентов в собственной внутренней ERP/CRM и решаем. Подумаешь, лишних пару сотен косяков закроете, пока до этого конкретного доберетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Авдалян

Такая же проблема. Сделал заказ 16.11.2023 по промокоду, в итоге в статусе заказа было указано «Получена». Ни курьера, ни заказа я не видел. В итоге позвонил на горячую линию, создали обращение, дату доставки перенесли на 17.11.2023, но ваши сотрудники не спешат решить проблему, видимо. Так как и сегодня заказ не получил.
Номер доставки:
9699128610657

Ответить
Развернуть ветку
Егор Устименко

Добрый день, точно такая же ситуация. Заказ H03675183308 из магазина Пятерочка. Его не доставили, в чате пишет бот что с товарами все в порядке, операторы по телефону ничего путного не говорят. Деньги никто не возвращает. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Егор Устименко

Добрый день, точно такая же ситуация. Заказ H03675183308 из магазина Пятерочка. Его не доставили, в чате пишет бот что с товарами все в порядке, операторы по телефону ничего путного не говорят. Деньги никто не возвращает. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова
Автор

Ну чтож, друзья мои. Общались с представителем, мне просто сказали, что это «провал» — и как итог, ничего не было сделано.
Поэтому рекомендовать Сбермаркет не стану 😑

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Шинелько

05.04.22 был совершен заказ в приложении СберМаркет из магазина Ашан на сумму 1894,57 р. c 13:00-14:00. Курьер приехал в 12:16 и привет заказ, в котором было 2 моих пакета с продуктами и 2 не моих пакета. Я сразу вернула курьера и отдала не свой товар, сказала что моих продуктов не хватает. Он сказал обратится в службу поддержки.
Служба поддержки сказала, что свяжется с магазином и даст обратную связь. В 14:22 я позвонила в службу поддержки и сказали, ситуация до сих пор решается. В 18:05 я уже не могла ждать курьера и позвонила уточнить, как долго мне ждать вторую часть моего заказа. Оператор сказал, что информации от Точки сбора не поступало. Далее я совершила еще несколько звонков в службу поддержки, но ответы от разных операторов стали отличаться друг от друга. Кто-то сказал, что сегодня уже доставку мне не оформят, можно перенести на следующий день, кто-то предложил сразу вернуть денежные средства, кто-то сказал, что товаров нет в наличии в магазине. Я связалась с магазином Ашан МАРФИНО, мне ответили, что со стороны магазина проблем нет, проблема со стороны сборщика или курьера СберМаркет. Далее мои звонки СберМаркет начал просто скидывать на ожидание, потому что все, что они могли мне предложить это 200 бонусов, которыми я явно никогда не воспользуюсь после этой ситуации. 06.04.22 утром у меня было несколько пропущенных вызовов от СберМаркет, я перезвонила и мне сказали что они УЖЕ оформили возврат средств за недостающие продукты БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. Не дали возможность перезаказать эти товары в другом магазине на эту сумму, не объяснили ситуацию что случилось с моими товарами. Другой оператор сказал, что будет выполнен полный возврат денежных средств. Но старший оператор сообщил, что это сделать не возможно. Сотрудники владеют разной информацией. В приложении указано, что товар уже ДОСТАВЛЕН, но по большу часть товаров я не получила. В этом и заключается обман со стороны СберМаркет. На 06.04.22 в спустя СУТКИ с момента того, как мне должны были доставить заказ, я не получила ни заказ ни возврат средств.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова
Автор

Они и не ответят вам, рекомендую создать собственную тему.

Ответить
Развернуть ветку
Gfd

@СберМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Себастьян Перейро

Такая-же свежая ситуация. Заказ не привезли, отметили доставлен и уже 2 дня разбираются. При этом наш заказ кто-то всё-таки забрал. Консьерж записывает всех курьеров, стоит камера - к нам курьера не было. Походу сбермаркет дно!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Старлетова
Автор

На отзовике, кстати, мой отзыв об этой ситуации недавно удалили. А в ситуации так и не разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

2024 год. Вот и мы попали в аналогичную ситуацию. 18.02.24 должны были получить заказ из приложения. Курьер так и не приехал. Пришло смс, что доставка задерживается. 22.02.24 написали претензию. Горячая линия кормила несколько дней обещаниями разобраться. Пока 27.02.24 мы не написали в личном кабинете, что если не решат вопрос, обратимся в прокуратуру. 28.02.24 нам пришла отписка, что заказ выдан, о чем в бланке курьера есть соответствующая подпись получателя. Но! Товар если кто и получил, то точно не мы. Ни смс, что "сегодня приедет курьер", ни смс-код для получения заказа, ничего этого не было. Обращение в юридическую службу тоже результата не дало на сегодняшний день. На требование предоставить бланк с якобы нашей подписью о получении товара ответ так же не получен. В итоге, подарки не пришли, денег нет, я уже молчу об испорченном настроении. Принципиально пойдем в суд, если в ближайшие дни не решится вопрос. А он, как я понимаю, не решится...

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда