«Мегафон» режет скорость интернета

Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору "Мегафона" ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выбрали нас». Обещают разобраться и перезвонить. На этом дело и заканчивается. Уже нету сил. Хочу расторгнуть договор и перейти обратно на МТС. Мтс кстати на этом же телефоне и в этом же слоту сим карты. Выдаёт на замерах спидтест до 55мбит/с.

Тут вообще 4g+,  а скорость упала ниже плинтуса.
Замеры все проводил на улице. Сеть 4G полная, а скорость как видите полная ...... опа.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

Привет, я из Мофона. Для вашего удобства мы урезали Вам скорость интернета в одностороннем порядке, чтобы Вы не сильно качали всякую ерунду. Дарим Вам 500 бонусов на счёт и удаляйте свой пост.

Ответить
Развернуть ветку
Ksan_v

Хах, сидит юр лицо на симке физика, грузит в мобильную сеть кучу тяжёлого трафика и вопит, что сеть, которая под это не проектировалась, не работает, как ему хочется. Главный косяк мегафона в том, что не хватает яиц признаться, что хитрозадые коммерсы ему не интересны. Честно и в лоб. А вся эта игра в любезность портит связь для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот очередная так сказать чепуха от Мегафона которая поступила Мне по претензии
Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!

Здравствуйте! Это ведущий специалист контактного центра Максим Мальцев. Я прослушал Ваш звонок в поддержку со специалистом Екатерина. Мы приняли меры по улучшению сервиса. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Добрый день. Это поддержка. По Вашему номеру проведена детальная проверка. Сложности обусловлены временным повышением нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Указанный адрес зафиксирован в планах по развитию сети. Наши специалисты делают все возможное, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в полном объеме. Рекомендуем, в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой.

И вот таких ответов подобных У меня очень много причём Проблема не только с одним номером а несколько номеров и в разных территории находятся они и проблемы все аналогичные на протяжении длительного периода а МегаФон Всё решает и разбирается и никак он не может разобраться в этой ситуации

Здравствуйте! Это поддержка.
Разобрались в Вашем вопросе по абонентскому обслуживанию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с работой сотрудника. Ответ по обращению был предоставлен на основании проведённых проверок по номеру и базовым станциям. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
То есть Мегафон сам же соглашался в то что есть проблемы и он знает то что есть проблемы но решать отказывается данную проблему

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас была низкая скорость интернета по указанному адресу. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи. Вот что можно сделать, если ситуация повторится: 1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети. 2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона-например, 3G вместо 2G. Благодарим за обращение!

Ну вот это как раз по сути.
Видимо логика: ну может быть пока клиент перезагружает телефон - станет лучше или он к другой вышке переподключится.
Или, как вариант - клиента это задолбает и он уйдёт к другому оператору. "Проблема решилась сама, делать ничего не надо."

PS. @МегаФон - как можно решить проблему высокой нагрузки на вышку перезагрузкой абонентского устройства? Или - если все будут перезагружать телефоны - вышка таки освободится?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
МегаФон

Ответили вам под другим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай Жигунов

Они всем присылают одинаковые ответы, ответы ботов, никто и никогда не будет реально че то делать по проблемам

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Пользуясь случаем, посоветуйте оператора, кроме МТС , они перестали работать в метро от слова совсем, при этом показывая LTE.😒

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Советовать можно всё что угодно но сим-карты подбираются индивидуально для вашей местности у вас какой-то оператор ловит хорошо предоставляют хорошие услуги А а вот а вот какие-то ни хрена не предоставляют Хотя обещаю что всё будут хорошо вот навроде Мегафона к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

На Земле связь дно, а ты про метро и тем более у всех операторов такое есть, когда показывает lte и при этом ничего не работает

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

мне мегафон вместо решения проблемы подарил скидку 30% и точно так же отвечал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот именно только Нахрена эти 30% если полноценно пользоваться сетями Мегафон невозможно так как ограничение идут со стороны самого Мегафона то есть по сути абоненты платят за то чего нету и страдают За свои же деньги которые они заплатили за услуги которыми не могут полноценно пользоваться И самое главное сотрудники Мегафона сначала Говорят мы вам поможем мы всё решим но точную дату устранение текущих проблем не называют А потом когда уже абоненту устаёт ждать Мегафон уже начинает предлагать скидки там давайте мы вам закинем там бонусные рубли и так далее только по сути то если вот так вот подумать Мегафон сам препятствует решению данных проблем путём предоставления неверно заведомо лживой информации по существующим претензиям и выставлением всё таким образом что со стороны Мегафона никаких ограничений нету из этого всего появляется Следующий вопрос Это какие же сотрудники Мегафона специалисты то что они не видят проблему которые происходят на ихнем оборудовании

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Николай Замотаев

Аналогично. У родителей на даче были проблемы и с качеством связи и с разрывами голосового соединения.
Итог нескольких жалоб - "ну вот вам пакет интернета и идите лесом" (человеку, у которого интернета на телефоне вообще не было и не нужен был).
А нормально подключить сотовую вышку или ставить дополнительную, потому что явно не справляется - не, дорого же.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Николай Жигунов

Они всем так делают

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Может вы качаете много ? И Мегафону это не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бел
Автор

Увы. На такой скорости много не скачаешь.... Сообщения в ватсап и телеграмм отправляются с задержкой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр

Да тут не столь важно много качаете мало качайте Дело в том что услуги оплачены Согласно тарифному плану должны предоставляться в полном объёме без всяких ограничений а так как Мегафон хочет побольше отжать денежных средств с абонента он таким образом ограничивает предоставление оплаченных услуг или же занижает скорость предоставления интернет-услуг

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что-то даже сегодня агенты с Мегафона засланные даже ничего не пишут тут не оправдываются не вешают чепуху на уши захворали видать или поняли наконец-то что косяк с Мегафоновской стороны существует кукан то подгорает😄😁😄
Надо массово уходить от Мегафона к другим оператором массово только так возможно эту проблему решить раз сотрудники не чешутся ни хрена

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не спешите уходить от нас. Ответили вам под другим комментарием. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Правильно Так и надо когда массово люди уходят от оператора оператор начинает задумываться а в том чтобы абонент И вернулись обратно в МегаФон и будут всячески предоставляет выгодные условия только они не задумываются Для чего эти выгодные условия если полноценно невозможно пользоваться ихними услугами

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якупов

думается мне что ТС качает по 10гб в день

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У меня расход в месяц 315 Гб а вы тут за какие-то 10гб говорите что с этими 10 Гб делать карты просматривать или что куда их девать не понятно даже.
если суммировать полностью весь расход совсех моих симкарт Это примерно терабайта 2 трафика у меня за месяц уходит блин это просто 10гб два фильма в HD качестве посмотреть или что

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Бел
Автор

В месяц еще может быть

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Дмитрий, здравствуйте! Видим, что с вами уже связался наш официальный представитель в личных сообщениях и ваш вопрос находится в работе. Не беспокойтесь, мы обязательно во всем разберемся)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Честно разберётесь с ним ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр

Да-да разберётесь Вы у себя в фильме разобраться до сих пор не можете у вас каждый сотрудник предоставление ответа врёт и все ответы Ваших сотрудников друг другу противоречат Один сотрудник Говорит одно другой сотрудник говорит другое для примера яния жопа не моя сидите там в уголке укромном вопросы решаете насущные а в своём же дерьме разобраться не можете которое предоставляете абонентом в виде так называемых качественных услуг

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Никто ничего не режет, это обычная ситуация - перегруз на БС или аплинках в пиковое время в конкретной локации. Ночью скорость наверняка в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Ksan_v

Режут, ещё как. Безлимитных тарифов не существует от слова совсем. Ни у кого. Давно. Все, что сейчас зовётся анлимом, по факту большой пакет. Но не бесконечный. Как только выходишь за него, сеть падает до 256кбит. Пакет обновляется и все норм. Другой вопрос, что для юр лиц свои тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Кудин

У меня вообще за 30 минут отключили, лте есть а ничего не грузит

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Silanser, здравствуйте! Если у вас сохраняются сложности при использовании интернета, уточните, пожалуйста, ваш адрес: населенный пункт, улицу и номер дома. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Дорофеев

Мммм, тут Мофон в комментах отвечает. А на подобную проблему мой оператор Йота(Yota) тут ответит?
Уже полтора-два месяца скорость на безлимитном тарифе значительно снизилась. И телефон перезагружал, и телефон менял. А все одно и тоже, ютуб на 480p почти не грузится

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Конечно ответим, как нам пройти мимо таких сложностей 😣
Расскажите о них, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ваш номер и адрес. Посмотрим, что случилось 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Скорость при 4g и полной антене на мегафон сейчас вообще 0.67мбит/сек, тоже говорят нагрузка большая, ваш адрес стоит в развитии сети в этом месяце, если что перезагрузите, проверьте настройки. Г. Вязьма

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

День добрый) Да вот как неделю такая же проблема возникла, инет то есть то его нет, то скорость ужасная. Хотя пол года до этого работал хорошо(ну не в счет заминки на пол дня, редко бывали). А тут все, скосило его. Оператору звонил, сказал все хорошо, поставьте 3Г себе.Никакой разницы я особо не заметил. Ну и вижу, по традиции, настройки эти, бесполезные. Плохо вот что в моем колхохе, МТС не работает (2Г только). Нету альтернативы. Аллло, любезные, ну шевелитесь, я оплатил месяц, за то что вы мне не предоставляете годного качества услуги.Это не порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

День добрый) Да вот как неделю такая же проблема возникла, инет то есть то его нет, то скорость ужасная. Хотя пол года до этого работал хорошо(ну не в счет заминки на пол дня, редко бывали). А тут все, скосило его. Оператору звонил, сказал все хорошо, поставьте 3Г себе.Никакой разницы я особо не заметил. Ну и вижу, по традиции, настройки эти, бесполезные. Плохо вот что в моем колхохе, МТС не работает (2Г только). Нету альтернативы. Аллло, любезные, ну шевелитесь, я оплатил месяц, за то что вы мне не предоставляете годного качества услуги.Это не порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Середенко

УДИВИТЕЛЬНО ВЫШКИ СТРОЯТ КАК ГРИБЫ А УЧЕТА ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БУДЕТ МНОГО И ПОТРЕБЛЕНИЕ ТРАФИКА УМНОЖИТСЯ ДА ЕЩЕ С УЧЕТОМ ПЕРЕХОДА ВСЕХ И ВСЯ НА УДАЛЕНКУ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ПРОВАЙДЕРЫ ПРОСТО СТАВЯТ КАКИЕ ТО МАЛЕНЬКИЕ СТАНЦИИ КОТОРЫЕ НИ ЧЕРТА НЕ ПЕРЕВАРИВАЮТ А ИМ ВЕДЬ СТОЯТЬ МНОГО ЛЕТ ТАК НА ЧТО РАССЧИТЫВАЮТ ПРОВАЙДЕРЫ ТОТ ЖЕ МЕГАФОН ЕЖЕЛИ ТОЛЬКО ПОСТРОИЛИ И УЖЕ СЕТЬ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ А ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 3 5 ЛЕТ КТО СХОДИТ С УМА МЫ ПОТРЕБИТЕЛИ А КТО ЖЕ ЕЩЕ КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕХОДИШЬ НА БОЛЕЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ТАРИФ В НАДЕЖДЕ ИМЕТЬ НУЖНЫЙ ТРАФИК А В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕБЯТА ИЗ МЕГАФОНА КАК ШУЛЕРА СО СТАКАНЧИКАМИ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ ВЗЯТЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НО ДЕНЬГИ ТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ ВПЕРЕД НЕ ПОРА ЛИ ПОСАДИТЬ ПРОВАЙДЕЛРОВ НА ОПЛАТУ ПО ПОЛУЧЕННОМУ А НЕ ЗАЯВЛЕННОМУ ТРАФИКУ КАК ГОВОРИТСЯ ЧТО ВЫТЕКЛО ТО И ОПЛАТИМ А ВООБЩЕ УРОВЕНЬ СВЯЗИ ПРОСТО ПОЗОРНЫЙ И ЭТО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ А ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В БОЛЕЕ МЕЛКИХ ГОРОДАХ И ДЕРЕВНЯХ НЕ ПОРА ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЗАКОНЫ О СВЯЗИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ДОГОВОР ШТРАФЫ ЭТО Я ДУМАЮ БУДЕТ ЧЕСТНО ВОТ ТАК

Ответить
Развернуть ветку
Лара Бондаренко

Адрес - Самара, Сергеевск, Черновка.Мегафона тут вообще нет нормального интернета

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бренченинов

Город Пенза.По городу полет норм,кроме моего района.Проблеме более двух лет.Вышка в 500 метрах от дома,на несколько секторов.Часть секторов рабочие,часть не рабочие,т.е. при стабильном сигнале нулевое соединение.Вот и представьте,телефон переключается с рабочих секторов на нерабочие,пользоваться инетом не возможно.Стандартные отписки.У йоты тоже самое,те мне даже предоставляли несколько раз скидку на услуги.Что у них творится с оборудованием-большой вопрос и почему они не видят реальных проблем!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anubis God

так йота на мегафоновских вышках работает)

Ответить
Развернуть ветку
Anubis God

Со всеми выше отписавшимися согласен. Мегафон порезал скорость, у меня старый тариф, типа анлим, по мобильной сети 30 гигов скачано. В основном вайфаем пользуюсь. Из пакета использую по сути только инет, даже 100 минут не наговариваю, LTE есть, а скорости нет, МТС на соседнем телефоне в 10!!!! раз быстрее. Билайн туда же. Номер один по скорости в стране, ога. Если в течение трех дней скажут, что проблему решат, надо только потерпеть - уйду в МТС. Я согласен, что анлим не выгоден, ну так повысьте цену, предложите другие варианты, но чтоб это работало, а то в тихую отрубили от сети и пусть думает что не так.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

У меня такая же фигня, сначала резали скорость на безлимитном интернете, щас вообще другой тариф со скидкой плачу 490 р, без скидки будет 700 рублей. Так завтраками кормят то вышка напрягается то телефон мой обвиняли. Прям так и говорили что поменяйте свое устройство сим-карту сколько раз уже менял. Вот щас думаю менять оператора, потому что в поддержке не фига не помогают, интернет 0.1 Мбит и 0.3 Мбит, хотя другая симка стоит другого оператора скорость намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Karich

Как же они заколебали своими скриптованными отписками. Москва. Интернет на телефоне: 200 mbps, на раздаче на ноутбуке - 2 mbps. Трафик не порезан, как они заявляют, ограничений на скорость раздачи нет. Спрашиваю в чем дело? - вышка, ***, перегружена у них. @МегаФон ну как можно нести подобную чушь?

Ответить
Развернуть ветку
кукан куканыч

У меня тоже режет скорость, и невозможно смотреть твич, хотя я взял безлимит на соцсети и видео. В чем их проблема, суют каких то тупых роботов, у которых парочка фраз на случай - отстаньте от нас.
Когда уже нормально будут работать, всё тормозит! 23 год уже.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда