Яндекс Плюс каким-то образом подписал на свои услуги и вот уже полгода списывает деньги

Случайно обнаружила в истории платежей Сбер онлайн, что уже полгода списывают 199р. за подписку на Яндекс плюс, на которую я согласия не давала и не подписывалась. Я даже не знала о существовании этого сервиса.

Откуда у Яндекс плюс данные карты? я не оформляла никакие подписки.

Как вернуть деньги? все чеки есть.

На жалобы служба поддержки ответили, что не находят платежей по этим данным, просят прислать чеки, хотя я им уже все отправила. Отправила второй раз, ответа нет.

Сотрудники Яндекс, прошу разобраться с вопросом.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Ilya Kunitsyn

Привет, я из Ядекса. Для вашего удобства мы подключили вам подписку в одностороннем порядке. Данные карты запросили у банка. Не пользовались подпиской? Жаль, могли бы. Готовы предложить вам 3% кэшбэк за поездки в такси по нечетным числам ноября. Мне пора бежать.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

Простите, но вы в себе? что значит в одностороннем порядке??? Надеюсь, что это бот.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kunitsyn

Извините за такую шутку, конечно) надеюсь разберутся с вашей ситуацией

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

вам бы в камеди клаб

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kunitsyn

Просто иногда чувство, что они этой логикой и руководствуются

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Дикое орево! Возьму себе в коллекцию пару фраз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

прочитать внимательно не вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Яндекс то большой... может такси пользовались и там вводили данные карты, может кинопоиском... Посмотрите данные которые в вашем аккаунте есть сейчас https://passport.yandex.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

В том и дело, что проверяла. Не подключены карты.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

И плюс не активирован? Значит кто-то пользуется вашей картой для оплаты своей подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

не активирован..как тогда быть и вернут ли деньги?(((

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Тут что-то прогнозировать невозможно.. Надейтесь на лучшее! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Написать в Яндекс не вариант?)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли быстро помочь. Понадобятся подробные чеки об оплате — постараемся найти каждый платёж и помочь с отключением подписки. Обязательно всё выясним и вернемся с ответом: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Как работает процесс оформления подписки: её можно подключить только самостоятельно — для этого нужно привязать карту и согласиться с условиями её оформления. Списывать деньги с карт, которые не привязаны к вашему аккаунту, нет технической возможности. Если вы использовали карту на сервисах Яндекса, она сохранена в вашем профиле в разделе “Карты“, проверить карты и удалить их можно здесь: passport.yandex.ru/profile

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

Никогда не сохраняла нигде свои карты , я даже не могу найти аккаунт на котором эти подписки. Прошу срочно разобраться с ситуацией. Написала в директ Инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

Я прошу предоставить информацию о том, на чье имя аккаунт, который пользуется Яндекс Плюс. На моих аккаунтах ничего не подключено и карты не сохранены.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

в течение какого времени решится данный вопрос? Ваш добрый робот списаний никаких с моей карты не находит несмотря на все официальные чеки сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Привет! Я тож оттуда, официальный представитель, да... Берите купон на 500 рублей и удаляйте пост, не портите нам малину

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

у меня так жена оформила семейную подписку и с моей картой
я говорю #удоли !!!111 а она говорит -нит...!
и я ничего сделать не могу со своего аккаунта
очень удобно =)

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

в отличии от вас мои карты хранятся только у меня, больше не у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

это вы так думаете =)

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

не надо строить из себя всезнающее око, я так думаю, опираясь на факты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Но ведь факт как раз в том, что судя по вашим словам, с вашей карты списываются деньги за чей-то чужой аккаунт...

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

Так и есть, но это не родственники, а мошенники.
У автора выше была речь о родственниках, на что я и ответила, что в моем случае это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

В инстаграм мне ответили, что вернут деньги в течение недели и что подписка была на другого человека. Подписки обещали отменить и карту отвязать. Карту заблокировала.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

И что это за человек, как такое произошло? В этом вся соль. Они же видят, за какой аккаунт идет оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

Яндекс Плюс мне ответили, что предоставят инфо только полиции. Как произошло у них один ответ - мошенники похитили данные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Mark

Похожая история! Мне тоже как-то умудрились подключить, причем на корпоративную почту. Через месяц, как я в яндексе по этой почте привязал карту в yandex cloud, а больше ничем и не пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Demyanova
Автор

Это вы мне?)))) Рассмешили) Научитесь читать тему до конца, любезный.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда