«Мегафон» режет скорость интернета

Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору "Мегафона" ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выбрали нас». Обещают разобраться и перезвонить. На этом дело и заканчивается. Уже нету сил. Хочу расторгнуть договор и перейти обратно на МТС. Мтс кстати на этом же телефоне и в этом же слоту сим карты. Выдаёт на замерах спидтест до 55мбит/с.

Тут вообще 4g+,  а скорость упала ниже плинтуса.
Замеры все проводил на улице. Сеть 4G полная, а скорость как видите полная ...... опа.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Art Kha

мне мегафон вместо решения проблемы подарил скидку 30% и точно так же отвечал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот именно только Нахрена эти 30% если полноценно пользоваться сетями Мегафон невозможно так как ограничение идут со стороны самого Мегафона то есть по сути абоненты платят за то чего нету и страдают За свои же деньги которые они заплатили за услуги которыми не могут полноценно пользоваться И самое главное сотрудники Мегафона сначала Говорят мы вам поможем мы всё решим но точную дату устранение текущих проблем не называют А потом когда уже абоненту устаёт ждать Мегафон уже начинает предлагать скидки там давайте мы вам закинем там бонусные рубли и так далее только по сути то если вот так вот подумать Мегафон сам препятствует решению данных проблем путём предоставления неверно заведомо лживой информации по существующим претензиям и выставлением всё таким образом что со стороны Мегафона никаких ограничений нету из этого всего появляется Следующий вопрос Это какие же сотрудники Мегафона специалисты то что они не видят проблему которые происходят на ихнем оборудовании

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Это какие же сотрудники Мегафона специалисты то что они не видят проблему которые происходят на ихнем оборудовании

Давно прошли времена, когда специалисты были на линии техподдержки. Сейчас на линии техподдержки бот "елена" и временами неотличимые от ботов сотрудники со скриптами.

Я несколько лет назад случайно закинул на счёт вместо 500 рублей - 5000, нолик лишний нажал и зевнул момент оплаты.
Ну ладно, подумал я, ну оплатил разом за год, мелочи же.
И всё, видимо система автоматом отправила меня в список "клиент много тратит - развести на ещё больше", и посыпался телефонно-смсочный мракетинг от мегафона. Чтобы его прекратить - потребовалось примерно 2+ месяца вялой переписки с поддержкой и поиска "магических заклинаний".
Итогом - из 14 подключенных опций - 10 - это всяческие отказы и запреты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот из личного опыта за всё то время переписки за полтора года с мегафоном Я понял одно нужно уходить от Мегафона к другому оператору потому как вот эти все проблемы связанные с мегафоном виде урезание скорости или покрытия сети необоснованное списание денежных средств самовольное подключение каких-либо платных услуг даже доходило до того что оператор утверждал то что моё оборудование в частности телефон Модем и так далее не соответствует уникальным требованиям сети Мегафон или то что можно заменить сим-карту то есть Мегафон всячески выставляет на то что происходит в сетях Мегафон и обслуживания Мегафон виноваты самые абоненты А со стороны Мегафона никаких ограничений не выявлено Хотя у меня даже есть лично куча сообщений от Мегафона ответы по всем претензиям даже не по всем они уже начали в одностороннем закрывать порядке претензии без предоставления всякого ответа И вот эти ответы они противоречат предыдущим ответом то есть в МегаФоне зарабатывают одни пиздоболы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу сложности? Проверим работу оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Город Екатеринбург улица Альпинистов улица Инженерная улица Черняховского улица Бородина улица Дмитрова в целом грубо говоря весь район

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По указанным адресам оборудование работает в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для более детальной проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Короче Идите в з****** Всё у них работает да да конечно опять начинается всё тоже самое если бы всё было у вас работала я бы ничего никуда не писал Я сейчас в очередной раз ещё больше Убедили меня то что все вы там в МегаФоне сидите пустословы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😒 Мы правда всегда готовы помочь. Будем ждать вашего сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Хорошо ждите ждите

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Конечно это долбаебы и пидары, у них покрытия в стране вообще нет, а они всем отвечают, что есть, шалавы подзаборные

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если вы говорите что ваше оборудование работает в штатном режиме Хорошо Пускай ваш какой-нибудь сотрудник который говорит что Базовая станция работает в штатном режиме пускай он мне это скажет вот завтра прям встретимся около данной базовой станции и пускай он мне лично покажет что она работает а я ему в ответ предоставлю копии документов даже какие у вас были до этого показания А какие у вас стали сейчас показания у вас Вышка почти что на на 70 80% меньше мощности работает а также предоставлю ему все сделанные скриншоты о замерах уровня сигнала на протяжении текущего года где он сам лично увидит и пояснит за всё это Может это глюк массовый в очередной раз

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда