«Сбермаркет» не доставил заказ, хотя в приложении есть отметка об успешной доставке
Всем добрый день. Пишу этот отзыв больше для тех, кто хотел бы попробовать доставку Сбермаркет.
Давно пользовались этим приложением и всё нравилось. Но в последний раз (13.10.2021) очень разочаровало то, что курьер отдал мой заказ посторонним людям, в приложении сразу же отобразилось, что заказ доставлен.
Обращения в поддержку результата не принесли, лишь только начали поступать звонки в 12 часов ночи. Сбермаркет, вы в порядке вообще, кто звонит ночью-то, это не культурно, как минимум.
Кое как с утра снова связались с поддержкой и попросили удалить свой аккаунт и больше не звонить, но в техподдержке сообщили, что аккаунт могут только заблокировать и не более того.
Никакие промокоды на 200₽, которые даёт поддержка, не заставят больше быть лояльнее к ним, так как в последнее время вся эко система сбера сильно косячит. Очень жаль, что сервис скатился.
Вопрос к знатокам, какую доставку можете порекомендовать взамен Сбермаркету?
Со Сбермаркетои один раз только проблема была, объем перепутали. Позвонил и, проблема решилась оперативно. Очень доволен их доставкой.
Повезло Вам, что у вас все решилось хорошо.
Пользуемся самокатом и деливериклаб. Пока без жалоб 🙂
Про самокат нареканий нет, спасибо)
В какое отделение доставили заказ, туда и идите!
ахаха
Аналогичная ситуация. Стоит отметка об успешной доставке, а заказа нет. Три часа звоним в поддержу, нам говорят «курьер и сборщик не отвечают». Ни возврата, ни товара. Вот так и работают
Присоединяюсь и совершенно не советую использовать этот сервис. Недавно решила заказать продуктов, да побольше. В итоге заказ не привезли, деньги списаны, а заказ значится как доставленный. Звонила в службу поддержки 3 раза и писала негативный отзыв. Результатов это никаких не дало, лишь пустые обещания что разберёмся в ситуации и свяжемся. Идёт 4 день, так и не связались, деньги не вернули и продукты не доставили 🤷🏼♀️
В общем, не советую Сбермаркет. Ни одна доставка меня так не подводила, а если были косяки, то они решались оперативно.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер заказа - хотим разобраться в вашей проблеме
Открываем историю обращений клиентов в собственной внутренней ERP/CRM и решаем. Подумаешь, лишних пару сотен косяков закроете, пока до этого конкретного доберетесь.
Здравствуйте. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите номер заказа, пожалуйста
@Сбер, @СберМаркет, смотрите не подеритесь!
Ну чтож, друзья мои. Общались с представителем, мне просто сказали, что это «провал» — и как итог, ничего не было сделано.
Поэтому рекомендовать Сбермаркет не стану 😑
05.04.22 был совершен заказ в приложении СберМаркет из магазина Ашан на сумму 1894,57 р. c 13:00-14:00. Курьер приехал в 12:16 и привет заказ, в котором было 2 моих пакета с продуктами и 2 не моих пакета. Я сразу вернула курьера и отдала не свой товар, сказала что моих продуктов не хватает. Он сказал обратится в службу поддержки.
Служба поддержки сказала, что свяжется с магазином и даст обратную связь. В 14:22 я позвонила в службу поддержки и сказали, ситуация до сих пор решается. В 18:05 я уже не могла ждать курьера и позвонила уточнить, как долго мне ждать вторую часть моего заказа. Оператор сказал, что информации от Точки сбора не поступало. Далее я совершила еще несколько звонков в службу поддержки, но ответы от разных операторов стали отличаться друг от друга. Кто-то сказал, что сегодня уже доставку мне не оформят, можно перенести на следующий день, кто-то предложил сразу вернуть денежные средства, кто-то сказал, что товаров нет в наличии в магазине. Я связалась с магазином Ашан МАРФИНО, мне ответили, что со стороны магазина проблем нет, проблема со стороны сборщика или курьера СберМаркет. Далее мои звонки СберМаркет начал просто скидывать на ожидание, потому что все, что они могли мне предложить это 200 бонусов, которыми я явно никогда не воспользуюсь после этой ситуации. 06.04.22 утром у меня было несколько пропущенных вызовов от СберМаркет, я перезвонила и мне сказали что они УЖЕ оформили возврат средств за недостающие продукты БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. Не дали возможность перезаказать эти товары в другом магазине на эту сумму, не объяснили ситуацию что случилось с моими товарами. Другой оператор сказал, что будет выполнен полный возврат денежных средств. Но старший оператор сообщил, что это сделать не возможно. Сотрудники владеют разной информацией. В приложении указано, что товар уже ДОСТАВЛЕН, но по большу часть товаров я не получила. В этом и заключается обман со стороны СберМаркет. На 06.04.22 в спустя СУТКИ с момента того, как мне должны были доставить заказ, я не получила ни заказ ни возврат средств.
Они и не ответят вам, рекомендую создать собственную тему.
@СберМаркет