{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбер без предупреждения изменяет условия предоставления подписки

Пару лет назад Сбер запустил подписку SberPrime с довольно интересными условиями, в частности, предоставлялась скидка 7% на все заказы в сервисе "Самокат".

Понятное дело, что такая скидка не могла предоставляться вечно, но обычно об изменениях в порядке предоставления услуг предупреждают заранее, и подробно указывают новые условия.

Однако сегодня, открыв приложение Самокат, я неприятно удивился, увидев вместо привычной скидки 7% на все товары, вот такую плашку.

Ни в приложении Самоката, ни на сайте sberprime.sber.ru, адекватной информации о новых условиях нет.

Появился лишь сиротливый предлог «до» на главной странице СберПрайма.

В условиях предоставления Сервисов SberPrime до сих пор указаны старые данные.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточните номер посылки, проверим

Ответить
Развернуть ветку
Айдрус Замаев

А что насчёт самого поста?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

А какой номер посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Все проверим и вернемся с комментарием. Ожидайте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Нам потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] описание упаковки посылки и ее содержимого. В теме письма просим указать "Yy Kk VC".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пожалуйста, ответьте нам письмом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Yy Kk, здравствуйте!
Посылка доставлена. Извините за задержку!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грустный контейнер

Приходило на почту 5 октября, хотя и завуалированно.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

От создателей:

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б
Автор

В этот момент понял, что у меня почта вообще не привязана к Сберпрайм)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Бдите ребята за нас, а мы тут опечатаемся, там нескорректируем, тут подменим)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Главное - все же это не в убыток себе :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кормилицын

Меня вообще прёт, не дозвонились, и отменили...
Я вот звоню клиенту 1-2, недозвон.. Через пару часов ещё так же, после чего пишу менеджеру что не дозвон..
Сам звоню 1-2 раза на следующий день.. После чего менеджеру звоню и говорю где работающий клиентский телефон? И помечаю в заявке, что менеджер не ловит мух.. Обычно если до этого доходит менеджер находит телефон контакта очень и очень быстро..
Но тут наверно вопрос в мотивации?
Если в целом мне выгоден каждый клиент а менеджеру в тройное.. То итог прост - за пять лет нет ни одного отказа из за того что не дозвонился кто-то...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Правила программы изменились 5 октября. Условия партнеров есть на сайте: https://sberpraim.ru/ Скидка 15% действует на первый заказ и скидка 7% на все последующие заказы для подписчиков СберПрайм.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Поэтому подписку продлевать не буду, мои правила тоже изменились.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Как хорошо, что я от СберПрайма держусь в стороне!
P.s. Маленький теоретический вопрос. Вот, например, СберПрайм у клиента был оформлен 4 октября (то есть он соглашался с условиями, которые действовали ранее). А 5 октября вы корректируете условия не в пользу для клиента. Не находите ли вы, что в данной ситуации есть проблема с балансом интересов сторон?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

Очевидно, что нет. Вы всегда можете отписаться от их сервиса, но они не могут в одностороннем порядке отписать Вас. тоже дисбаланс?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я отписываюсь от сервиса и лишаюсь части тех выгод, о которых когда-то говорил Сбер, заманивая меня в экосистему. (И я тут не говорю о том, что из-за противоречия в документах... клиент может получить не совсем то).
В это же время они не могут в одностороннем порядке отписать меня, так как получают очевидную выгоду от присутствия клиента в экосистеме. Баланс...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б
Автор

Спасибо, конечно, но:
1. "https://sberpraim.ru"; выглядит как фишинговый сайт)
2. "скидка 7% на все последующие заказы для подписчиков СберПрайм" - это старая информация, которая не соответствует действительности)
3. Правила действительно изменились, но их опубликовали лишь в самом конце огромной пдфки, до которой сложно добраться рядовому пользователю.
https://sberprime.sber.ru/static/pdf/services_conditions.pdf
И они отличаются от того, что опубликовано на основном сайте Сбера https://www.sber.ru/services_conditions

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите, опечатались скидка - до 7% на последующие заказы, зависит от суммы заказа. А на сайте скорректируем информацию. Благодарим за бдительность 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Вы правда ссылаетесь на сайт где внизу написано "Сберпрайм - информационный НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт". Ваш-то аккаунт официальный?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шварёв

Респект топикстартеру. Сбер изменил условия подписки в худшую сторону после ее оформления - надеюсь, они всё-таки сообразят, что так делать нельзя, и вернут условия те же, или лучше.
Но инфа, что без предупреждения некорректна, они 5.10 прислали письмо, которое кроме как глумлением и назвать то сложно. В письме два пластилиновых чувака радуются, как изменится подписка, когда скидка из 7% превратится в <=7%.

Не просто изменили, а с особым цинизмом. Зачёт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Могу сразу дать ответ: не сообразят. К сожалению, Сбер находится в точке, когда позиция клиентов ему безразлична. Поэтому никаких улучшений (исправлений) ждать не приходится. Единственное действенное средство "работы со Сбером" - активно рекламировать переход в другой банк для пенсионеров и бюджетников (ну и самому с этим товарищами не иметь дел).

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б
Автор

В моем случае именно без предупреждения: у меня не привязан email к Сберпрайм, соответственно, никакой информации я не получал.

Собственно, в этом и основная претензия: не предупредили об изменениях, сами условия зарыты неизвестно где. Выглядит не очень красиво с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Gusarov

Изначально очень клёвая была подписка, особенно когда шла за 990 в год. Но она давно уже начала скатываться в унылое нечто. Я отметил ещё следующие изменения
1) Была скидка на все такси 10%- стала 5% на эконом, 10% на комфорт и выше
2) Была скидка на Деливери 10% на 10 заказов, затем 10% на 10 заказов, но не суммируется с другими промокодами, теперь скидку уменьшили ещё и 7%.
Обморочные Okko и звук вообще не зашли. Вообщем, как всегда, Сбер в своём репертуаре.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

может не много не в тему, вчера тут сбер втюхал прайм за рупь на 3 месяца, но вся фишка в том, что без их приложения (а его я не ставлю принципиально, ибо слишком много чего хочет да и банк очень глубоко про запас для тех у кого кроме сбера ничего и т.д.) пользоваться этим праймом невозможно, т.к. авторизация по сбер id требует исключительно пуша, а смс не шлёт с кодом. Я конечно нашёл способ как зайти хотя бы в окко и самокат без приложения и пуша, но то гемор так юзать, уж не говоря о том что ни такси ни аптек в помине нет в моём полумиллионнике. В итоге сам сбер делает всё, чтобы отвадить от себя. Три месяца что то посмотрю на этом окко, сделаю 1 ый заказ с промо и скидкой 15% в самокате ну и собственно всё, вся выгода, продлевать смысла 0, рубль хоть отобью.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б
Автор

Ну, когда была скидка в 7% на любой заказ в Самокате, подписку отбивалась всего за 4 заказа.
А там ведь еще и кино и такси.
Так что предложение, в целом, интересное, но как и всегда - в первую очередь для Москвы и Питера.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

Для столиц возможно имеет смысл, но даже в полумиллионнике уже сдувается, в том же самокате выбор по 1-2 позициям, понятно что дороже, мегамаркет доставка всего из 2 гиперов от 1000 р, но ценник там даже типа со скидкой такой, что и сам бы при желании не пошёл в них, не то чтоб доставка. Тут возмущение скорее в том, что им нужно как то громко афишировать, что без приложения сбера всё это превращается в тыкву, так я бы и этот рубль даже не тратил, так как понимал, что прекрасно обхожусь без сберXXX в своей жизни, кстати, без Я тоже, та же история

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда