«Сбербанк» занижает бонусы «Спасибо» по золотой карте «Мир» при покупке в супермаркетах

Собственно, вижу в приложении, что Сбербанк мне обещает 1,5 % от суммы покупки бонусами в супермаркетах. Как видно на скриншоте приложения - это очевидно и наглядно «1,5%»

Аналогичную информацию я вижу в своих "уровнях".

Сбербанк начисляет мне не 1,5, а 1 %. Приложил этот скриншот и написал вопрос в службу поддержки.

На что мне ответили, что "по условиям золотой карты начисляется 1% в Супермаркетах".

На мое уточнение, что мне написано 1,5 %, мне вообще ответа не последовало.

Вот такой обман и отказ в предоставлении информации, почему обещают 1,5 %, а начисляют 1%.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Максим

Не могу понять, а зачем собирать все эти бонусы Спасибо, которые потом конвертируются в рубли из расчета 1=1/2? Не лучше ли открыть карту с нормальным кэшбэком?
p.s. Вопрос из любопытства.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

В основном использую ее для кафе.
5 % за кафе нынче никто не даст.
А за транспорт 20%.
Такой уж точно никто не даст. Например, купил на 2000 рублей поездок на метро, прилетит 400 спасибо.
А эти спасибо можно использовать в некоторых местах 1 к 1 рублю. Например, покупаю памперсы в детских магазинах и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Добавим ещё, что можно получать 10% на автозаправках. Да и в целом выбор категорий достаточно широкий и по не которым нет альтернатив, даже если бонусы потом на деньги менять.
Хотя зачем это делать - не понимаю, просто из принципа? Бонусы не сгорают, раз в несколько месяцев потратить накопленные несколько тысяч несложно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Не знаю. В регионах бонусы принимают / начисляют только несколько магазинов (большинство из них завязаны на экосистему Сбера).
Пример. Знакомая тратила более 20 т.р. в месяц по карте, получила за полгода где-то 468 бонусов Спасибо.
p.s. Поэтому я и отказался от Спасибок от Сбера, предпочитая кэшбэк живыми деньгами.
Хотя здесь не спорю, так как дело вкуса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Это все крайне индивидуально и сильно зависит от того, кто, что и где тратит.
1- если у человека, например, есть автомобиль, то на 10% на заправку кешбека от Сбера он отобьет и обслуживание премиальной карты, и перекроет тот кешбек, что получил бы в других банках.
2 - кешбек в Сбере очень зависит от выполнения некоторых условий. С одной стороны минус, да... но с другой они не так сложны и если вы хотите получать тысячи кешбека, а не сотни за пару формальностей, то почему бы и нет ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Не так сложны? 2 меняца было "больше чем спасибо", потом нужно было перевести около 30 тыс на карту др человеку и по итогу трех месяцев просто спасибо ( все время надо что-то бумать открывать вкладки и тд все заморочено

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Переводы на карту никак на уровне не сказываются, вы что-то путаете.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

По факту не так сложно.
Просто нужно 1 рубль положить на телефон.
1 рубль положить на вклад.
Тем самым условия будут выполнены.
А ваша история - переводы не учитываются.
Учитывается снятие налички. Но: вы могли сделать пополнение счета другой карты, например, но система это оформит, как вывод наличными по МСС коду.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Посмотрел бонусы для пенсов:
- на АЗС - до 3%;
- в аптеках - до 3%;
- в супермаркетах - до 1%.
Для молодежи: до 5% - в авто; все остальное - до процента.
И все это под соусом привилегий от крупной компании.

Выводы: Неее, товарищи, я лучше заведу себе карточку для заправки авто с реальной кашей, а не с фантастическими спасибками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Тинькофф вполне себе даёт 5% на кафе и рестораны.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

Это редкость, обычно всякий хлам предлагает.
Мне за 2 года кафе всего несколько раз предложил выбрать.
У меня обе карты. Поэтому мне проще, каждый месяц подбираю под себя.
Кстати, сбер даёт и за рестораны быстрого обслуживания. На скрине видно мою покупку в Макдаке. А Тинькофф не даст.
Ещё бывало, что поел в кафе, а по MCC коду это общепит, и Тинькофф не начислял 5%.
Но в защиту Тинькофф - мне он в целом нравится больше, основаная карта. Сбер как доп для повышенных категорий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ой, СММ - это такое чудо, с которым иметь дело сильно не хочется. Они не доставляют товары, по две недели возвращают деньги, а на все претензии либо молчат, либо огрызаются (клиент сам виноват).
А из-за одного СберМаркета входить в бонусную программу неинтересно

Ответить
Развернуть ветку
ditartul

У них и по карте мир за кафе и рестораны начисляет не 5% как обещают, они округляют в меньшую сторону, допустим вы купите на 299 рублей, 5% вам начислят не за 299 руб а за 200. И 0.5% от сбербанка что начисляют тоже занижают, там до 0.3%-0.4% где то выходит

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Такая же фигня, тоже обратил на это внимание. Пообщавшись с консультантами сбербанка то же ничего внятного не объяснили. Типа у вас золотая карта, и по ней 1 % только, а в сбер спасибо то что написано 1.5%, дак эта информация указана по уровню , вам на неё опираться не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Начисление в категории "Супермаркеты" действительно 1%. Исправим отображение в приложении. Корректный процент можно проверить во вкладке "Повышенные бонусы"

Ответить
Развернуть ветку
светлана батова

Полностью согласна. У меня повышенные бонусы спасибо на покупку косметики. Так вообще вместо 20% всего 1% начислили. А на жалобу написали, что какой-то код не такой у магазина. Короче развод полный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

На вашем месте я бы задумался, что это за магазин )))
В котором продают косметику, но зарегистрирован он почему то как, например, слесарка.
И о качестве продукции в нем.
p.s. и не врите, 20% бонуса на косметику нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Расчёт на то, что Вы не будете проверять. У меня по голду покупки на 20000 вообще не учтены. По Вашей теме тоже самое, в приложении указано 1.5%, а начисляют по 1%. Кафе 5%, начисляют по 1%. Они всем этих "золотых" карт нараздавали, а теперь видимо сами не рады.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

И вам, и автору... как раз те, кто не проверяют и предъявляют претензии чаще всего.
Есть базовые бонусы, есть бонусы по карте. Так же бывает, что магазин свои бонусы дополнительно начисляет.
И они могут засчитываться не одновременно!
То есть вы сделали покупку, завтра вам зачислили 0,5%, а послезавтра ещё 1%. А вы уже успели поднять истерику и накидать на вентилятор ))

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

Я же приложил скриншот - написано у меня 1.5 % все супермаркеты.
По факту 1%.
И это уже давно, просто день было пост разместить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

А зачем читать и смотреть скриншоты, можно же просто написать ерунду и казаться себе умным.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «gals3409 VC», проверим подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо за письмо! Результат проверки направим вам по смс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Уровень радости "Сбербанк"

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

Итог для потомков.
Сбербанк отзвонился.
Прогнали какую-то ерунду, что мол 1,5% это для тех, кто отдельно подключит этот уровень за плату.
С этим я все равно не согласен.
1. Я вижу, что 1,5 подключено к моей карте. Но я не получают 1,5%, а получаю 1 %. Как минимум, это недоведение полной информации и введение в заблуждение.
2. Даже если продолжить логику Сбера, то я всё равно не могу подключить 1,5% за плату, т.к. мне эта функция "недоступна".

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Повторно проведем проверку, сообщим о результатах по СМС

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

Уже почти месяц жду...
И никакого результата не видел о повторной проверке

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Отправили ответ еще раз

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

Спасибо
Теперь результат пришел

Ответить
Развернуть ветку
gals3409
Автор

В итоге со второй попытки признали недостаток в мобильном приложении.

"ваше обращение ...рассмотрено. Начислении бонусов Спасибо по подключенной категории «супермаркеты» по карте MIR Gold начисляются корректно 1%. Зафиксированы технические ограничения в мобильном приложении по отображению процента начислений по подключенным категориям. Информация передана в техническую поддержку, ведутся работы по актуализации информации. Корректный процент по категориям рекомендуем смотреть во вкладке «повышенные бонусы». Приносим извинения за неудобства. СберБанк"

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han
Карта Мир

Саня, с тобой все в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда