{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
gals3409

«Сбербанк» занижает бонусы «Спасибо» по золотой карте «Мир» при покупке в супермаркетах

Собственно, вижу в приложении, что Сбербанк мне обещает 1,5 % от суммы покупки бонусами в супермаркетах. Как видно на скриншоте приложения - это очевидно и наглядно «1,5%»

Аналогичную информацию я вижу в своих "уровнях".

Сбербанк начисляет мне не 1,5, а 1 %. Приложил этот скриншот и написал вопрос в службу поддержки.

На что мне ответили, что "по условиям золотой карты начисляется 1% в Супермаркетах".

На мое уточнение, что мне написано 1,5 %, мне вообще ответа не последовало.

Вот такой обман и отказ в предоставлении информации, почему обещают 1,5 %, а начисляют 1%.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не могу понять, а зачем собирать все эти бонусы Спасибо, которые потом конвертируются в рубли из расчета 1=1/2? Не лучше ли открыть карту с нормальным кэшбэком?
p.s. Вопрос из любопытства.

4

В основном использую ее для кафе.
5 % за кафе нынче никто не даст.
А за транспорт 20%.
Такой уж точно никто не даст. Например, купил на 2000 рублей поездок на метро, прилетит 400 спасибо.
А эти спасибо можно использовать в некоторых местах 1 к 1 рублю. Например, покупаю памперсы в детских магазинах и т.п.

4

Добавим ещё, что можно получать 10% на автозаправках. Да и в целом выбор категорий достаточно широкий и по не которым нет альтернатив, даже если бонусы потом на деньги менять.
Хотя зачем это делать - не понимаю, просто из принципа? Бонусы не сгорают, раз в несколько месяцев потратить накопленные несколько тысяч несложно.

0

Не знаю. В регионах бонусы принимают / начисляют только несколько магазинов (большинство из них завязаны на экосистему Сбера).
Пример. Знакомая тратила более 20 т.р. в месяц по карте, получила за полгода где-то 468 бонусов Спасибо.
p.s. Поэтому я и отказался от Спасибок от Сбера, предпочитая кэшбэк живыми деньгами.
Хотя здесь не спорю, так как дело вкуса.

2

Это все крайне индивидуально и сильно зависит от того, кто, что и где тратит.
1- если у человека, например, есть автомобиль, то на 10% на заправку кешбека от Сбера он отобьет и обслуживание премиальной карты, и перекроет тот кешбек, что получил бы в других банках.
2 - кешбек в Сбере очень зависит от выполнения некоторых условий. С одной стороны минус, да... но с другой они не так сложны и если вы хотите получать тысячи кешбека, а не сотни за пару формальностей, то почему бы и нет ))

2

Не так сложны? 2 меняца было "больше чем спасибо", потом нужно было перевести около 30 тыс на карту др человеку и по итогу трех месяцев просто спасибо ( все время надо что-то бумать открывать вкладки и тд все заморочено

0

Переводы на карту никак на уровне не сказываются, вы что-то путаете.

3

По факту не так сложно.
Просто нужно 1 рубль положить на телефон.
1 рубль положить на вклад.
Тем самым условия будут выполнены.
А ваша история - переводы не учитываются.
Учитывается снятие налички. Но: вы могли сделать пополнение счета другой карты, например, но система это оформит, как вывод наличными по МСС коду.

1

Посмотрел бонусы для пенсов:
- на АЗС - до 3%;
- в аптеках - до 3%;
- в супермаркетах - до 1%.
Для молодежи: до 5% - в авто; все остальное - до процента.
И все это под соусом привилегий от крупной компании.

Выводы: Неее, товарищи, я лучше заведу себе карточку для заправки авто с реальной кашей, а не с фантастическими спасибками.

1

Одна старушка-рубль,а десять старушек-червонец.Герман пол-процента в деле

0

Тинькофф вполне себе даёт 5% на кафе и рестораны.

0

Это редкость, обычно всякий хлам предлагает.
Мне за 2 года кафе всего несколько раз предложил выбрать.
У меня обе карты. Поэтому мне проще, каждый месяц подбираю под себя.
Кстати, сбер даёт и за рестораны быстрого обслуживания. На скрине видно мою покупку в Макдаке. А Тинькофф не даст.
Ещё бывало, что поел в кафе, а по MCC коду это общепит, и Тинькофф не начислял 5%.
Но в защиту Тинькофф - мне он в целом нравится больше, основаная карта. Сбер как доп для повышенных категорий. ред.

0

А зачем конвертировать? Сбермаркет или Сбермегамаркет принимает их 1 к 1.

0

Ой, СММ - это такое чудо, с которым иметь дело сильно не хочется. Они не доставляют товары, по две недели возвращают деньги, а на все претензии либо молчат, либо огрызаются (клиент сам виноват).
А из-за одного СберМаркета входить в бонусную программу неинтересно

1

Полностью согласна. У меня повышенные бонусы спасибо на покупку косметики. Так вообще вместо 20% всего 1% начислили. А на жалобу написали, что какой-то код не такой у магазина. Короче развод полный.

0

На вашем месте я бы задумался, что это за магазин )))
В котором продают косметику, но зарегистрирован он почему то как, например, слесарка.
И о качестве продукции в нем.
p.s. и не врите, 20% бонуса на косметику нет. ред.

2

Расчёт на то, что Вы не будете проверять. У меня по голду покупки на 20000 вообще не учтены. По Вашей теме тоже самое, в приложении указано 1.5%, а начисляют по 1%. Кафе 5%, начисляют по 1%. Они всем этих "золотых" карт нараздавали, а теперь видимо сами не рады.

0

И вам, и автору... как раз те, кто не проверяют и предъявляют претензии чаще всего.
Есть базовые бонусы, есть бонусы по карте. Так же бывает, что магазин свои бонусы дополнительно начисляет.
И они могут засчитываться не одновременно!
То есть вы сделали покупку, завтра вам зачислили 0,5%, а послезавтра ещё 1%. А вы уже успели поднять истерику и накидать на вентилятор ))

0

Я же приложил скриншот - написано у меня 1.5 % все супермаркеты.
По факту 1%.
И это уже давно, просто день было пост разместить.

1

А зачем читать и смотреть скриншоты, можно же просто написать ерунду и казаться себе умным.

1

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «gals3409 VC», проверим подробнее

0

Спасибо за письмо! Результат проверки направим вам по смс

0

Уровень радости "Сбербанк"

0

Итог для потомков.
Сбербанк отзвонился.
Прогнали какую-то ерунду, что мол 1,5% это для тех, кто отдельно подключит этот уровень за плату.
С этим я все равно не согласен.
1. Я вижу, что 1,5 подключено к моей карте. Но я не получают 1,5%, а получаю 1 %. Как минимум, это недоведение полной информации и введение в заблуждение.
2. Даже если продолжить логику Сбера, то я всё равно не могу подключить 1,5% за плату, т.к. мне эта функция "недоступна".

0

Повторно проведем проверку, сообщим о результатах по СМС

0

Карта Мир

Саня, с тобой все в порядке?

–2
Читать все 26 комментариев
Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Делимобиль выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

null